Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике
Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.
Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете).
Миссия клининговой компании: мы несем в сознание человечества понятие чистоты и создаем чистоту вашего пространства, используя мировые стандарты качества уборочных услуг и управления.
В своей работе мы используем профессиональные высококачественные химические препараты (Kiehl, Taski, ХимиТек), инвентарь и уборочное оборудование (Vermop, Unger, Filmop) производства ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Обратившись к профессионалу, вы получаете:
- высокий уровень обслуживания помещений;
- освобождение рабочего времени от решения вопросов, связанных с уборкой;
- увеличение срока службы внешней и внутренней отделки здания;
- чистое и свежее офисное помещение;
- высокий престиж Вашей компании.
ООО Клининговая Компания «Чистый дом» гарантирует вам:
- качественное и своевременное выполнение наших обязательств;
- оперативное реагирование на Ваши пожелания;
- применение современных и безопасных технологий уборки помещений.
Организационная и производственная структуры клининговой компании «Чистюля».
Цель клининговой компании ООО «Чистый дом».
Цель компании «Чистый дом» - предложение комплексных методов клининговых услуг и оптимизация затрат клиентов на организацию служб уборки. Следствие - организация совершенной службы сервиса для своих клиентов.
Цели компании достигаются:
Для создания и выстраивания успешного, работающего как часы, прибыльного клинингового бизнеса необходимо полное понимание всех бизнес-процессов клининговой компании.
Визуальным и графическим отражением этих бизнес-процессов является Организационная структура клининговой компании.
Бизнес-процесс - это стандартный набор действий, который выполняет компания для получения заданного результата.
Организационная структура - это форма разделения труда по управлению компании.
Не имея в компании четкой организации управления и порядка, о стабильности и предсказуемости не может идти и речи.
Какую выгоду даёт клининговая компания:
Если компания обеспечивает все эти моменты хотя бы её собственникам, то компания успешна, в противном случае – нет!
Для понимания, какие же бизнес-процессы существуют в клининговой компании для получения тех целей и результатов, которые перед собой ставим, предлагатся рассмотреть общую организационную структуру клининговой компании.
Общая Структура клининговой компании выглядит следующим образом:
Организационная структура направления клининга может быть представлена следующим образом
Как и любое другое направление бизнеса, клининг – это отрасль рынка, поэтому все действующие правила распространяются и на предприятия, занимающиеся профессиональной уборкой помещений.
Самым важным для компаний является наличие клиентов, для которых предлагаемые услуги и оказываются. И, как правило, чтобы фирма стабильно работала и успешно развивалась, требуется несколько крупных постоянных заказчиков, обеспечивающих большой объем работы и минимально необходимый бюджет для существования.
Таким образом, в структуре клининговой компании должен быть отдел продаж, который занимается поиском новых клиентов, поддерживанием отношений со старыми, а также проведением различных рекламным и маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости компании и увеличение потока клиентов. Чем лучше работают сотрудники отдела продаж, тем больше количество заказчиком, тем больше объем поступающих финансовых ресурсов, тем больше работы у производственного отдела.
Производственный отдел осуществляет непосредственно то, для чего собственно и создавалась клининговая компания – уборку. В него входят специалисты и профессионалы своего дела, которые умеют эффективно применять оборудование, инструменты, химические составы, чтобы уборка производилась на самом высоком уровне качества и при этом оставалась безопасной для людей находящихся в помещении.
Чем активней деятельность менеджеров компании по продаже предлагаемых услуг, тем больше сотрудников требуется в производственный отдел. А чем больше у компании имеется постоянных клиентов, тем больше её стабильность и устойчивость. И, как правило, заказчиками цениться именно это – возможность долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях!
Управленческий персонал
Компания развивается, развивая своих сотрудников:
Сотрудники клининговой компании все имею то или иную степень образования:
Организационная структура управления предприятием.
1. Директор (руководитель) занимается кадрами (приём на работу, увольнение), ведёт переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническими компаниями, с магазинами-распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направления рекламной кампании.
2. Бухгалтер ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).
К функциям главного бухгалтера относятся:
2.1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами;
2.2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
2.3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
3. Оператор клинингового оборудования следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузки клинингового оборудования, выполняет расчёты связанные с изменениями в технологии.
К функциям оператора клинингового оборудования относятся:
3.1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
3.2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
3.3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.
4. Менеджер по маркетингу относятся функции:
4.1. подчиняется непосредственно руководителю;
4.2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;
4.3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;
4.4. планирование и управление запасами предприятия;
5. Менеджер по работе с клиентами принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей.
6. Уборщицы: занимаются уборкой объектов, следит за чистотой в офисе.
7. Водитель осуществляют доставку рабочих до заказчика, и обеспечивает доставку сырья от поставщика.
Должностные инструкции
Должностные обязанности бухгалтера
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Бухгалтер относится к категории специалистов.
2. Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению главного бухгалтера.
3. Бухгалтер должен знать:
3.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственных операций и составление отчетности.
3.2. Формы и методы бухгалтерского учета в организации.
3.3. План и корреспонденцию счетов.
3.4. Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета.
3.5. Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
3.6. Методы экономического
анализа хозяйственно-финансово
3.7. Правила эксплуатации вычислительной техники.
3.8. Основы экономики, организации труда и управления.
3.9. Рыночные методы
3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.
3.11. Правила и нормы охраны труда.
4. Бухгалтер в своей работе руководствуется:
4.1. Настоящей должностной инструкцией.
5. Бухгалтер подчиняется
непосредственно главному
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Бухгалтер:
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участвует в разработке
и осуществлении мероприятий, направленных
на соблюдение финансовой
3. Осуществляет прием
и контроль первичной
4. Отражает на счетах
бухгалтерского учета операции,
связанные с движением
5. Составляет отчетные
калькуляции себестоимости
6. Производит выплату
заработной платы рабочим и
служащим, а также другие отчисления
средств на материальное