Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 10:28, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Альфа-Компьютер» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.

Файлы: 1 файл

практика по анализу.doc

— 943.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица Б. Влияние социально-культурной среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Традиции и культурные ценности, уровень образования

2

3

+1

6

Взаимоотношения внутри общества (индивидуум–ПК, общество-компьютеризация)

1

1

+1

1

Приятие–неприятие  компьютеризации

1

1

+1

1

Отношения компаний и общественных организаций к компьютерной технике

1

1

+1

1

Отношения к  ПК

3

3

+1

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Таблица. Влияние экономической среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Общий уровень экономического развития

3

3

-1

-9

Система налогообложения и качество экономического законодательства

3

3

-1

-9

Уровень развития конкурентных отношений

2

3

-1

-6

Масштабы правительственной поддержки отрасли

2

2

+1

4

Общая конъюнктура национального, регионального  рынков

2

2

-1

-4

Размеры и темпы изменения размеров рынка

3

3

+1

9

Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании

2

3

+1

6

Ставка банковского процента

3

1

-1

-3

Система ценообразования и уровень централизованного регулирования цен

1

1

+1

1

 

 

 

 

 

Приложение 5

Таблица   Влияние научно-технической среды на деятельность компании.

Факторы среды

Важность для отрасли

Влияние на компанию

Направление влияния

Степень важности для компании

Появление «технологических прорывов»

3

3

+1

9

Сокращение или продление жизненного цикла технологий

2

2

+1

4

Удельный вес наукоемких технологий в  предоставляемой продукции

2

2

+1

4

Требования к научно-технологическому уровню  продаваемой техники, обеспечивающие конкурентоспособность

2

3

+1

6

Требования к квалификации кадров

3

3

+1

9

Требования к научно-техническому уровню конкурентоспособной продукции

2

2

+1

4

 

 

 

Приложение 6

Таблица Важнейшие факторы внешней среды, влияющие на деятельность компании

Факторы внешней среды

Позитивное влияние

Степень важности

Негативное влияние

Степень важности

Демографическая среда

1.       Количество потенциальных потребителей

2.       Квалификационные характеристики рабочей силы

3.       Традиции и культурные ценности, уровень образования

 

9

 

6

 

6

 

 

 

Экономическая среда

1.       Размеры и темпы изменения размеров рынка

2.       Размеры и темпы роста сегментов рынка в соответствии с интересами компании

 

9

 

 

6

 

1.       Общий уровень экономического развития

2.       Система налогообложения и качество экономического законодательства

3.       Уровень развития конкурентных отношений

-9

 

 

-9

 

-6

 

 

Научно-техническая среда

1.       Появление «технологических прорывов»

2.       Требования к научно-технологическому уровню производства, обеспечивающие конкурентоспособность

3.       Требования к квалификации кадров

9

 

 

6

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

             

 


Рисунок А Сегментирование клиентов по объему сделок в 2006 году и количество клиентов в сегментах.

 

 

 

 

Рисунок Б. Сегментирование клиентов по объему сделок в 2007 году и количество клиентов в сегментах.

 

 

 

Приложение 8

Таблица  Матрица SWOT-анализа ООО «Альфа-Компьютер».

 

Сильные стороны (S)

Слабые стороны (W)

 

1.       Большой опыт в организации персональных продаж

2.       Высокий уровень организации управленческого учета

3.       Наличие высококвалифицированного производственного персонала

4.       Налаженная система поставок   материалов и оборудования и проч.

1.       Недостаточный уровень клиентского сервиса

2.       Недостаточный уровень развития каналов товародвижения

3.       Средняя позиция в доле рынка

4.       Не всегда адекватный рыночной ситуации стиль руководства и структуры компании

5.       Отсутствие системы стратегического планирования

Возможности (О)

SO-стратегия

WO-стратегия

1.       Расширение рынка образовательных и наставнических  услуг за счет старшего поколения

2.       Изменение общественных стереотипов по отношению к рекламе

3.       Увеличение покупательной способности населения

4.       Увеличение количества предпринимательских структур

1.       Расширение номенклатуры сопутствующих компьютерных товаров

2.       Развитие системы персональных продаж для оптовых покупателей компьютерных товаров и

продукции

3.       Увеличение производственных мощностей по  послепродажному сервису и обслуживанию

1.       Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности компании

2.       Создание единой информационной службы маркетинга на предприятии

3.       Увеличение рыночной доли компании за счет создания новых товаров и завоевания новых сегментов рынка

Угрозы (Т)

ST-стратегия

WT-стратегия

1.       Замедление темпов экономического развития

2.       Увеличение налогового пресса

3.       Рост цен на  компьютерную технику, в связи с  увеличением таможенных пошлин и барьеров  

4.       Развитие технологии электронных коммуникаций

1.       Создание системы учета и снижения затрат

2.       Применение  комплектующих с проверенным качеством от ведущих компаний

3.       Создание системы электронных продаж

1.       Расширение каналов товародвижения

2.       Создание системы обратной связи с клиентами компании

3.       Развитие технологий и продуктов без использования  фольсифицированных комплектующих и оргтехники

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Альфа-Компьютер»