Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 10:28, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Альфа-Компьютер» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.

Файлы: 1 файл

практика по анализу.doc

— 943.00 Кб (Скачать файл)

Приложение 9

Таблица Готовность компании ООО «Альфа-Компьютер» к реализации маркетинговой стратегии.[40]

№ пп.

Проявляющиеся признаки

Оценка степени проявления признака

1.       

Определенность миссии

проявляется слабо

2.       

Определенность целей и стратегии предприятия

проявляется слабо

3.       

Наличие отлаженного механизма сбора, анализа и обработки маркетинговой информации

проявляется не полностью

4.       

Работа по повышению конкурентоспособности предприятия

проявляется не полностью

5.       

Адаптируемость предприятия к открывающимся возможностям

проявляется слабо

6.       

Ориентированность текущего управления на выполнение стратегических задач предприятия

не проявляется

7.       

Организационное разделение задач стратегического управления от задач оперативного управления

не проявляется

8.       

Наличие штабных подразделений, осуществляющих внутрифирменное консультирование по вопросам стратегического развития

не проявляется

9.       

Приглашение сторонних консультантов для решения неспецифических задач

проявляется не полностью

10.  

Постоянное информирование персонала о стратегических целях и планах предприятия

проявляется слабо

11.  

Высокий уровень корпоративной культуры

проявляется не полностью

12.  

Наличие на предприятии эффективно работающего маркетингового подразделения

проявляется слабо

 

Итоговый рейтинг

0,308

 

 

 

 

 

Приложение 10

Таблица  Факторы влияния на трудовую мотивацию персонала ООО «Альфа-Компьютер»[41]

Индивидуальные характеристики

Характеристики выполняемой работы

Характеристики рабочей ситуации

        Пол

        Возраст

        Образование

        Квалификация

        Стаж работы в организации

        Трудовые ценности

        Установки

        Ведущие потребности

        Сложность и ответственность выполняемой работы

        Степень самостоятельности, которую имеет исполнитель

        Степень ответственности за конечные результаты

        Наличие обратной связи относительно рабочих результатов

        Степень разнообразия выполняемых заданий

1.      Организационный контекст:

      система стимулирования

      система информирования

      оргкультура

      сложившаяся практика управления

      обучение и развитие персонала

      условия труда

2.   Непосредственное рабочее окружение

                  коллеги (равные по положению)

                  подчиненные

                  руководство

 

 

4

 



[1] Устав  ООО «Альфа-Компьютер»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208

[2] Официальный сайт Компания «Альфа» — мир компьютеров: [Электронный ресурс] http://www.alfakom.ru

 

[3] Устав  ООО «Альфа-Компьютер»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208

 

[4] Устав  ООО «Альфа-Компьютер»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208

[5] Официальный сайт Компания «Альфа» — мир компьютеров: [Электронный ресурс] http://www.alfakom.ru

 

[6] Официальный сайт Компания «Альфа» — мир компьютеров: [Электронный ресурс] http://www.alfakom.ru

 

[7] 1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры//ООО«Альфа-Компьютер» [Электронный ресурс]

[8] Учетная политика ООО «Альфа-Компьютер»    исх.127 от12.05.2005

 

[9] 1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры//ООО«Альфа-Компьютер» [Электронный ресурс]

[10] Учетная политика ООО «Альфа-Компьютер»    исх.127 от12.05.2005

 

[11] Отчет о прибылях и убытках  ООО «Альфа-Компьютер»  за период с 1 января 2006, 2007 г.

 

[12] Отчет о прибылях и убытках  ООО «Альфа-Компьютер»  за период с 1 января 2006, 2007 г.

 

[13] 1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры//ООО«Альфа-Компьютер» [Электронный ресурс]

 

[14] Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006

[15] Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005

[16] Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005

[17] Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002

 

 

[18] Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006

[19] Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002

 

 

[20]  См. методику расч. -Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002 стр. 78

 

 

[21] Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002

 

 

[22] Отчет о прибылях и убытках  ООО «Альфа-Компьютер»  за период с 1 января 2005, 2006, 2007 г.

 

[23] Методологию см. - Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 стр. 245-250

[24]Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006

[25] Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005

[26] Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007

[27] Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002

[28] Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс]- Данные сайта  http://www.cfin.ru/marketing. - 2006

 

[29] Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.  Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2004

[30] Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002

[31] Официальный сайт Компания «Альфа» — мир компьютеров: [Электронный ресурс] http://www.alfakom.ru

 

[32] Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин – М.: Высшая школа, 2002.

[33] Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.

 

[34] Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс]- Данные сайта  http://www.cfin.ru/marketing. - 2006

[35] Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005.

[36] Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн - Самара: Самарский дом печати, 2002

[37] 1С:Предприятие/Бухгалтерия/Кадры//ООО«Альфа-Компьютер» [Электронный ресурс]

 

[38] Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2000

[39]

[40]

[41]


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер»