Отчет по практике в ООО «Чистый дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике

Описание работы

Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.

Файлы: 1 файл

Бизнес идея клининговой компании.doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете).

Миссия клининговой компании: мы несем в сознание человечества понятие чистоты и создаем чистоту вашего пространства, используя мировые стандарты качества уборочных услуг и управления.

В своей работе мы используем профессиональные высококачественные химические препараты (Kiehl, Taski, ХимиТек), инвентарь и уборочное оборудование (Vermop, Unger, Filmop) производства ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Обратившись к профессионалу, вы получаете:

- высокий уровень обслуживания  помещений;

- освобождение рабочего  времени от решения вопросов, связанных с уборкой;

- увеличение срока службы  внешней и внутренней отделки здания;

- чистое и свежее офисное помещение;

- высокий престиж Вашей компании.

ООО Клининговая Компания «Чистый дом» гарантирует вам:

- качественное и своевременное выполнение наших обязательств;

- оперативное реагирование на Ваши пожелания;

- применение современных  и безопасных технологий уборки помещений.

 

Организационная и производственная структуры клининговой компании «Чистюля».

Цель клининговой компании ООО «Чистый дом».

Цель компании «Чистый дом» - предложение комплексных методов клининговых услуг и оптимизация затрат клиентов на организацию служб уборки. Следствие - организация совершенной службы сервиса для своих клиентов.

Цели компании достигаются:

  1. Обеспечением высокого уровня компетентности сотрудников компании путем организации и постоянного совершенствования системы обучения.
  2. Использованием при оказании услуг только качественного, технически надежного оборудования, профессиональных химических средств и расходных материалов.
  3. Обеспечение высокой культуры общения с клиентом.
  4. Индивидуальным подходом  к клиентам, качественным обслуживанием в максимально короткий срок.
  5. Участием сотрудников компании  в обеспечении качества на основе персональной ответственности каждого сотрудника за качество оказываемых услуг.

Для создания и выстраивания успешного, работающего как часы,  прибыльного клинингового бизнеса необходимо полное понимание всех бизнес-процессов клининговой компании.

Визуальным и графическим отражением этих бизнес-процессов является Организационная структура клининговой компании.

Бизнес-процесс - это стандартный набор действий, который выполняет компания для получения заданного результата.

Организационная структура - это форма разделения труда по управлению компании.

Не имея в компании четкой организации управления и порядка, о стабильности и предсказуемости не может идти и речи.

Какую выгоду даёт клининговая компания:

  1. прибыль
  2. уверенность в завтрашнем дне
  3. общение, связи, влияние,
  4. уважение и самоуважение,
  5. возможность самореализации и т.п.

Если компания обеспечивает все эти моменты хотя бы её собственникам, то компания успешна, в противном случае – нет!

Для понимания, какие же бизнес-процессы существуют в клининговой компании для получения тех целей и результатов, которые перед собой ставим, предлагатся рассмотреть общую организационную структуру клининговой компании.

Общая Структура клининговой компании выглядит следующим образом:

Организационная структура направления клининга может быть представлена следующим образом


 


 


 


 




 

Как и любое другое направление бизнеса, клининг – это отрасль рынка, поэтому все действующие правила распространяются и на предприятия, занимающиеся профессиональной уборкой помещений.

Самым важным для компаний является наличие клиентов, для которых предлагаемые услуги и оказываются. И, как правило, чтобы фирма стабильно работала и успешно развивалась, требуется несколько крупных постоянных заказчиков, обеспечивающих большой объем работы и минимально необходимый бюджет для существования.

Таким образом, в структуре клининговой компании должен быть отдел продаж, который занимается поиском новых клиентов, поддерживанием отношений со старыми, а также проведением различных рекламным и маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости компании и увеличение потока клиентов. Чем лучше работают сотрудники отдела продаж, тем больше количество заказчиком, тем больше объем поступающих финансовых ресурсов, тем больше работы у производственного отдела.

Производственный отдел осуществляет непосредственно то, для чего собственно и создавалась клининговая компания – уборку. В него входят специалисты и профессионалы своего дела, которые умеют эффективно применять оборудование, инструменты, химические составы, чтобы уборка производилась на самом высоком уровне качества и при этом оставалась безопасной для людей находящихся в помещении.

Чем активней деятельность менеджеров компании по продаже предлагаемых услуг, тем больше сотрудников требуется в производственный отдел. А чем больше у компании имеется постоянных клиентов, тем больше её стабильность и устойчивость. И, как правило, заказчиками цениться именно это – возможность долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях!

Управленческий персонал

Компания развивается, развивая своих сотрудников:

  1. компания надёжный работодатель, заинтересованный в своих сотрудниках;
  2. компания уважает труд сотрудников;
  3. компания предоставляет перспективы для саморазвития, возможность реализации идей и карьерного роста;
  4. сотрудники компании повышают профессиональный уровень и развивают мастерство в соответствии с развитием компании;
  5. сотрудники, как и компания в целом, зарабатывают доверие Клиентов каждый день, не только с помощью качественных услуг, но и путем внимательного к ним отношения;
  6. сотрудники несут ответственность друг перед другом за качество работы;
  7. сотрудники следуют нормам и принципам компании;
  8. слаженная работа в команде;
  9. самоотдача и ответственность за результат своей деятельности;
  10. стремление к достижению максимальных результатов - основа в подходе к своей работе.

Сотрудники клининговой компании все имею то или иную степень образования:

  1. Руководитель - образование высшие;
  2. Бухгалтер – образование высшие или средне-техническое по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»; опыт работы более 3 лет;
  3. Менеджер по работе с клиентами клининговой компании – высшее или средне-техническое образование, опыт работы 3 года;
  4. Менеджер по маркетингу – образование высшие или средне-специальное, опыт работы 3 года, категории «В, С, D»;
  5. Оператор клининговой компании, водитель – образование высшие или средне-специальное, опыт работы 3 года;
  6. Технический персонал – образование полное средние или средне-специальное, без опыта.

Организационная структура управления предприятием.

1. Директор (руководитель) занимается кадрами (приём на работу, увольнение), ведёт переговоры и заключает договора с поставщиками, посредническими компаниями, с магазинами-распространителями, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения, определяет направления рекламной кампании.

2. Бухгалтер ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).

К функциям главного бухгалтера относятся:

2.1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами;

2.2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

2.3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

3. Оператор клинингового оборудования следит за каждым перемещением товара, выполняет заказы по отгрузки клинингового оборудования, выполняет расчёты связанные с изменениями в технологии.

К функциям оператора клинингового оборудования относятся:

3.1. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

3.2. контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

3.3. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

4. Менеджер по маркетингу относятся функции:

4.1. подчиняется непосредственно руководителю;

4.2. мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

4.3. проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;

4.4. планирование и управление запасами предприятия;

5. Менеджер по работе  с клиентами принимает заказы, осуществляет связь с предприятиями поставщиками и посредниками, отвечает по возможности на вопросы потребителей.

6. Уборщицы: занимаются уборкой объектов, следит за чистотой в офисе.

7. Водитель осуществляют доставку рабочих до заказчика, и обеспечивает доставку сырья от поставщика.

Должностные инструкции

Должностные обязанности бухгалтера

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бухгалтер относится  к категории специалистов.

2. Назначение на должность  бухгалтера и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению главного бухгалтера.

3. Бухгалтер должен знать:

3.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические  и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств хозяйственных операций и составление отчетности.

3.2. Формы и методы бухгалтерского  учета в организации.

3.3. План и корреспонденцию  счетов.

3.4. Организацию документооборота  по участкам бухгалтерского учета.

3.5. Порядок документального  оформления и отражения на  счетах бухгалтерского учета  операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

3.6. Методы экономического  анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.

3.7. Правила эксплуатации  вычислительной техники.

3.8. Основы экономики, организации  труда и управления.

3.9. Рыночные методы хозяйствования.

3.10. Правила внутреннего  трудового распорядка.

3.11. Правила и нормы  охраны труда.

4. Бухгалтер в своей работе руководствуется:

4.1. Настоящей должностной  инструкцией.

5. Бухгалтер подчиняется  непосредственно главному бухгалтеру  организации.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Бухгалтер:

1. Выполняет работу по  ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

2. Участвует в разработке  и осуществлении мероприятий, направленных  на соблюдение финансовой дисциплины  и рациональное использование  ресурсов.

3. Осуществляет прием  и контроль первичной документации  по соответствующим участкам  бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4. Отражает на счетах  бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных  средств, товарно-материальных ценностей  и денежных средств.

5. Составляет отчетные  калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводственных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

6. Производит выплату  заработной платы рабочим и  служащим, а также другие отчисления  средств на материальное стимулирование  работников организации.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Чистый дом»