Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 02:38, отчет по практике
Клининг (от cleaning (англ.) - уборка) - профессиональная уборка помещений различного типа: офисов, складских и торговых комплексов, фасадов зданий, а также прилегающих территорий. Услуги клининга оказываются как на разовой, так и на постоянной основе. Кроме того, клиент сам может выбрать, какими услугами из предлагаемого перечня он хотел бы воспользоваться.
Первые клининговые компании начали появляться в Европе 80 лет назад, и к настоящему времени уборочный сервис Европы превратился в целую индустрию.
7. Участвует:
7.1. В проведении экономического
анализа хозяйственно-
7.2. В разработке и внедрении
прогрессивных форм и методов
бухгалтерского учета на
7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
8. Обеспечивает руководителей,
кредиторов, инвесторов, аудиторов
и других пользователей
9. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
10. Выполняет отдельные
служебные поручения своего
3. ПРАВА
Бухгалтер вправе:
1. Знакомиться с проектами
решений руководства
2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или
по поручению главного
5. Требовать от руководства
организации оказания
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Бухгалтер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
Должностная инструкция технического работника.
1. Общие положения
1.1. Главной задачей технического работника (далее оператора) является комплексная уборка офисных помещений (или торговых площадей) на обслуживаемом объекте.
1.2. Оператор непосредственно
подчиняется менеджеру
1.3. Оператор назначается
и освобождается от должности
в порядке, установленном фирмой,
приказом Генерального
1.4. Оператор должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; правила уборки; устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
2. Функциональные обязанности
Оператор выполняет
следующие функциональные
2.1. Уборка офисных помещений (или торговых площадей) в административных и др. зданиях; коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, кухонь, гардеробных и др. мест общего пользования.
2.2. Удаление (вытирание) пыли,
подметание, мойка вручную или
с помощью машин и
2.3. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов.
2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами туалетов, унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и др. санитарно- технического оборудования, в т.ч. диспенсеров и аксессуаров.
2.5. Сбор отходов и мусора
из урн, корзин, бумагоуничтожительных
машин; вынос отходов и мусора
в установленное место, вставка
полиэтиленовых пакетов в
2.6. Заправка диспенсеров
жидким мылом и туалетной
2.7. Дезодорированние.
2.8. Обработка и чистка
зеркальных и стеклянных
2.9. Удаление пыли и
локальных загрязнений с
2.10. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.
2.11. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.
2.12. Уход за декоративными частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.
2.13. Уход н натирка латунных поверхностей.
2.14. Полив цветов.
3. ПРАВА
3.1. Оператор не имеет
право представительствовать
3.2. ОПЕРАТОР ИМЕЕ ПРАВО:
своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, др. , средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;
вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов, химических и др. средств труда;
требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);
пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу уборщика;
информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.
4. ОТВЕТСВЕННОСТЬ
Оператор несет ответственность:
4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За неиспользование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу оператора.
4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.5. За порчу или небрежное
отношение к хранению и
4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.
4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении сверх обязанностей.
4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации.
5. Взаимодействие с
Оператор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.
Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Законодательство, регламентирующее
вопросы осуществления
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Основы маркетинга (концепцию
маркетинга, основы управления маркетингом,
способы и направления
3.4. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
3.6. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.7. Правила установления деловых контактов.
3.8. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
3.9. Теорию межличностного общения.
3.10. Основы социологии и психологии.
3.11. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению
5. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет менеджер по маркетингу. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. ДОЛЖНОСТННЫЕ ОБЯЗАНОСТИ
Менеджер по работе с клиентами:
1. Осуществляет анализ
аудитории потенциальных клиент
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществляет
поиск клиентов всеми
4. Прогнозирует деловую
надежность потенциальных
5. Организует и проводит
предварительные переговоры с
клиентами, заинтересовавшимися
6. Встречается с клиентами,
убеждает клиентов в
7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживает постоянный
контакт с существующими
9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживает обратную
связь с клиентами (изучает их
требования к продукции (товарам,
услугам), устанавливает причины
неудовлетворенности клиента
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает и анализирует
политику конкурентов во
3.ПРАВА
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.
2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
5. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Требовать от руководства
предприятия обеспечения