Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике
Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.
Привлечения на обслуживание юридических лиц планируется осуществлять путем проведения презентации услуг предлагаемых клининговой компанией. В данной презентации необходимо донести до заказчика неоспоримые преимущества передачи деятельности по уборки на аутсорсинг.
Срок открытия клининговой компании составляет 3 месяца. Все этапы по открытию деятельности будет контролировать собственник бизнеса.
Общая смета расходов по реализации проекта
Для открытия клининговой компании необходимы инвестиции в размере 1051000. руб. Наибольшую долю (74 %) в структуре расходов занимают затраты на приобретение оборудования. Так же в смету заложили расходы на финансирование деятельности компании до момента выхода на самоокупаемость.
Общая смета расходов по реализации проекта
Статья расходов |
Сумма |
Регистрация деятельности в ИФНС |
12000 |
Приобретение оборудования для клининговых услуг |
534000 |
Набор персонала (размещение рекламы) |
5000 |
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) |
450000 |
Проведение рекламной компании |
50000 |
Итого |
1051000 |
Планируемые показатели деятельности клиниговой компании
Планируемая выручка
Планируемый денежный поток
Расходная часть
К затратной части деятельности клининговой компании относятся следующие расходы:
Со структурой распределения денежных средств, полученных от заказчиков, за выполненные работы вы можете ознакомиться на следующей диаграмме:
Расчет прибыльности деятельности
Выручка клининговой компании складывается из средств, полученных от заказчиков за выполненные работы. Физические лица оплачивают работы за наличный расчет, юридические лица оплачивают работы путем перечисления средств на расчетный счет. Выйти на прогнозную выручку (550 тыс. руб.) планируется в течение 6 месяцев (с даты открытия).
Планируется, что 40% средств будет поступать от физических лиц, 60% от юридических лиц.
Для выхода на прогнозную выручку необходимо в месяц выполнять 80-100 заказов от физических лиц и обслуживать порядка 15-20 юридических лиц.
В структуре расходов наибольшую долю занимают затраты на заработную плату, (66 % с учетом социальных отчислений). Чистая рентабельность деятельности, после выхода на прогнозную выручку, составляет 22 %.
Выручка |
550000 |
Себестоимость |
41250 |
Валовая прибыль |
508750 |
Расходы |
365700 |
Заработная плата |
184000 |
Административные расходы |
20000 |
Аренда |
15000 |
ГСМ |
10000 |
Коммунальные расходы |
5000 |
Реклама |
10000 |
Прочие |
1500 |
Прибыль до налогообложения |
143050 |
Налог на прибыль |
21458 |
Чистая прибыль |
121593 |
Рентабельность |
22,11% |
Планируемые финансовые показатели на 2013-2015 г.
На 2013-2015 запланирован поэтапный рост за счет привлечения дополнительных юридических лиц на обслуживания.
К 2015 г. планируется обслуживать ежемесячно 35-45 юридических лиц и 150 физических лиц.
Начиная с 2014 г. запланировали снижение чистой рентабельности, за счет увеличения расходной части деятельности.
Риски проекта по открытию клининговой компании
Можно выделить следующие риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.
Налоговые риски.
Риск увеличения налоговой нагрузке на бизнес. Деятельность клининговой компании подпадает под упрощенную систему налогообложения (УСН). Ведения налогового и бухгалтерского учета по данной системе не является сложным процессом, в части налогообложения малого бизнеса не планируется. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 2.
Изменение законодательства.
Риск изменения законодательства, ухудшающих условия ведения бизнеса. Деятельность клининговой компании относится к малому бизнесу, развитие данного вида деятельности является приоритетной. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 1.
Риск усиления конкуренции.
В настоящее время конкуренция в данном направлении отсутствует, но в период 2013-2015 г. существуют значительная вероятность появления не менее 3 клининговых компаний. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 3. Риск нивелируется, тем, что к моменту появления конкурентов, деятельность компании будет полностью отлажена, деятельность будет прибыльной, что позволит при необходимости снижать стоимость оказания услуг.
Риск увеличения себестоимости оказываемых услуг.
Расходная часть деятельности клининговой компании рассчитана, исходя из максимальных расценок, на период 2013-2015 г. г. заложили ежегодный рост расходной части порядка на 5%.
Основную долю в ежемесячных расходах клининговой компании составляют расходы на заработную плату работников. Так как для выполнения работ требуется низкоквалифицированные работники, то на рынке труда не будет проблем с наймом дополнительного персонала. По 5 бальной шкале, данному риску можно присвоить значение 1.
Расчет окупаемости клинингового бизнеса:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы по созданию бизнес – идеи был проведен анализ рынков услуг города Артема, проанализированы основные конкуренты создаваемой компании, проведен анализ спроса и предложения на услуги создаваемой компании, определена точка безубыточности деятельности фирмы, финансовое планирование ее деятельности и др.
Исследование рынка показало, что клиентами клининговой компании будут являться как физические , так и юридические лица.
Основными целями своей деятельности компания ставит выход и закрепление на рынке клининговых услуг г. Артема, получение стабильной прибыли, формирование имиджа компании.
Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 2 года.
В течение прогнозируемого периода развития фирмы предполагается постепенное ежегодное увеличение количества клиентов, а соответственно и увеличение прибыли.
На основе прогнозного количества клиентов были получены основные экономические показатели, характеризующие деятельность фирмы.
Коэффициент рентабельность реализации показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг. Увеличение коэффициента в динамике подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой политики кампании. В течение трех лет происходит увеличение уровня прибыльности фирмы, что свидетельствует о том, что фирма постепенно утверждается на рынке.
Таким образом, проведенный анализ свидетельствует о том, что проект создания клининговой компании достаточно выгоден и перспективен.