Отчет по практике в ООО «Чистый дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике

Описание работы

Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.

Файлы: 1 файл

Бизнес идея клининговой компании.doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

7. Участвует:

7.1. В проведении экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности организации по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях выявления  внутрихозяйственных резервов, осуществлении  режима экономии и мероприятий  по совершенствованию документооборота.

7.2. В разработке и внедрении  прогрессивных форм и методов  бухгалтерского учета на основе  применения современных средств  вычислительной техники.

7.3. В проведении инвентаризаций  денежных средств, товарно-материальных  ценностей, расчетов и платежных обязательств.

8. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов  и других пользователей бухгалтерской  отчетности сопоставимой и достоверной  бухгалтерской информацией по  соответствующим направлениям учета.

9. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

10. Выполняет отдельные  служебные поручения своего непосредственного  руководителя.

3. ПРАВА

Бухгалтер вправе:

1. Знакомиться с проектами  решений руководства организации, касающимися его деятельности.

2. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  инструкцией обязанностями.

3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или  по поручению главного бухгалтера  у сотрудников организации информацию  и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

5. Требовать от руководства  организации оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Бухгалтер несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция технического работника.

1.  Общие положения

1.1. Главной задачей технического работника (далее оператора) является комплексная уборка офисных помещений (или торговых площадей) на обслуживаемом объекте.

1.2. Оператор непосредственно  подчиняется менеджеру технического  отдела, ответственному за работу на обслуживаемом объекте.

1.3. Оператор назначается  и освобождается от должности  в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.

1.4. Оператор должен знать: правила санитарии и гигиены  по содержанию помещений; назначение  и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; правила уборки; устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

2.  Функциональные обязанности

 Оператор выполняет  следующие функциональные обязанности:

2.1. Уборка офисных помещений (или торговых площадей) в административных  и др. зданиях; коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, кухонь, гардеробных и др. мест общего пользования.

2.2. Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка вручную или  с помощью машин и приспособлений  полов, стен, потолков, лестниц, лестничных  клеток, подоконников, оконных рам  и стекол, дверных блоков, мебели  и ковровых покрытий.

2.3. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов.

2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными  растворами туалетов, унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и  др. санитарно- технического оборудования, в т.ч. диспенсеров и аксессуаров.

2.5. Сбор отходов и мусора  из урн, корзин, бумагоуничтожительных  машин; вынос отходов и мусора  в установленное место, вставка  полиэтиленовых пакетов в мусорные  корзины, урны.

2.6. Заправка диспенсеров  жидким мылом и туалетной бумагой.

2.7. Дезодорированние.

2.8. Обработка и чистка  зеркальных и стеклянных поверхностей  и перегородок.

2.9. Удаление пыли и  локальных загрязнений с открытых  поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных  стульев и кресел, кожаной обивки  мебели, с рабочих столов, электробытовой  и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.

2.10. Сухая чистка пылесосом  ковров и ковровых покрытий, тканевой  обивки мягкой мебели.

2.11. Удаление локальных  пятен с ножек стульев, столов  и кресел.

2.12. Уход за декоративными  частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.

2.13. Уход н натирка латунных  поверхностей.

2.14. Полив цветов.

3. ПРАВА

3.1. Оператор не имеет  право представительствовать от  имени фирмы.

3.2. ОПЕРАТОР ИМЕЕ ПРАВО:

своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, др. , средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;

вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов, химических и др. средств труда;

требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);

пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу уборщика;

информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.

4. ОТВЕТСВЕННОСТЬ

Оператор несет ответственность:

4.1. За некачественное  и несвоевременное выполнение  задач и обязанностей, предусмотренных  настоящей Инструкцией.

4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.

4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и  др. документов, регулирующих работу  оператора.

4.4. За несоблюдение техники  безопасности и противопожарной безопасности.

4.5. За порчу или небрежное  отношение к хранению и использованию, хищению имущества фирмы и  обслуживаемого объекта.

4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом  и посетителями обслуживаемого  объекта и фирмы.

4.7. За неопрятный внешний  вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении сверх обязанностей.

4.8. За выдачу конфиденциальной  информации о фирме и клиентах  или сбор информации путем  проникновения в компьютерную  сеть обслуживаемого объекта  или просмотра его документации.

5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Оператор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.

Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

2. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.

3. Менеджер по работе  с клиентами должен знать:

3.1. Законодательство, регламентирующее  вопросы осуществления предпринимательской  деятельности.

3.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса.

3.3. Основы маркетинга (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований  рынка).

3.4. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение  предлагаемых товаров (продукции).

3.6. Порядок разработки  бизнес-планов и коммерческих  условий соглашений, договоров.

3.7. Правила установления  деловых контактов.

3.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.

3.9. Теорию межличностного  общения.

3.10. Основы социологии  и психологии.

3.11. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации  и связи, компьютера.

4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению

5. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет менеджер по маркетингу. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТННЫЕ ОБЯЗАНОСТИ

Менеджер по работе с клиентами:

1. Осуществляет анализ  аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

2. Разрабатывает методики  поиска клиентов, планирует работу  с клиентами, составляет схемы  обращения к клиентам.

3. Непосредственно осуществляет  поиск клиентов всеми доступными  способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

4. Прогнозирует деловую  надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

5. Организует и проводит  предварительные переговоры с  клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет  потребности каждого конкретного  клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности  предложения, предлагает на обсуждение  и согласование проекты договоров, принимает участие в работе  над согласованием разногласий, заключает договоры от имени  предприятия.

7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

8. Поддерживает постоянный  контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по  устоявшимся деловым схемам.

9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

11. Обеспечивает соблюдение  интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

12. Налаживает обратную  связь с клиентами (изучает их  требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины  неудовлетворенности клиента совместной  работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

13. Формирует банк данных  о клиентах (клиентскую базу), своевременно  вносит в нее изменения.

14. Изучает и анализирует  политику конкурентов во взаимоотношениях  с клиентами.

3.ПРАВА

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

1. Самостоятельно определять  формы работы с клиентами, способы  установления деловых связей.

2. Распоряжаться вверенными  ему финансовыми средствами (на  представительские расходы).

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения  должностных обязанностей.

5. Запрашивать от руководства  и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

6. Требовать от руководства  предприятия обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Чистый дом»