Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике
Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные
в процессе своей деятельности,
- в пределах, установленных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской
3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации
Должностные обязанности менеджера по маркетингу
Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.
2.3.Распределяет работу своего персонала.
2.4. Осуществляет маркетинговые исследования.
2.5. Участвует в общеорганизационных встречах.
2.6. Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.
2.7. Проводит презентации продуктов.
2.8. Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.
2.9. Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.
2.10. Разрабатывает маркетинговую стратегию. Разрабатывает ценовую стратегию.
2.11. Управляет и координирует деятельность персонала.
2.12. Оценивает спрос на продукты и услуги.
2.13. Оценивает результативность работы своих сотрудников.
2.14. Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих 2.15. сотрудников.
2.16. Выявляет потенциальные рынки.
2.18. Заключает контракты.
2.19. Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей, отслеживает программы продаж.
2.20. Осуществляет общий финансовый анализ, готовит отчеты.
2.21. Обеспечивает потребительский сервис, использует знания экономических тенденций.
2.22. Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам, использует маркетинговые технологии.
2.23. Использует знание продуктов в работе с рынком, использует технологии общения с публикой.
Клининговая компания: описание проекта
Идея проекта
Идея заключается в открытии в г. Артеме (численность население 380 тыс. чел) клининговой компании по представлению услуг населению и юридическим лицам по уборке помещений.
Потенциальные заказчики
Потенциальными клиентами клининговой компании в сегменте обслуживание физических лиц является:
Потенциальными клиентами в сегменте обслуживания юридических лиц являются:
Конкуренция
В настоящее время в городе Артеме отсутствует конкуренция в сфере оказания услуг по уборке помещений, так как других клининговых компаний нет.
Организационная форма и система налогообложения
В качестве организационной формы ведения бизнеса, будет выбрано «Общество с ограниченной ответственностью». Форма налогообложения «Упрощенная система налогообложения», налогооблагаемая база доходы минус расходы.
Режим работы. Количество персонала
Клининговая компания будет работать ежедневно. Режим работы по обслуживанию физических лиц с 9:00 до 18:00. С юридическими лицами режим работы согласно заключенных контрактов (преимущество в ночное время суток).
Общее штатное расписание:
должность |
количество |
оклад |
Итого, руб |
Руководитель |
1 |
25,000 |
25,000 |
Бухгалтер |
1 |
18,000 |
18,000 |
Менеджер по работе с клиентами клининговой компанией |
1 |
15,000 |
15,000 |
Менеджер по маркетингу |
1 |
15,000 |
15,000 |
Оператор клинингового оборудования |
1 |
13,000 |
13,000 |
Уборщик |
6 |
сдельная |
|
Итого |
11 |
Для открытия клининговой фирмы необходимо приобрести оборудование для выполнения работ по уборке помещений, компьютеры, оргтехника, мебель для оборудования офисного помещения, транспорт для доставки сотрудников до места ведения бизнеса.
наименование |
Цена, руб. |
количество |
Итого, руб. |
Кабельная поломоечная машина |
34000 |
1 |
34000 |
Сетевая поломоечная машина |
105000 |
1 |
105000 |
Аккумуляторные поломоечные машины |
180000 |
1 |
180000 |
Промышленный пылесос |
25000 |
1 |
25000 |
Полотёр |
30000 |
1 |
30000 |
Профессиональный фен для сушки ковров |
30000 |
2 |
60000 |
Уборочные тележки и ведра на колёса |
20000 | ||
Моющие средства, бытовая химия |
30000 | ||
Уборочный инвентарь |
50000 | ||
Итого: |
534000 |
Виды работ:
Полировка пола популярна при уборках офисов, поскольку блестящий пол повышает презентабельность помещения. Во всем мире применяют многослойные защитные полимерные покрытия. Полимерное покрытие также защищает материал пола от абразивного воздействия частиц грязи, от пролива агрессивных или красящих жидкостей. Пол с нанесенным защитным полимерным покрытием приобретает блеск, усиливает эффект чистоты.
Оценка рынка сбыта
Компания ООО ''Чистый дом'' будет действовать на растущем рынке специализированных сфер бытового обслуживания.
Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. В нашей стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
Изучая размеры рынка, в первую очередь следует проанализировать географическое расположение, т.к. оно оказывает существенное влияние на конечные результаты в любой сфере деятельности. Компания ''Чистый дом'' будет располагаться в центре города Артема.
Для определения целевого рынка сбыта услуг, предоставляемых компанией ''Чистый дом'', проведем сегментацию рынка методом группировок.
Маркетинговый план
Настоящий бизнес-план клининговой компании помимо экономики, раскрывает вопросы продвижения. Итак, для привлечения клиентов планируется проведение различных рекламных мероприятий.
Проведение информационной рекламной компании до момента открытия. Компания будет направлена на информирование жителей города, об открытии клиниговой компании. Реклама будет проводиться на радио г. Артема, а та же на местных интернет площадках.
После открытия компании, рекламные мероприятия будут проводиться на постоянной основе: планируется заключение договоров на размещение рекламы на наружных носителях (Билборды, растяжки, ситилайты).
Для привлечения физических лиц планируется расклейка рекламных объявлений на остановках общественного транспорта, на жилых домах и так далее.