Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 22:40, отчет по практике
Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм..Практика проходила на базе санатория «Охотник», расположенной по адресу пгт Черноморское, ул. Кооперативная 1/2. По результатам прохождения практики составлен отчет..
В первой главе "Основные цели, задачи и вид деятельности" дается краткая характеристика предприятия, описание организационно-правовой формы и Устава, а также оценка конкурентов и место на рынке.
Во второй главе "Технико-экономическая характеристика" рассматриваются организационная структура предприятия. Приводится анализ основных экономических показателей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...2
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ САНАТОРИЯ «ОХОТНИК»……………………. 3
1.1 История создания и развития санатория «Охотник»…………………………….. 3
1.2 Организационно-правовая форма и Устав. ………………………………………..5
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ … …………………………….8
2.1. Организационная структура управления ………………………………………...8
2.2. Экономический анализ деятельности санатория……………………………….. 10
2.2.1. Анализ товарооборота………………………………………………………….. 10
2.2.2. Анализ выручки по видам деятельности……………………………………… 10
2.2.3. Анализ издержек производства и обращения………………………………… 11
2.2.4. Анализ по труду и заработной плате………………………………………….. 12
2.2.5. Анализ прибыли и рентабельности…………………………………………… 12
3. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ САНАТОРИЯ 14
3.1. Миссия санатория по качественному обслуживанию…………………………. 14
3.2. Правила общения по телефону………………………………………………….. 16
3.3. Стандарт внешнего вида…………………………………………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..19
- Если звонок городского соединения, от сотрудника должны услышать название предприятия и подразделения.
- Если звонок внутреннего
соединения, от сотрудника должны
услышать приветствие,
- Получив заказ, обязательно повторить.
- Улыбаться, когда отвечаете по телефону. Даже не видя улыбку, звонящий человек почувствует, что искренне интересуются его звонком,
- Общее правило: первым
заканчивает разговор тот, кто
позвонил; если разговор прервался
по каким-либо техническим
- Если надо кого-то
попросить подождать у
3.3. Стандарт внешнего вида
Все сотрудники санатория «Охотник», должны тщательно следить за своей внешностью, за чистотой и опрятностью одежды. Профессиональный внешний вид это важная составляющая сервиса, представляемого гостям, знак внимательного отношения к коллегам.
Несоблюдение данного
стандарта может явиться
ПРИЧЕСКА.
Прежде всего, волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными и причесанными. Прическа женщины должна быть компактной, распущенные волосы недопустимы.
Мужчины должны быть тщательно выбриты. Усы и бакенбарды аккуратно подстрижены.
Цвет волос должен выглядеть натуральным.
МАКИЯЖ.
Макияж должен быть неприметным, ногти должны быть аккуратно подстриженными и чистыми. Разрешается пользоваться лаком для ногтей неброских, умеренных тонов. Не следует пользоваться духами и одеколоном с резким или сильным запахом.
УКРАШЕНИЯ.
Ношение драгоценностей должно быть ограничено. Разрешаются часы, цепочка на груди, серьги, не более двух колец на руках. Не рекомендуется ношение нескольких сережек в одном ухе. Мужчинам носить серьги не разрешается.
ОБУВЬ.
Должна быть в хорошем состоянии, нестоптанной, хорошо начищенной. Женщинам обязательно ношение закрытых туфель с каблуком не выше 7 см. Рекомендуется воздерживаться от ношения обуви авангардного стиля. Запрещается ношение на работе спортивной обуви, босоножек, матерчатых туфель и т.д.
ОДЕЖДА.
Сотрудники, которым выдана униформа, должны носить ее в рабочее время в полном комплекте. Форменная одежда должна быть чистой и отутюженной.
Сотрудники, которым не выдается форменная одежда, должны выглядеть скромно и по-деловому. Женщинам рекомендуется носить костюмы (платья) делового стиля, разрешаются брюки. Цвет блузки (платья) должен соответствовать цвету нижнего белья.
Как правило, длина юбки не должна быть короче, чем "чуть выше колена". Независимо от сезона все сотрудники-женщины должны в рабочее время носить колготки или чулки, желательно естественных опенков и обязательно без рисунка.
Не разрешается носить спортивную и джинсовую одежду, лосины, шорты.
Мужчины должны носить одежду делового стиля (предпочтительно костюм и галстук). Рубашки желательно однотонные или в чуть заметную полоску, клетку.
ИМЕННОЙ ЗНАК.
Именной знак необходимо носить в рабочее время, чтобы коллеги и гости могли обратиться к по имени. Именной знак должен носиться всегда на левой стороне. В случае утери именного знака немедленно сообщите об этом своему руководителю.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ в рабочее время жевать жевательную резинку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хочется сказать, что мне кажется, что мною были достигнуты цели данной практической работы, я обобщила полученные мною знания, старательно выполняла все поручения моего руководства, находясь при этом в коллективе. Я ценю полученный мною опыт, который, несомненно, пригодится мне и в дальнейшей жизни, и в дальнейшей работе, так как я не только выполняла свои обязанности, но и при необходимости брала на себя дополнительные задания. Также, на мой взгляд, я удачно сработалась с коллективом, что при любой работе немаловажно.
В работе мне очень помогли теоретические знания, пройденные в университете но практические навыки нужны не меньше. Также я поняла, что при любой работе с людьми необходимо быть не только коммуникабельным и располагающим к себе человеком, но и «подкованным» в психологии. Также при работе в санаториях (тем более если они расположены в центре города) необходимо изучать иностранные языки и совершенствовать их, так как в некоторых жизненных ситуациях они здорово выручают. Ну и конечно же очень пригодилось знание ПК и навык легко ориентироваться в нем, так как проще осваивать новую программу для работы, уже зная «азы» работы с компьютером.
В заключение моей работы я
пришла к следующим выводам.
Санаторий является важнейшим элементом
социальной сферы, играющим большую роль
в повышении эффективности общественного
производства и соответственно росте
жизненного уровня населения.
Санатории обладают следующими признаками:
· состоят из номеров, число которых превышает
определенный минимум, имеют единое руководство;
· предоставляют разнообразные услуги,
перечень которых не ограничивается ежедневной
заправкой постелей, уборкой номера и
санузла;
· сгруппированы в классы и категории
в соответствии с предоставляемыми услугами,
имеющимся оборудованием и стандартами
страны;
· не входят в категорию специализированных
заведений;
· ориентированы на свой сегмент путешественников;
· могут быть независимыми или входить
в специализированные объединения (цепи).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.Э. Саак, М.В. Якименко «Менеджмент в индустрии гостеприимства»,2008
2. Этикет. Основные правила. – М.:РИПОЛ классик, 2006
3. Т.П. Авдулова « Психология менеджмента», 2003
4. Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова «Маркетинг»,2004
5. Правила предоставления гостиничных услуг
6. Система классификации гостиниц и других средств размещения, касающиеся отелей до 50 номеров.
7. Конституция Украины