Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 08:01, курсовая работа
Проанализировать расходы федерального бюджета РФ за последние 3-5 лет. Данные предоставить в табличной форме и графическом виде.
В 2003, 2004 и 2005 гг. расходы по статье “Государственное управление и местное самоуправление” составляли 66506919,0тыс.руб., 76967150,3 тыс.руб., и 460410608,1 тыс.руб., соответственно, по статьям:
2003 год
|
2004 год
|
2005 год
|
Расходы на управление включают в себя следующие группы расходов:
Основными документами, определяющими расходы на управление, является штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются структурные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управления, количество штатных единиц по каждой должности, оклады, надбавки и месячный фонд заработной платы. В состав затрат расходов на содержание аппарата управления входят: зарплата, начисления на зарплату, хозяйственные, командировочные и прочие расходы.
В переходный период абсолютные суммы расходов на управление подвержены изменениям, что обусловлено созданием новых и упразднением прежних управленческих структур, а также экономным и рациональным расходованием средств на эти цели.
Анализируя статью расходов “Государственное управление” очевидно, что расходы на государственное управление увеличились на 10460231,3тыс. рублей в 2004г в сравнении с 2003г, и на 383443457,8 тыс.рублей в 2005г в сравнении с 2004г.
В отличие от некоторых других расходов бюджета, данная статья финансируется в полном объеме. В бюджетах последних лет традиционно узаконивается, что правительство “не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, военнослужащих и приравненных к ним лиц”. Тем не менее, ежегодно в бюджет закладываются дополнительные расходы и при этом изыскиваются средства на данную статью расходов на узаконенное повышение зарплаты чиновников.
Финансовая помощь территориям в РФ осуществляется следующими методами:
1. Передача
средств из вышестоящих
2. Метод дотаций - плановой передачи средств из вышестоящих бюджетов в абсолютной сумме, субвенций (целевая передача средств) и субсидия (предоставление средств другому бюджету на условиях долевого финансирования целевых расходов).
3. Территориальные бюджеты могут получить из вышестоящих бюджетов бюджетные ссуды.
В соответствии с Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2268 с 1994 г. была введена новая форма оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации - трансферты.
Предоставление финансовой помощи территориям регламентируется законодательно. Субвенции предназначены для привлечения дополнительных средств на финансирование реализуемых на территориях инвестиционных проектов и программ. Они не могут быть направлены на финансирование текущих расходов бюджетов и возмещение убытков, понесенных в результате хозяйственной деятельности.
2005 год
|
2004 год
|
2003 год
|
Проводя сравнительный анализ, видно, что наиболее расходным годом по данной бюджетной статье расходов являлся 2005 год - 954545242,1тыс.рублей, против 714610237,1 тыс.рублей в 2003 году, 813969815,6 тыс.рублей в 2004 году соответственно.
Бюджетная политика РФ уделяет недостаточное внимание такой статье расходов как ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ.
Экологическая проблема явственно сказывается на экономической, и как следствие приводит к неэффективности последней. Экологическая ситуация вызывает необходимость оценивать последствия любой
деятельности человека, связанной вмешательством в природную среду. Анализируя расход бюджета за последних 3 года идет процесс обратности:
2003 – 10807748,2 тыс.рублей
2004 – 12 392 570,0 тыс.рублей
2005 – 4 629 981,6 тыс.рублей.
Приоритетная статья расходов бюджета РФ неуклонно возрастающая это культура, искусство и кинематография, а так же средства массовой информации.
|
Любая информационно-аналитическая программа, равно как и печатное издание – убыточно, однако существует взаимосвязь СМИ и Правительства РФ.
ФЗ № 184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» Ст. 26.3. Принципы финансового обеспечения осуществления полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения
2.
К полномочиям органов
-учреждать
печатное СМИ для
Культурный комплекс – это совокупность предприятий, учреждений и организаций, решающих специфические задачи по развитию и самореализации личности, гуманизации общества и сохранению самобытности народов. Правовая база сохранения и развития отечественной культуры - Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» № 3612-1 от 09.10.1992 г. Согласно которого государство:
-осуществляет
бюджетное финансирование
-устанавливает
порядок налогообложения
Информация о работе Расчетно-графическое задание по «Бюджетная система Российской Федерации»