Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 14:12, курсовая работа
По таблице 1 видно выполнение плана по показателям автомобили в эксплуатации и списочное количество автомобилей на 100%; перевыполнение плана произошло по показателям: общее количество ездок; общий пробег; общий объем перевозок, это может быть связано с изменением местоположения, структуры автопарка и перевозимых грузов. По остальным показателям таким как: общий грузооборот и общая грузоподъемность наблюдается невыполнение плана, в результате изменения структуры парка подвижного состава.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок…………………………….5
1.1 Анализ выполнения плана по производственной программе и производственной базе……………………………………………………………5
1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре…….7
1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава…………………………..11
1.4 Анализ показателей динамики перевозок………………………………….15
1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам………………18
2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию...…………………………………………………………………20
2.1 Анализ трудоёмкости ТО-1 по видам работ………………………………20
3. Анализ себестоимости перевозок...………………………………………….26
3.1 Анализ влияния статей себестоимости…………………………………….26
3.2 Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости…………………..29
4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности………………………………..31
4.1 Анализ доходов………………………………………………………………31
4.2 Анализ прибыли……………………………………………………………..31
4.3 Анализ рентабельности……………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………
Вид работ |
Плановая трудоемкость, чел/час |
Фактическая трудоемкость, чел/час |
Выполнение плана в % |
Отклонение, % |
1. Общие контрольно- |
539 |
529 |
98,1 |
-0,1 |
2. Крепежные |
2272 |
2214 |
97,4 |
3,7 |
3. Регулировочные |
842 |
822 |
97,6 |
-2,1 |
4. Смазочные, заправочные |
1926 |
1932 |
100,3 |
3,9 |
5. Электротехнические |
1323 |
1413 |
106,8 |
-1,1 |
6. Работы по системе питания |
651 |
721 |
110,8 |
-0,9 |
7. Шинные |
1403 |
1545 |
110,1 |
-1,5 |
Итого |
8956 |
9176 |
Вид работ |
Плановая трудоемкость |
Фактическая трудоемкость |
Выполнение плана, % |
Отклонение, % | ||
% |
Чел/час |
% |
Чел/час | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Двигатель, включая систему охлаждения, отопления и смазки |
10,1 |
228,4 |
10,8 |
325,1 |
106,9 |
0,7 |
2. Сцепление |
1,7 |
38,4 |
1,3 |
39,1 |
76,5 |
-0,4 |
3. Коробка передач |
1,7 |
38,4 |
1,4 |
42,1 |
82,4 |
-0,3 |
4. Карданная передача |
1,9 |
43 |
1,1 |
33,1 |
57,9 |
-0,8 |
5. Задний мост |
1,8 |
40,7 |
1,7 |
51,2 |
94,4 |
-0,1 |
6. Передняя ось и рулевое управление |
5,3 |
119,8 |
8,6 |
258,9 |
162,3 |
3,3 |
7. Тормозная система |
28,7 |
648,9 |
19 |
571,9 |
66,2 |
-9,7 |
8. Ходовая часть |
8,5 |
192,2 |
10,8 |
325,1 |
127,1 |
2,3 |
9. Кабина, платформа |
4,8 |
108,5 |
5,6 |
168,6 |
116,7 |
0,8 |
10. Система питания |
5,2 |
117,6 |
12,3 |
370,2 |
236,5 |
7,1 |
11.Электрооборудование и приборы |
12,6 |
284,9 |
8,6 |
258,9 |
68,3 |
-4 |
12. Общий осмотр |
1,7 |
38,4 |
1,5 |
45,2 |
88,2 |
-0,2 |
13. Смазочные и очистительные работы |
16 |
361,8 |
17,3 |
520,7 |
108,1 |
1,3 |
Итого |
2261 |
100 |
3010 |
Вид работ |
Плановая трудоемкость |
Фактическая трудоемкость |
Выполнение плана, % |
Отклонение, % | ||
% |
Чел/час |
% |
Чел/час | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Двигатель, включая систему охлаждения, отопления и смазки |
10,1 |
834,2 |
11,4 |
883,8 |
112,9 |
1,3 |
2. Сцепление |
1,7 |
140,4 |
3,6 |
279,1 |
211,8 |
1,9 |
3. Коробка передач |
1,7 |
140,4 |
2 |
155,1 |
117,6 |
0,3 |
4. Карданная передача |
1,9 |
156,9 |
3,9 |
302,4 |
205,3 |
2 |
5. Задний мост |
1,8 |
148,7 |
4,3 |
333,4 |
238,9 |
2,5 |
6. Передняя ось и рулевое управление |
5,3 |
437,7 |
6,7 |
519,5 |
126,4 |
1,4 |
7. Тормозная система |
28,7 |
2370,3 |
23,7 |
1837,5 |
82,6 |
-5 |
8. Ходовая часть |
8,5 |
702,0 |
9,6 |
744,3 |
112,9 |
1,1 |
9. Кабина, платформа |
4,8 |
396,4 |
5,2 |
403,2 |
108,3 |
0,4 |
10. Система питания |
5,2 |
429,5 |
6,7 |
519,5 |
128,8 |
1,5 |
11.Электрооборудование и приборы |
12,6 |
1040,6 |
6 |
465,2 |
47,6 |
-6,6 |
12. Общий осмотр |
1,7 |
140,4 |
2 |
155,1 |
117,6 |
0,3 |
13. Смазочные и очистительные работы |
16 |
1321,4 |
14,9 |
1155,2 |
93,1 |
-1,1 |
Итого |
100 |
8259,0 |
100 |
7753,0 |
Вид работ |
Плановая трудоемкость, чел/час |
Фактическая трудоемкость, чел/час |
Выполнение плана в % |
Отклонение, % |
1. Двигатель, включая систему охлаждения, отопления и смазки |
1062,5 |
1208,9 |
113,8 |
1,5 |
2. Сцепление |
178,8 |
318,2 |
177,9 |
1,4 |
3. Коробка передач |
178,8 |
197,2 |
110,3 |
0,2 |
4. Карданная передача |
199,9 |
335,5 |
167,8 |
1,4 |
5. Задний мост |
189,4 |
384,5 |
203,1 |
2 |
6. Передняя ось и рулевое управление |
557,6 |
778,3 |
139,6 |
2,2 |
7. Тормозная система |
3019,2 |
2409,4 |
79,8 |
-6,1 |
8. Ходовая часть |
894,2 |
1069,4 |
119,6 |
1,8 |
9. Кабина, платформа |
505 |
571,7 |
113,2 |
0,7 |
10. Система питания |
547 |
889,7 |
162,6 |
3,4 |
11.Электрооборудование и приборы |
1325,5 |
724 |
54,6 |
-6 |
12. Общий осмотр |
178,8 |
200,2 |
111,9 |
0,2 |
13. Смазочные и очистительные работы |
1683,2 |
1675,9 |
99,6 |
-0,1 |
Итого |
10520 |
10763 |
Статья себестоимости |
Сумма затрат, тыс. руб |
Выполнение плана,% (3 ст/2ст)*100 |
Отклонение, тыс. руб |
Влияние отклонения,% | ||||||
план |
факт |
аналитическое значение |
абсолютное |
допустимое |
относительное |
абсолютное |
допустимое |
относительное | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Фонд оплаты труда, тыс. руб |
21284447 |
21423958 |
21094526,9 |
100,66 |
-139511 |
-189920,1 |
329431,1 |
-0,66 |
-0,89 |
1,55 |
- водителей |
15390225 |
15399642 |
15082420,5 |
100,06 |
-9417 |
-307804,5 |
317221,5 |
-0,06 |
-2 |
2,06 |
- ремонтных рабочих |
5894222 |
6024316 |
6012106,4 |
102,21 |
-130094 |
117884,4 |
12209,6 |
-2,21 |
2,00 |
0,2 |
2. Страховые взносы на ВБФ |
6385335 |
6427187 |
6328358,08 |
100,66 |
-41852 |
-56976,9 |
98828,9 |
-0,66 |
-0,89 |
1,55 |
3. Затраты на топливо, тыс. руб |
22492565 |
23153153 |
22942416,3 |
102,94 |
-660588 |
449851,3 |
210736,7 |
-2,94 |
2 |
0,94 |
4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин, тыс. руб |
1482329 |
1519428 |
1511975,6 |
102,5 |
-37099 |
29646,6 |
7452,4 |
-2,5 |
2 |
0,5 |
5. Затраты на смазочные и |
926164 |
953365 |
944687,3 |
102,94 |
-27201 |
18523,3 |
8677,7 |
-2,9 |
2 |
0,94 |
6. Ремонтный фонд |
4990453 |
5083365 |
5090262,06 |
101,86 |
-92912 |
99809,1 |
-6897,1 |
-1,86 |
2 |
-0,14 |
7. Амортизационные отчисления, тыс. руб |
1320895 |
1321969 |
1347312,9 |
100,08 |
-1074 |
26417,9 |
-25343,9 |
-0,08 |
2 |
-1,9 |
8. Накладные расходы, тыс. руб |
4469734 |
4499031 |
4470808 |
100,7 |
29297 |
1074 |
28223 |
0,66 |
0,02 |
0,6 |
Итого |
63351922 |
64381456 |
63730347,1 |
101,63 |
-970940 |
378425,1 |
651108,9 |
-10,98 |
8,2 |
4,0 |
Информация о работе Технико-экономический анализ деятельности предприятия