Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 15:45, реферат
В системе управления различными аспектами деятельности любого предприятия в современных условиях наиболее сложным и ответственным звеном является управление финансами - финансовый менеджмент. Менеджмент - процесс управления предприятием. Финансовый менеджмент - наука управления финансами. После второй мировой войны, как термин, появился в США. В настоящее время существует множество точек зрения на содержание, цели, функции финансового менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Основные принципы финансового менеджмента
1.2 Основные функции и этапы развития финансового менеджмента
1.3 Элементы финансового менеджмента
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Международная валютно-кредитная система
2.2 Международные источники финансирования
2.3 Отчетность в системе международных источников финансовой информации
3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ "The Coca-Cola Company"
3.1 Общая характеристика "The Coca-Cola Company"
3.2 Международные аспекты финансовой деятельности "The Coca-Cola Company"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Следует отметить, что роль базового набора стандартов в отношении отчетности не следует понимать буквально - в том смысле, что после реализации проекта все транснациональные корпорации и крупные национальные компании разных стран будут заполнять отчетность по некоторым унифицированным формам. Смысл проекта состоит в определенном нивелировании национальных особенностей трактовки основных объектов бухгалтерского учета и принципов их отражения в учете и отчетности. Поэтому состав статей отчетности в каждом конкретном случае, по-видимому, будет представлять собой выборку из некоторого гипотетического инварианта довольно дробных статей, агрегируемых по усмотрению составителя отчетности. Необходимые комментарии к статьям, как уже принято в мировой практике, будут даваться в пояснениях и расшифровках. Иными словами, с позиции отечественных специалистов, которым в той или иной степени приходится сталкиваться с отчетностью зарубежных компаний, никаких радикальных изменений по сравнению с существующим положением не произойдет.
Несмотря на очевидный прогресс в координации усилий фондовых бирж и IASC по улучшению информационного обеспечения инвесторов путем внедрения некоего единого набора стандартов, нельзя сказать, что этот процесс проходит абсолютно безболезненно и быстрыми темпами. Впервые признание значимости международных учетных стандартов (IAS) нашло отражение в 2007 г. в опубликованном мнении Лондонской фондовой биржи, согласно которому всем иностранным корпорациям, желавшим котировать свои ценные бумаги в Лондоне, было рекомендовано придерживаться этих стандартов. В 2007 г. такое же признание впервые последовало от одной из крупнейших американских корпораций - General Electric, объявившей, что ее отчетность за 2007г. составлена в соответствии с национальными стандартами (GAAP) и IAS.
Когда в начале обсуждался вопрос о возможности разработки IAS, критики сформулировали несколько тезисов, объяснявших, почему идеи гармонизации и стандартизации могут потерпеть фиаско. Среди них национальные различия в уровне развития и традициях, в том числе и в области учета, нежелание национальных институтов поступиться своим приоритетом в области регулирования и методологии учета, вполне вероятная перенасыщенность различными регулятивами и др. Безусловно, эти аргументы были не беспочвенны, однако со временем острота их в той или иной степени была снята.
Сравнивая IAS и национальные стандарты, многие специалисты отмечали, что одной из слабых характеристик первых является отсутствие подробных интерпретаций, имеющих целью дать примеры приложения стандартов к конкретным ситуациям (считается, что по этому параметру наиболее хороши американские стандарты). Разработка интерпретаций была признана одним из приоритетных направлений деятельности IASC на ближайшие годы; более того, было принято решение о создании в рамках IASC Постоянного комитета по интерпретации стандартов (Standing Interpretations Committee, SIC).
Что касается мнения национальных
институтов, то можно упомянуть, например,
об известной своей
В последнее время работа
по сближению российской и международной
систем бухгалтерского учета значительно
интенсифицировалась. Так, был создан
Институт профессиональных бухгалтеров
России, издан русскоязычный вариант
международных учетных
3. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ
3.1 Общая характеристика "The Coca-Cola Company"
Корпорация "The Coca-Cola Company" с начальным капиталом 100000 долларов была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892г.
На сегодняшний день "Кока-кола
компани" обладает третьим по величине
в мире уровнем биржевой капитализации,
который составляет на Нью-Йоркской
фондовой бирже 147млрд, долларов, что
в 3, 3 раза выше, чем у "Дженерал моторс".
В то же время по величине годового
оборота "Кока-кола" занимает лишь
190-е место среди мировых
Методами максимизации прибыли компании являются наем минимального числа работников (персонал компании составляет 33 тыс. человек) и максимальное ограничение инвестиций.
Именно поэтому основной сферой деятельности компании является производство концентрата для изготовления напитка и разработка маркетинговой политики. Изготовление напитка и его продажа переданы, как в США, так и в других странах мира, другим компаниям, именуемым ботлерами, т.е. "бутылочниками".
Для управления всем бизнесом компания разделена на 2 сектора:
Бизнес сектор Северной Америки и Международный Бизнес Сектор. Бизнес Сектор Северной Америки состоит из COCA-COLA USA(в США) , COCA-COLA Ltd.(в Канаде) и COCA-COLA FOODS, находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки. Международный Бизнес-Сектор разделен на 4 группы, каждая из которых ответственна за определенный географический регион мира.
THE GREATER EUROPE GROUP действует
в странах ЕС, Центральной и
Восточной Европе, Скандинавии, странах
бывшего СССР.THE LATIN AMERIKA GROUP ответственна
за Мексику, Центральную и
THE COCA-COLA COMPANY с ее ботлерской
сетью является глобальным
Система бизнеса кока-колы - это уникальное, массивное предприятие, которое дает компании огромное конкурентное преимущество. Это часть того, что называется "value chain" - путь, который проходит продукт от производителя до потребителя.
Партнеры - это все те люди, группы и предприятия, которые способствуют продвижению товара на цепи и наращиванию стоимости.
Все товары начинаются с сырья, это верно для кока-колы. Поставщики продают компании все: от составных ингридиентов до упаковки, а также оборудование для офисов.
Компания, получив сырье,
начинает дело: производит концентраты
напитков, которые придают продуктам
уникальные характеристики и вкус,
а затем производит маркетинг
этих продуктов по всему миру. Другими
словами создает спрос и
Ботлеры - превращают концентраты
в законченные напитки. Так как
компания владеет частично большинством
ботлеров, то она в праве называть
их партнерами. Кока-кола работает с
ботлерами для обеспечения
Доставка: 180 тыс. средств
передвижения, 6,6 млн. холодильников
используется для того, чтобы распределить
продукцию Кока-колы - все это
часть системы ботлеров. Система
распределения позволяет
Покупатели - это значительная
часть цепи, вне зависимости от
того, то ли это наибольшая в мире
сеть ресторанов быстрого обслуживания,
или это магазинчик в Таиланде
- все они непосредственно
Потребители - каждый раз, когда потребитель покупает продукцию в жизни компании происходит важное событие. Бутылка за бутылкой продукция проходит всю систему.
3.2 Международные
аспекты финансовой
Финансовые показатели деятельности фирмы за 2007г. и начало 2008г., исходя из информации предоставленной ССА свидетельствуют о значительных успехах компании во всех сферах бизнеса.
Основные функции, этапы
развития и элементы финансового
менеджмента. Международная валютно-
Снижение дохода на акцию при росте самого дохода и увеличение общей суммы дивидендов говорит об увеличении числа акций компании, что является положительным фактором, говорящем о росте фирмы.
Кроме того, в 2008 г. по данным компании объем продаж ее продукции вырастет на 29% и достигнет 430 млн. дал. В этом же году будет завершен охват рынков в Польше, Австрии и Швейцарии. Вместе с тем в 2007г. было достигнуто:
- расширение производственных мощностей в Индонезии, Венгрии и Украине;
- почти 220 млн. долларов инвестировано в оборудование для производства прохладительных напитков;
- укрепление прямого распределения;
- значительное развитие всех бизнес - систем;
- рекордная доля рынка Австралии.
При этом целью ССА является достижение абсолютного лидерства во всех странах, где она действует.
В целом компания проводит политику, исходя из которой можно сделать вывод, что она не желает, чтобы о ней знало как можно большее число заинтересованных лиц. Ведь ССА является компанией со 100% иностранным капиталом, а в России ее интересует лишь извлечение максимальной прибыли.
7 Февраля, компания Coca Cola
Company опубликовала финансовые
Доходы в расчете на
акцию составили всего 0.36 доллара,
по сравнению с четвертым
Данный рост был обусловлен
увеличением продаж соков, чая и
кофе. Во время пресс-конференции, председатель
и главный исполнительный директор,
г. Айсделл, заявил "Этот квартал
продемонстрировал реальные признаки
прогресса в наших усилиях
по достижению высокого уровня роста
для всего нашего бизнеса. Этот процесс
успешно завершил переходный период,
в течение которого компания смогла
продемонстрировать солидный рост доходов,
а также сбалансированность продаж
между газированными и
Информация о работе Международные аспекты финансового менеджмента