Отчет по практике в ООО «Чистый дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике

Описание работы

Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.

Файлы: 1 файл

Бизнес идея клининговой компании.doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

Должностные обязанности менеджера по маркетингу

 Определяет спрос на  товары и услуги, предлагаемые  фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.

  1. Задачи:
    1. Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.
    2. Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.
    3. Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.
    4. Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.
    5. Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами.
    6. Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.
    7. Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.
    8. Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.
    9. Готовит отчет о маркетинговой деятельности.
    10. Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.
  2. Основные функции:
    1. Анализирует юридические вопросы. Анализирует рынок и системы дистрибуции.
    2. Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж

2.3.Распределяет работу своего персонала.

2.4. Осуществляет маркетинговые исследования.

2.5. Участвует в общеорганизационных встречах.

2.6. Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.

2.7. Проводит презентации продуктов.

2.8. Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.

2.9. Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.

2.10. Разрабатывает маркетинговую стратегию. Разрабатывает ценовую стратегию.

2.11. Управляет и координирует деятельность персонала.

2.12. Оценивает спрос на продукты и услуги.

2.13. Оценивает результативность работы своих сотрудников.

2.14. Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих 2.15. сотрудников.

2.16. Выявляет потенциальные рынки.

2.18. Заключает контракты.

2.19. Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей, отслеживает программы продаж.

2.20. Осуществляет общий финансовый анализ, готовит отчеты.

2.21. Обеспечивает потребительский сервис, использует знания экономических тенденций.

2.22. Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам, использует маркетинговые технологии.

2.23. Использует знание продуктов в работе с рынком, использует технологии общения с публикой.

 

Клининговая компания: описание проекта

Идея проекта

Идея заключается в открытии в г. Артеме (численность население 380 тыс. чел) клининговой компании по представлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещений.

Потенциальные заказчики

Потенциальными клиентами клининговой компании в сегменте обслуживание физических лиц является:

  1. Население с доходами свыше 30 тыс. рублей на члена семьи. Вид услуги: генеральная уборка коттеджа, квартиры.
  2. Население с доходами от 10 тыс. руб. на члена семьи. Вид услуги химчистка ковровых покрытий, мебели.

Потенциальными клиентами в сегменте обслуживания юридических лиц являются:

  1. Торгово-развлекательные центры, крытые рынков
  2. Кинотеатры
  3. Автовокзал
  4. Складские помещения
  5. Спортивные заведения
  6. Промышленные предприятия.

Конкуренция

В настоящее время в городе Артеме отсутствует конкуренция в сфере оказания услуг по уборке помещений, так как других клининговых компаний нет.

Организационная форма и система налогообложения

В качестве организационной формы ведения бизнеса, будет выбрано «Общество с ограниченной ответственностью». Форма налогообложения «Упрощенная система налогообложения», налогооблагаемая база доходы минус расходы.

Режим работы. Количество персонала

Клининговая компания будет работать ежедневно. Режим работы по обслуживанию физических лиц с 9:00 до 18:00. С юридическими лицами режим работы согласно заключенных контрактов (преимущество в ночное время суток).

Общее штатное расписание:

должность

количество

оклад

Итого, руб

Руководитель

1

25,000

25,000

Бухгалтер

1

18,000

18,000

Менеджер по работе с клиентами клининговой компанией

1

15,000

15,000

Менеджер по маркетингу

1

15,000

15,000

Оператор клинингового оборудования

1

13,000

13,000

Уборщик

6

сдельная

 

Итого

11

   

 

Оборудование для оказания клининговых услуг и виды работ.

Для открытия клининговой фирмы необходимо приобрести оборудование для выполнения работ по уборке помещений, компьютеры, оргтехника, мебель для оборудования офисного помещения, транспорт для доставки сотрудников до места ведения бизнеса.

наименование

Цена, руб.

количество

Итого, руб.

Кабельная поломоечная машина

34000

1

34000

Сетевая поломоечная машина

105000

1

105000

Аккумуляторные поломоечные машины

180000

1

180000

Промышленный пылесос

25000

1

25000

Полотёр

30000

1

30000

Профессиональный фен для сушки ковров

30000

2

60000

Уборочные тележки и ведра на колёса

   

20000

Моющие средства, бытовая химия 

   

30000

Уборочный инвентарь 

   

50000

Итого:

534000


 

Виды работ:

  1. Уборка помещений - компания "Чистюля"  заключает договоры на проведение генеральной уборки в офисах, коттеджах, квартирах и прочих жилых и нежилых помещений. Сотрудники нашей компании не оставят пыли даже в таких труднодоступных местах, как шкафы, кухонные гарнитуры, бытовая техника, защитные экраны радиаторов отопления, элементы интерьеров, люстры, бра и т.д.
  2. Уборка после строительства - уборка после ремонта - это завершающая его часть, которая и позволяет оценить конечный результат. Очень важно убрать помещение максимально чисто и при этом аккуратно, чтобы не повредить только что выполненный ремонт, предметы интерьера, и прочие элементы дизайна. Обычно та часть уборки, которая проводится строительными компаниями заключается в вывозе большого мусора и не более. Остальное ложится полностью на ваши плечи. И взглянув на весь объем работы может показаться, что она невыполнима. Необходимо найти правильный подход к процессу проведения уборки.
  3. Химчистка ковров - профессиональная химчистка и чистка ковров, чистка и химчистка ковролина – чистка ковровых покрытий помещений. Профессиональная химчистка и чистка ковров, а также ковролина способна по-настоящему их очистить не только от всевозможных въевшихся загрязнений и пыли, но и удалить с поверхности ковровых покрытий помещений различные болезнетворные микроорганизмы, вызывающие аллергию. Вопреки известному утверждению невозможно очистить ковер или ковролин с помощью обычного пылесоса. Таким  методом вы удалите только  5-10% загрязнения с поверхности.
  4. Уборка офисов - ежедневная уборка офиса и уход за поверхностями являются необходимыми процедурами в любом помещении. Без этого невозможно уютно себя чувствовать в домашней или офисной обстановке. А поскольку большую часть жизни мы находимся дома или на работе, то отсутствие порядка в помещении сказывается на нашем настроении и работоспособности. Намного приятнее находиться в помещении, где легко дышится, и предметы обстановки блистают чистотой.
  5. Уборка квартир - самостоятельная уборка квартиры может поставить в тупик и опытных домохозяек, если они не используют профессиональные средства для уборки. Более того, есть виды загрязнений, которые плохо поддаются очистке стандартными способами - попробуйте быстро и качественно отмыть вытяжной шкаф над плитой! Только использование специального оборудования и  профессиональных средств бытовой химии поможет справиться с проблемой.
  6. Уход за твердыми полами - твердые полы это гранит, мрамор, линолеум, керамическая плитка, паркет, ламинат, ПВХ и другие виды полов. Наша компания проводит работы по защите, восстановлению, и поддержанию полов в хорошем состоянии.

Полировка пола популярна при уборках офисов, поскольку блестящий пол повышает презентабельность помещения. Во всем мире применяют многослойные защитные полимерные покрытия. Полимерное покрытие также защищает материал пола от абразивного воздействия частиц грязи, от пролива агрессивных или красящих жидкостей. Пол с нанесенным защитным полимерным покрытием приобретает блеск, усиливает эффект чистоты.

  1. Чистка мебели - химчистка мебели: химчистка мягкой мебели, химчистка диванов. Для большинства людей  уход за  мягкой мебелью и коврами, как правило, сводится к использованию обычного или моющего пылесоса для того, чтобы пропылесосить кресло. А когда ковер или мебель теряют свой первозданный вид, цвет, появляются «не выводимые» пятна, аллергия – все это принимается как должное. Но такую ситуацию можно изменить.
  2. Мойка окон и фасадов.

Оценка рынка сбыта

Компания ООО ''Чистый дом'' будет действовать на растущем рынке специализированных сфер бытового обслуживания.

Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. В нашей стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

Изучая размеры рынка, в первую очередь следует проанализировать географическое расположение, т.к. оно оказывает существенное влияние на конечные  результаты в любой сфере деятельности. Компания ''Чистый дом'' будет располагаться в центре города Артема.

Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых компанией ''Чистый дом'', проведем сегментацию рынка методом группировок.

 Маркетинговый план

Настоящий бизнес-план клининговой компании помимо экономики, раскрывает вопросы продвижения. Итак, для привлечения клиентов планируется проведение различных рекламных мероприятий.

Проведение информационной рекламной компании до момента открытия. Компания будет направлена на информирование жителей города, об открытии клиниговой компании. Реклама будет проводиться на радио г. Артема, а та же на местных интернет площадках.

После открытия компании, рекламные мероприятия будут проводиться на постоянной основе: планируется заключение договоров на размещение рекламы на наружных носителях (Билборды, растяжки, ситилайты).

Для привлечения физических лиц планируется расклейка рекламных объявлений на остановках общественного транспорта, на жилых домах и так далее.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Чистый дом»