Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 13:18, курсовая работа
Для стратегического анализа чаще всего используются следующие методы: расчетно-аналитические – балансовый, нормативный и другие; графоаналитические, сетевые, регрессивно-аналитические, корреляционные, трендов и т.п.; экономико-математические – линейного, нелинейного и динамичного программирования, теории игр и прочие; эвристические (построенные на опыте исследователей и экспертов) – методы экспертных оценок, методы сценариев и т.д.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ компании с ценными активами; ОАО «КАМАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Сбербанк»…………………………...………………………4
1.1 Анализ компании; ОАО «КАМАЗ»……….…………………………..4
1.2 Анализ компании; ОАО «АвтоВАЗ»…….…………………………..13
1.3 Анализ компании; ОАО «Сбербанка России»………………………18
Глава 2. Разработка оптимальной структуры инвестиционного портфеля с учетом ограничений....……………………………………………..24
2.1. Симплексный метод………………………………………………….24
2.2 Формирование целевой функции и ограничений на располагаемые ресурсы…………………………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………..32
Список литературы ………………………………………………………33
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Анализ компании с ценными
активами; ОАО «КАМАЗ», ОАО «АвтоВАЗ»,
ОАО «Сбербанк»…………………………...…………………
1.1 Анализ компании; ОАО «КАМАЗ»……….…………………………..4
1.2 Анализ компании; ОАО «АвтоВАЗ»…….…………………………..13
1.3 Анализ компании; ОАО «Сбербанка России»………………………18
Глава 2. Разработка оптимальной
структуры инвестиционного портфеля с
учетом ограничений....………………………………………
2.1. Симплексный метод…………………………………
2.2 Формирование целевой
функции и ограничений на
Заключение……………………………………………………
Список литературы ………………………………………………………33
Введение
В ходе данной контрольной работы я описываю стратегический анализ данных мне предприятий, а именно: ОАО «Газпром», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Сбербанк России». Сущность их работы за последние годы, представлю данные.
Стратегический анализ подразумевает
преобразование базы данных, полученных
в результате анализа внешней
и внутренней среды, а также миссий
и целей стратегического
В данной работе мы будет использовать экономико-математически метод.
Экономико-математические методы,
в частности, симплекс метод используется
для оптимизации объекта
Для стратегического анализа чаще всего используются следующие методы: расчетно-аналитические – балансовый, нормативный и другие; графоаналитические, сетевые, регрессивно-аналитические, корреляционные, трендов и т.п.; экономико-математические – линейного, нелинейного и динамичного программирования, теории игр и прочие; эвристические (построенные на опыте исследователей и экспертов) – методы экспертных оценок, методы сценариев и т.д.
Глава 1.Анализ компании с ценными активами; ОАО «КАМАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Сбербанк».
1.1 Анализ компании; ОАО «КАМАЗ».
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 13-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
16 августа 1969 года заложен первый камень. Начато строительство Камского автозавода.
16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.
В 1988 году с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл 1-миллионный автомобиль с начала выпуска.
В феврале 2008 года с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошёл 2,5-миллионный двигатель.
15 февраля 2012 года «КАМАЗ» выпустил 2-миллионный автомобиль.
На начало декабря 2013 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. 100 тысяч готовых автомобилей с начала выпуска.
На начало декабря 2013 года выпущено свыше 2 млн. 775 тысяч двигателей и силовых агрегатов с начала выпуска.
Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд. рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.
Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.
В состав группы технологической цепочки входит 12 крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены предприятия: Металлургический комплекс (литейный и кузнечный заводы), Завод двигателей (ЗД), Прессово-рамный завод (ПРЗ), Автомобильный завод (АвЗ), Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер» и «Ремдизель». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ОАО «Нефтекамский автозавод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Республика Башкортостан), ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь).
Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.
В подразделениях и дочерних обществах группы ОАО «КАМАЗ» работает более 45 тысяч человек.
В 2012 году выпущено более 51 тыс. грузовых автомобилей, из них более 45 тыс. единиц проданы на российском рынке. При этом на рынке грузовых автомобилей России в классе полной массой свыше 16 тонн «КАМАЗ» занял долю 38%, а в классе 8-16 тонн – 15%. «КАМАЗ» удерживает абсолютное лидерство в классе тяжёлых грузовиков на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран. За 2012 год выпущено запасных частей на сумму более 14 млрд. рублей.
ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционирует на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.
В предыдущие годы были улучшены технические характеристики и потребительские свойства автомобилей – как путём применения автокомпонентов ведущих производителей, так и внедрения собственных оригинальных разработок. Всё это позволило компании создать так называемый «модельный ряд 2010 года», который составит основу производственной программы компании до создания совершенно нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ к 2014 году. В 2013 году, с вводом в России технических регламентов, соответствующих международным стандартам «Евро-4», КАМАЗы будут оснащаться двигателями этого экологического уровня.
В 2012 году выполнены основные
задачи ОАО «КАМАЗ» по реализации
продуктовой политики и улучшению
потребительских свойств
Создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, является главной целью ОАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.
Средством для достижения поставленных целей в области качества ОАО «КАМАЗ» является система менеджмента качества.
Система менеджмента качества ОАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, национального стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и отраслевого стандарта ГОСТ РВ 0015-002-2012.
ОАО «КАМАЗ» в 2006 году стал лауреатом Премии правительства РФ в области качества; в 2010 году внесён в Реестр золотых сертификатов CДС «Военный Регистр». В 2011 году ОАО «КАМАЗ» присвоен уровень «5 звезд» в Европейском конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство», что подтверждено сертификатом, компания включена в Европейский Реестр успешных организаций.
ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий.
Рынок сбыта.
Достижения ОАО «КАМАЗ»
определяются не только высоким качеством
и техническим уровнем
География продаж автомобилей
КАМАЗ и запасных частей стремительно
расширяется за счёт освоения новых
рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили,
Никарагуа. ОАО «КАМАЗ» активизировалось
на рынках Судана, Афганистана, Анголы,
возобновило поставки в Венесуэлу
и Панаму. В 2012 году поставка автотехники
КАМАЗ и запасных частей к ней
осуществлялась в 43 страны мира. Доля экспорта
в общем объёме продаж автотехники
КАМАЗ составила 12,5%, а его объём
– более 6400 автомобилей и СКД
КАМАЗ. ОАО «КАМАЗ» –
Дилерская и сервисная сеть
Сеть продаж и сервиса ОАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта. В 2013 году «КАМАЗ» продолжал активно расширять свою товаропроводящую и сервисную сеть в России и за её пределами. По состоянию на 01.12.2013 дилерская сеть в РФ насчитывает 218 субъектов, из них дилеров статуса 3S (продажа автомобилей, запасных частей, сервис) – 74, дилеров 2S автомобили (продажа автомобилей и сервис) – 44, дилеров статуса 2S запасные части (продажа запчастей и сервис) – 29, дилеров статуса 1S (только сервис) – 57, дистрибьюторов по реализации запасных частей – 14.
Система технического обслуживания
построена на принципах единого
стиля и максимального
ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» - одна из крупнейших компаний России, является 100% дочерним обществом ОАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на базе шасси КАМАЗ в лизинг от производителя.
Уровень развития компании, её сервиса и пакета услуг по достоинству оценён как коллегами, так и экспертами. По итогам 2011 года компания заняла 12-ое место на российском рынке лизинга по объёму нового бизнеса среди всех лизинговых компаний РФ.
ОАО «Лизинговая компания
«КАМАЗ» постоянно внедряет новые
схемы клиентского
ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» в 2010 и 2011 гг. признана лауреатом Национальной премии «Компания года» – в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг». Компания сочетает в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке, интенсивное развитие, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости.
23 ноября 2005 года было
открыто совместное
В январе 2006 года между ОАО «КАМАЗ» и американской фирмой «Cummins Inc» были подписаны документы о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии В для российского рынка. Уставный капитал предприятия – 20 млн. долларов, доли учредителей распределяются в нём поровну. Предприятие производит моторы с электронным управлением «Евро-3» и «Евро-4», в соответствии с регламентом вводимых в России экологических стандартов.
В декабре 2007 года ОАО «КАМАЗ» подписало соглашение с компанией Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании в Набережных Челнах совместного предприятия по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» с равными долями сторон в уставном капитале.
10 марта 2008 года были
подписаны уставные документы
совместного предприятия по
В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ», что стало началом нового взаимовыгодного стратегического партнерства двух автопроизводителей. В результате этого стратегического партнерства в 2009 году ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG были подписаны договоры о создании двух совместных предприятий – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» по выпуску и продажам лёгких грузовых автомобилей Fuso Canter в России и «Мерседес-Бенц Тракс Восток» по производству и реализации тяжёлых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor. В феврале 2010 года Daimler AG увеличила свою долю в акционерном капитале ОАО «КАМАЗ» до 11%. Кроме того, Европейский банк реконструкции и развития также приобрела в пользу немецкого партнёра ещё 4% акций российской компании.
Информация о работе Анализ компании с ценными активами: ОАО «КАМАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «Сбербанк»