Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 14:12, курсовая работа
По таблице 1 видно выполнение плана по показателям автомобили в эксплуатации и списочное количество автомобилей на 100%; перевыполнение плана произошло по показателям: общее количество ездок; общий пробег; общий объем перевозок, это может быть связано с изменением местоположения, структуры автопарка и перевозимых грузов. По остальным показателям таким как: общий грузооборот и общая грузоподъемность наблюдается невыполнение плана, в результате изменения структуры парка подвижного состава.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок…………………………….5
1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе……………………………………………………………5
1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре…….7
1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава…………………………..11
1.4 Анализ показателей динамики перевозок………………………………….15
1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам………………18
2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию...…………………………………………………………………20
2.1 Анализ трудоёмкости ТО-1 по видам работ………………………………20
3. Анализ себестоимости перевозок...………………………………………….26
3.1 Анализ влияния статей себестоимости…………………………………….26
3.2 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости…………………..29
4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности………………………………..31
4.1 Анализ доходов………………………………………………………………31
4.2 Анализ прибыли……………………………………………………………..31
4.3 Анализ рентабельности……………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………
Таблица 5
Расчёт темпа прироста | |||||||
Показатель |
Темп прироста = Пф/Ппл*100-100 | ||||||
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377CН |
Парк (средневз-е знач.) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
Асп |
38/36 *100-100 = 5,56 |
40/42*100-100 = -4,76 |
0 | ||||
Тн |
8,4/8,6*100-100 = -2,33 |
9,4/9,2*100-100 = 2,17 |
-0,34 | ||||
Vт |
26/24,3*100-100 = 7 |
36/34,6*100-100 = 4,05 |
-0,27 | ||||
tпр |
0,76/0,94*100-100 = -19,15 |
0,19/0,18*100-100 = 5,56 |
-15,00 | ||||
0,82/0,85*100- 100 = -3,53 |
0,88/0,9*100-100 = -2,22 |
1,16 | |||||
Lге = Lm/2 |
10/9*100-100 = 11,11 |
11/12*100-100 = -8,33 |
0 | ||||
0,82/0,78*100-100 = 5,13 |
0,8/0,83*100-100 = -3,61 |
0,37 | |||||
q |
12/12*100-100=0 |
14,5/14,5*100-100=0 |
-0,45 | ||||
Расчёт абсолютного прироста | |||||||
Абсолютный прирост = Пф-Ппл | |||||||
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377CН |
Парк (средневз-е знач.) | |||||
Асп |
38-36=2 |
40-42 = -2 |
0 | ||||
Тн |
8,4-8,6= -0,2 |
9,4-9,2= 0,2 |
-0,03 | ||||
Vт |
26-24,3=1,7 |
36-34,6 = 1,4 |
-0,08 | ||||
tпр |
0,76-0,94= -0,18 |
0,19-0,18= 0,01 |
-0,063 | ||||
0,82-0,85= -0,03 |
0,88-0,9 = -0,02 |
0,01 | |||||
Lге |
10-9 = 1 |
11-12 = -1 |
0 | ||||
0,82-0,78 = 0,04 |
0,8-0,83 = -0,03 |
0,003 | |||||
q |
12-12=0 |
14,5-14,5=0 |
-0,06 |
Показатель |
Темп прироста |
Абсолютный прирост |
Абсолютное значение 1% прироста | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377CН |
Парк |
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377CН |
Парк |
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377CН |
Парк | |
Асп |
5,56 |
-4,76 |
0 |
2 |
-2 |
0 |
0,36 |
0,42 |
0 |
Тн |
-2,33 |
2,17 |
-0,34 |
-0,2 |
0,2 |
-0,03 |
0,086 |
0,092 |
0,089 |
Vт |
7,00 |
4,05 |
-0,27 |
1,7 |
1,4 |
-0,08 |
0,243 |
0,346 |
0,30 |
tпр |
-19,15 |
5,56 |
-15,00 |
-0,18 |
0,01 |
-0,063 |
0,0094 |
0,0018 |
0,004 |
Y |
-3,53 |
-2,22 |
1,16 |
-0,03 |
-0,02 |
0,01 |
0,0085 |
0,009 |
0,009 |
lге |
11,11 |
-8,33 |
0 |
1 |
-1 |
0 |
0,09 |
0,12 |
0 |
αв |
5,13 |
-3,61 |
0,37 |
0,04 |
-0,03 |
0,003 |
0,0078 |
0,0083 |
0,008 |
q |
0,00 |
0 |
-0,45 |
0 |
0 |
-0,06 |
0 |
0 |
0,13 |
Показатель |
Расчёт влияния показателей на объём перевозок |
Расчёт поправочного коэффициента |
Асп |
ΔQ= П Асп.-100% |
- |
ΔQ= П |
- | |
q |
ΔQ= П q -100% |
- |
ΔQ= П y -100% |
- | |
Тн |
ΔQ= П Тн-100% |
- |
Lге |
ΔQ=( ΔQ краз= (0,95-1)*100%= -5% ΔQ урал= (1,07-1)*100%= 7% ΔQ парк= (1-1)*100%= 0 |
|
tпр |
ΔQ=( ΔQ краз =(1,12-1)*100%=12% ΔQ урал =(0,99-1)*100%= -1% ΔQ парк =(1,1-1)*100%=10% |
|
Vm |
ΔQ= ПVm* ΔQ краз =107*0,96-100= 2,72 ΔQ урал =104*0,99-100= 2,96 ΔQ парк =105*0,97-100= 1,85 |
|
Показатель |
% выполнения плана (факт/план*100) |
Поправочный коэффициент |
Величина влияния показателя на выполнение плана перевозок, % | ||||||
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377 СН |
Парк |
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377 СН |
Парк |
КрАЗ 257 Б1 |
Урал 377 СН |
Парк | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Списочное количество автомобилей, Асп |
106 |
95 |
100 |
- |
- |
- |
6 |
-5 |
0 |
Коэффициент выпуска, aв |
105 |
96 |
101 |
- |
- |
- |
5 |
-4 |
1 |
Грузоподъемность, q |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
Коэффициент использования грузоподъемности, g |
96 |
98 |
97 |
- |
- |
- |
-4 |
-2 |
-3 |
Время в наряде, Тн |
98 |
102 |
100 |
- |
- |
- |
-2 |
2 |
0 |
Длина груженной ездки, . lге |
111 |
92 |
100 |
0,95 |
1,07 |
1 |
-5 |
7 |
0 |
Время погрузки-разгрузки, tпр |
81 |
106 |
85 |
1,12 |
0,99 |
1,1 |
12 |
-1 |
10 |
Средняя техническая скорость, Vт |
107 |
100 |
100 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Коэффициент использования пробега β |
100 |
104 |
105 |
0,96 |
0,99 |
0,97 |
2,7 |
3 |
1,85 |
Вид работ |
Плановая трудоемкость |
Фактическая трудоемкость |
Выполнение плана ст4/ст2*100, % |
Отклонение ст4-ст2, % | ||
% |
Чел/час |
% |
Чел/час | |||
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Общие контрольно-диагностические |
6 |
102,96 |
5,6 |
127,96 |
93,33 |
-0,4 |
2. Крепежные |
30,5 |
523,38 |
35 |
799,75 |
114,75 |
4,5 |
3. Регулировочные |
28,2 |
483,912 |
20 |
457 |
70,92 |
-8,2 |
4. Смазочные, заправочные |
9,8 |
168,168 |
13 |
297,05 |
132,65 |
3,2 |
5. Электротехнические |
12 |
205,92 |
12,6 |
287,91 |
105,00 |
0,6 |
6. Работы по системе питания |
5,2 |
89,232 |
4,5 |
102,82 |
86,54 |
-0,7 |
7. Шинные |
8,3 |
142,428 |
9,3 |
212,50 |
112,05 |
1 |
Итого |
100 |
1716 |
100 |
2285 |
Вид работ |
Плановая трудоемкость |
Фактическая трудоемкость |
Выполнение плана, % |
Отклонение, % | ||
% |
Чел/час |
% |
Чел/час | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Общие контрольно-диагностические |
6 |
365,6 |
5,7 |
326,04 |
95 |
-0,3 |
2. Крепежные |
30,5 |
1858,4 |
34,2 |
1956,24 |
112,1 |
3,7 |
3. Регулировочные |
28,2 |
1718,2 |
26,8 |
1532,96 |
95,0 |
-1,4 |
4. Смазочные, заправочные |
9,8 |
597,1 |
15 |
858 |
153,1 |
5,2 |
5. Электротехнические |
12 |
731,2 |
9,5 |
543,4 |
79,2 |
-2,5 |
6. Работы по системе питания |
5,2 |
316,8 |
3,8 |
217,36 |
73,1 |
-1,4 |
7. Шинные |
8,3 |
505,7 |
5 |
286 |
60,2 |
-3,3 |
Итого |
100 |
6093,0 |
100 |
5720 |
Информация о работе Технико-экономический анализ деятельности предприятия