Отчет по практике в ОАО «Кинешемский гормолокозавод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 12:10, отчет по практике

Описание работы

Передо мной были поставлены следующие цели: изучить организационно-правовую форму предприятия, систему управления предприятием, финансово-экономическое положение предприятия, рассмотреть статистическую и бухгалтерскую отчетность предприятия и т.д.
Задачи исследования:
- рассмотреть элементы и связи структуры управления;
- определить связь структуры с целями, задачами и функциями управления;
- показать принципы построения структуры управления организацией;
- разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры
управления.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКА МОЛОКОЗАВОД Министерство образования и науки Российской Федерации (Автосохраненный).docx

— 126.72 Кб (Скачать файл)

Это говорит о том, что только небольшая часть населения полностью удовлетворяет свою потребность в мороженом, а остальная часть потребителей вынуждена сдерживать удовлетворение в силу ряда причин.

Сегментирование потребителей Ивановской области в настоящем проекте произведено по двум классификационным признакам: по уровню доходности и по потребительским привычкам (конкретно – по вкусовым предпочтениям). В результате исследования рынок Ивановской области разделен на следующие сегменты.

В таблице 1 представлена сегментация рынка потребителей мороженого по Ивановской области.

Табл. 1. – Сегментация рынка потребителей

 

По потребительским предпочтениям

По уровню доходности

 

Низкий

Средний

Высокий

Невзыскательный вкус

Дешевое мороженое местного производства

Недорогие сорта импортного мороженого, часть продукции местного производства

Все предлагаемые сорта

Взыскательный вкус

Дешевое мороженое местного производства

Частично импорт и местная продукция

Дорогая высококачественная импортная продукция


 

Таким образом, на настоящий момент среди населения Ивановской области можно выделить четыре основные группы потребителей, которые готовы предъявить платежеспособный спрос на продукцию из мороженого.

Группа потребителей с высоким уровнем доходности и взыскательным вкусом (15%). Данный сегмент удовлетворяет свою потребность, в основном, качественной импортной продукцией, частично- развесным мороженным (кв.3).

Группа потребителей с высоким уровнем доходности и невзыскательным вкусом (10%) (кв.4).

Группа потребителей со средним и ниже среднего уровнем доходности и невзыскательным вкусом (25%) (кв.2).

Группа потребителей со средним и ниже среднего уровнем доходности и взыскательным вкусом (50%), которая может лишь частично удовлетворить свою потребность за счет импортной продукции (кв.1).

Сегментация рынка потребителей мороженого Ивановской области наглядно изображена на диаграмме.

 

 

 

Как видим, подавляющая часть потребителей не может полностью реализовать свою потребность по причинам высоких цен на качественное мороженое. Рассчитываем емкость спроса именно на этом сегменте.

Численность потребителей: 1037,78*0,5=518,89 тыс. чел.

Емкость спроса в сегменте при сложившейся (1,12 кг/год) норме потребления: 1037,78*1,12=1162,31 тыс. кг/год

Емкость сегмента при возможной перспективной (2,5 кг/год) норме потребления: 1037,78*2,5=2594,45 тыс. кг/год.

Таким образом, этот сегмент рынка потенциально является наиболее перспективным для «Кинешемского гормолокозавода» при условии установления средних цен на продукцию высокого качества.

 

 

Задание 2.

1.Самореклама при устройстве  на работу. Правила составления  персонального резюме.

2.Составить персональное резюме, с помощью которого вы могли  бы заинтересовать работодателя  в своей кандидатуре.

 

Важным моментом при поиске работы является резюме – краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя. Этот вид саморекламы уже достаточно давно и прочно закрепился на российском рынке труда, но, к сожалению, грамотно составленное резюме все еще большая редкость.

Основная цель резюме: получить приглашение на собеседование.

Резюме – это визитная карточка человека при поиске работы и шанс попасть на собеседование.

При составлении резюме необходимо помнить, что от того, как представлены в нем сведения о человеке, его профессиональный опыт, во многом зависит успех в поиске работы.

Резюме - тот документ, из которого работодатель получает первую информацию о претенденте на вакансию и составляет свое мнение о нем. Ознакомление с ним занимает, в среднем, 2-3 минуты, поэтому сведения, содержащиеся в нем, должны быть поданы так, чтобы сразу привлечь к себе внимание.

Резюме на английском (или любом другом) языке составляют лишь в том случае, если человек претендует на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму или кадровое агентство следует направлять резюме на русском языке, т.к. оно может попасть к человеку, не владеющему иностранным языком, и будет отложено в сторону.

Исключением могут быть резюме специалистов, свободно владеющих иностранным языком, или для которых знание языка является одним из критериев отбора. Hо и в этом случае лучше продублировать резюме: одно на русском, одно на английском. Таким образом, претендент на вакансию сможет одновременно продемонстрировать и знание языка, и уважение к человеку, к которому резюме попадет.

 

Основные правила:

Резюме должно быть написано для конкретной сферы деятельности (еще лучше - для конкретной позиции). Нельзя претендовать в одном резюме сразу на несколько существенно разных позиций. В крайнем случае, можно составить несколько резюме и посылать в каждую фирму только одно (разумеется, то, которое им больше подходит). Исключение составляют Кадровые Агентства - им иногда можно отослать оба резюме, объяснив в сопроводительном письме ситуацию.

Нужно постараться уместить резюме на одну, максимум две страницы.

Резюме должно быть отпечатано четким, хорошо читаемым шрифтом, желательно на компьютере, но ни в коем случае не написано от руки. Важно учитывать то, что работодатель может получить резюме по факсу, а факсимильные аппараты значительно ухудшают качество печати, поэтому шрифт должен быть не меньше 11.

Нужно убедиться, что резюме содержит достаточно контактной информации и работодатель сможет легко связаться с претендентом на вакансию.

Расположить даты нужно в левой части резюме, а описание мест работы и учебных заведений справа.

Первыми описывать качества, которые важны для вакансии, на которую претендует человек.

Не писать в резюме информацию, которая может негативно повлиять на отношение к претенденту.

Нужно постараться добавить в резюме как можно больше информации, которая демонстрирует, что данный претендент подходит на эту должность.

Трудовая деятельность – это часть биографии, которая наиболее интересна для потенциальных работодателей. Поэтому стоит уделить этому больше времени и указать наиболее полную информацию. Важно уточнить профиль компании, а также должностные обязанности, где можно отразить, чем непосредственно человеку приходилось заниматься, что значительно расширит круг профессиональных возможностей в глазах будущих руководителей. Работодателя интересует реальный опыт, исходя из которого, можно сделать вывод о степени профессионализма. Эта информация обязательно должна быть указана в хронологическом порядке (желательно с последнего места работы), причем необходимо уточнить периоды работы в привязке к конкретному месту трудовой деятельности.

Попросить знакомого прочитать резюме, это поможет выявить орфографические и стилистические ошибки.

Не нужно писать всю биографию.

В трудовом стаже не должно быть белых пятен. Если же трудовой стаж прерывался на длительный срок, нужно заранее придумать, как объяснить такой перерыв.

Не нужно писать банальных вещей: «трудолюбив», «хорошо работаю в команде». Лучше отразить это в описании достижений.

Нужно быть аккуратнее при описании интересов/увлечений. Лучше не писать о них в резюме.

В резюме обязательно должна присутствовать дата отправления резюме, чтобы менеджер по персоналу мог сориентироваться, когда оно было составлено, т.к. данные могут быть устаревшими, а значит, необходима предварительная беседа для уточнения ряда вопросов, и самый принципиальный из них: продолжает ли претендент поиск работы?

Пункты, которые должны содержаться в резюме:

Личные данные и контакты

Профиль

Образование

Опыт работы

Дополнительные навыки: владение компьютером, иностранные языки, интересы (опционально).

 

1. Личные  данные и контакты

Личные данные - Ф.И.О., возраст (предпочтительнее дата рождения), семейное положение, адрес и телефон.

2. Профиль

Если претендент квалифицированный специалист, можно написать короткое резюме, чтобы выдвинуть на первый план области, в которых он специализируется, а так же главные навыки и способности.

3. Образование

Состоит из двух разделов: основное (среднее, среднее специальное, высшее, 2-е высшее) и дополнительное (курсы стажировки, тренинги, семинары и т.д.). В обоих случаях необходимо указать название учебного заведения, факультет, специальность по диплому (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса).

4. Опыт  работы

Здесь содержатся сведения о предыдущих местах работы. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в нисходящем порядке, т.е. начиная с последнего. Нужно указать месяц и год поступления на работу, и месяц и год увольнения, название фирмы, сферу деятельности организации и должность. Особое внимание нужно обратить на указание сферы деятельности прежней фирмы.

Нужно кратко описать должностные обязанности на каждом месте работы, т.к. на одной и той же должности в разных компаниях обязанности отличаются.

 

5. Дополнительные  навыки

Владение компьютеров

Владение компьютером содержит сведения о навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист), а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми претендент работал.

6.Иностранные языки

Знание иностранных языков. Нужно указать все иностранные языки и степень владения ими. Нужно придерживаться следующих формулировок: 'в совершенстве' - знание языка на уровне носителя, владение синхронным переводом 'свободно' - владение последовательным переводом, способность свободно общаться на иностранном языке в рамках любой тематики. 'хороший' - способность грамотно выразить свои мысли на иностранном языке, а также понять собеседника. 'разговорный' - общение на бытовом уровне, способность понять несложную речь, донести до собеседника известную информацию. 'базовый' - знание элементарных основ языка, общение на уровне 'Как дела?', 'Сегодня хорошая погода', способность понять простой текст.

7.Дополнительная информация

Здесь нужно сообщить те сведения, которые по мнению претендента на вакансию, необходимо донести до работодателя: наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта, возможность командировок. Сюда можно также включить интересы, увлечения и личные качества, также допустимо выделить их в отдельный пункт.

 

Пример резюме

 

Лебедева Алена Сергеевна

Адрес: г. Кинешма, ул. им. Ю. Горохова, д.4, кв.36

Контактный телефон: +7(910) 695-4392

E-mail: аlena-lebedeva-95@inbox.ru

Дата рождения: 28.07.1995 (20 лет)

Семейное положение: не замужем

Цель:

Получение должности маркетолога или специалиста по рекламе

Образование:

Ивановский Государственный Политехнический Университет.

Факультет:

Институт социально-гуманитарных и естественных наук (ИСГЕН)

Направление:

Торговое дело (бакавлариат)

Специальность:

Реклама в торговой деятельности

Форма обучения: очная

Годы обучения: 2012-2016

Опыт работы:

Молодой специалист без опыта работы

Иностранные языки и владение компьютером:

Уровень владения иностранными языками:

Разговорный немецкий; базовый английский

Владение компьютером и ПО:

Уверенный пользователь ПК. Владение такими программами как: MS Office, World, Excel, Access, Photoshop, Adobe Illustrator, 1С. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Умение работать с офисной техникой.

Дополнительная информация:

Желание получить второе высшее образование в области юриспруденции или банковского дела.

Личные качества:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, целеустремленность, толерантность, отзывчивость, ответственность, честность, грамотная письменная и устная речь,, мобильность. Стремление к саморазвитию, к личностному и профессиональному росту, активная жизненная позиция.

Готовность к командировкам: да.

Пожелания к будущей работе:

Работа по специальности в должности маркетолога, специалиста по рекламе, менеджера с сфере рекламы, торговли, продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Рассмотрев в отчёте по практике основные вопросы, касающиеся экономики, финансового состояния, менеджмента, организационной структуры управления ОАО «Кинешемский гормолокозавод» можно сделать следующие выводы:

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Кинешемский гормолокозавод»