Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 10:28, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Альфа-Компьютер» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.

Файлы: 1 файл

практика по анализу.doc

— 943.00 Кб (Скачать файл)

Проведенное мной исследование показало, что для перспективного развития компании «Альфа-Компьютер» на рынке компьютерной техники и увеличению роста продаж было предложено разработать и реализовать четыре пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью:

1.      Создание единой маркетинговой службы;

2.      Программа продвижения товара;

3.      Применение методики эффективного управления ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж;

4.      Применение практических методов разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. 

Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию «Альфа-Компьютер» необходимо поддерживать широкий ассортимент предлагаемой продукции, вести тщательно обдуманную ценовую политику, выбирать наиболее оптимальных поставщиков и, конечно же, применять все возможные методы формирования и стимулирования спроса покупателей.

При использовании рекомендаций предложенных в данном отчете   предприятие  получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в  рыночных условиях.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.             1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры//ООО«Альфа-Компьютер»

[Электронный ресурс]

2.             Амблер, Т. Практический маркетинг /  Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.

3.             Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304 с.

4.             Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. – 240 с.

5.             Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.

6.             Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002. – 280 с.

7.             Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - Спб.: Питер, 2004. – 160 с.

8.             Бухгалтерский баланс   ООО «Альфа-Компьютер»   на 31 декабря 2005, 2006, 2007 г.

9.             Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2000. – 250 с.

10.        Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. – 261 с.

11.        Градов, А.П. Организационная структура и функции  службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. – 92 с.

12.        Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002. – 140 с.

13.        Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.

14.        Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов – М.: ИНФРА-М, 2000. – 327 с.

15.        Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.

16.        Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -  М.: Прогресс,  2005. –
734 с.

17.        Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.

18.        Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.  Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.

19.        Отчет о прибылях и убытках  ООО «Альфа-Компьютер»  за период с 1 января 2005, 2006, 2007 г.

20.        Отчет о труде и заработной плате на  ООО «Альфа-Компьютер» 31.12.2005, 31.12.2006, 31.12.2007

Официальный сайт Компания «Альфа» — мир компьютеров: [Электронный ресурс] http://www.alfakom.ru

21.        Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс]- Данные сайта  http://www.cfin.ru/marketing. - 2006

22.        Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120.

23.        Устав  ООО «Альфа-Компьютер»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208

24.        Учетная политика ООО «Альфа-Компьютер»    исх.127 от12.05.2005

25.        Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с.

26.        Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006. –
516 с.

27.        Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002

28.        Эрмашвили, Н.Д.Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица         Данные для анализа ликвидности за 2005 – 2007 гг.

актив

2005

2006

2007

пассив

2005

2006

2007

платежный излишек (недостаток)

2005

2006

2007

А1 – наиболее ликвидные активы

7,7

3,6

82

П1 – наиболее срочные обязательства

41,9

134,8

244

-34,2

-131,2

-162

А2 – быстро реализуемые активы

9,7

47

110

П2 – краткосрочные пассивы

0

0

0

9,7

47

110

А3 – медленно реализуемые активы

11,3

69,6

208

П3 – долгосрочные пассивы

0

0

0

11,3

69,6

208

А4 – трудно реализуемые активы

2,1

3,8

67

П4 – постоянные пассивы

2,5

17

226

0,4

13,2

159

Баланс

30,9

123,4

470

Баланс

30,9

123,4

470

Х

Х

Х


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Таблица Схема обобщения показателей финансового состояния предприятия[39]

Показатели

2005

2006

2007

Изменения

98

от

97

99

от

97

99

от

98

1

2

3

4

5

6

7

1. Структура активов:

-основные средства

2,1

3,8

67

1,7

64,9

63,2

-денежные средства

7,7

3,6

82

-4,1

74,3

78,4

2. Структура источников средств:

 

 

 

 

 

 

-собственные средства

2,5

17

237,5

14,5

195,7

235

-заемные средства, из них

41,8

134,8

244

93

202,2

109,2

+кредиторская задолженность

41,8

134,8

244

93

202,2

109,2

3. Эффективность использования активов:

3.1. Коэффициенты (в сопоставимых ценах):

 

 

 

 

 

 

-оборачиваемость оборотных активов, раз

19,3

45,4

4,3

26,1

-15

-41,1

-оборачиваемость денежных средств, раз

24,5

93,3

7,9

68,8

-16,6

-85,4

3.2. Рентабельность активов

17,1

21,8

49

4,7

31,9

27,2

4. Эффективность управления финансовыми ресурсами

 

 

 

 

 

 

4.1. Коэффициент общей капиталоотдачи или отдачи всего имущества

4,2

2,2

1,3

-2

-2,9

-0,9

4.2. Коэффициент оборачиваемости всех оборотных средств

24,5

93,3

7,9

68,8

-16,6

-85,4


 

4.3. Коэффициент отдачи собственного капитала

75,4

19,7

2,7

-55,7

-52,7

-17

4.4. Коэффициент оборачиваемости запасов и затрат

16,7

4,8

3,1

-11,9

-13,6

-1,7

5. Платежеспособность, коэффициенты:

 

 

 

 

 

 

5.1. Абсолютной ликвидности

0,18

0,03

0,34

-0,15

0,16

0,31

5.2. Промежуточного покрытия

1

0,37

0,78

-0,65

0,22

0,41

5.3. Текущей ликвидности

0,7

0,9

1,7

0,2

1

0,8

6. Рентабельность, коэффициенты

 

 

 

 

 

 

6.1. прибыль на общие инвестиции

6,8

2,1

1,3

-4,7

-5,5

-0,8

6.2. прибыль на общие активы

0,0038

0,29

0,89

0,29

0,89

0,6

6.3. прибыль функционирующего капитала

7,7

1,88

1,34

-5,82

-6,36

-0,54

6.4. прибыль собственного капитала

13,87

2,3

1,34

-11,57

-12,53

-0,96

6.5. маржа прибыли

0,78

0,58

0,53

-0,2

-0,25

-0,5


 

 

 

 

Приложение 3

Таблица А. Влияние социальной среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Количество потенциальных потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах и их доходах)

3

3

+1

9

Наличие и потенциальное количество  потребителей компьютерной техники

2

2

+1

4

Квалификационные характеристики  потребителей компьютерной техники.

2

3

+1

6

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер»