Отчет по практике в ООО «Гипарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 14:56, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики:
1. Закрепление теоретических знаний и получение навыков практической работы, овладение методами и приемами анализа, регулирования, планирования, стимулирования и другими вопросами, связанными с деятельностью данного предприятия;
2. Сбор, обобщение и анализ материалов

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
1. Общие сведения о предприятии.
1.1 Характеристика предприятия ……………………………………….5
2.1 Финансовые отношения предприятия……………………………….6
2. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс».
2.1. Общая оценка структуры имущества организации
и его источников по данным баланса……………………………………8
2.2. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса………………… .12
2.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов
платежеспособности ……………………………………………………..17
2.4 Анализ показателей финансовой устойчивости ………………...21
2.5 Классификация финансового состояния по показателям
Платежеспособности и финансовой устойчивости …………………….24
2.6 Общая оценка деловой активности организации.
Расчет и анализ финансового цикла…………..…………………………27
3. Анализ формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»
Анализ уровня динамики финансовых результатов
по данным отчетности …………………………………………………….32
Факторный анализ рентабельности организации………………………34
Заключение ………………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 53.01 Кб (Скачать файл)

    1.        Рентабельность продаж – показывает, сколько прибыли приходится на  единицу реализованной продукции:

    Р1 = (прибыль от продаж / выручка от продаж) * 100%

    Р1 = (с. 050 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100%

    Р1 = (37 / 9595) * 100% = 0,39 %  (за отчетный период)

    Р1 = (-77 / 9736) * 100% = - 0,79 % (за базисный период)

    2.       Бухгалтерская рентабельность от  обычной деятельности – показывает  уровень прибыли после выплаты  налога:

    Р2 = (прибыль от обычной деятельности / выручка от продаж) * 100 %

    Р2 = (с. 160 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100 %

    Р2 = (-138 / 9595) * 100 % = - 1,4 % (за отчетный период)

    Р2 = (-217 / 9736) * 100% = - 2,23 % (за базисный период)

    3. Чистая рентабельность  – показывает, сколько чистой  прибыли приходится на единицу  выручки:

    Р3 = (чистая прибыль  / выручка от продаж) * 100 %

    Р3 = (с. 190 (ф. №  2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100 %

    Р3 = (-138 / 9595) * 100 % = - 1,4 % (за отчетный период)

    Р3 = (-217 / 9736) * 100% = - 2,23 % (за базисный период)

    4. Экономическая  рентабельность – показывает  эффективность использования всего  имущества организации:

    Р4 = (чистая прибыль / средняя стоимость активов) * 100 %

    Р4 = (с. 190 (ф. № 2) / с. 300 (ф. № 1)) * 100 %

    Р4 = (-138 / 2827) * 100 % = - 4,88 % (за отчетный период)

    Р4 = (-217 / 3770,5) * 100% = - 5,76 % (за базисный период)

    5. Рентабельность  собственного капитала – показывает  эффективность использования собственного  капитала. Динамика Р5 оказывает  влияние на уровень котировки.

    Р5 = (чистая прибыль  / средняя стоимость собственного  капитала) *

    100 %

    Р5 = (с. 190 (ф. №  2) / с. 490 (ф. № 1)) * 100 %

    Р5 = (-138 / 1749 ) * 100 % = - 7,89 % (за отчетный период)

    Р5 = (-217 / 1902) * 100% = - 11,41 % (за базисный период)

    6. Валовая рентабельность  – показывает, сколько валовой  прибыли приходится на единицу  выручки:

    Р6 = (прибыль валовая / выручка от продаж) * 100 %

    Р6 = (с. 029 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100 %

    Р6 = (1385 / 9595 ) * 100 % = 14,43 % (за отчетный период)

    Р6 = (1149 / 9736) * 100% = 11,8 % (за базисный период)

    7. Затратоотдача – показывает, сколько прибыли от продажи приходится на 1 тыс. руб. затрат

    Р7 = (прибыль от продаж / затраты на производство и реализацию продукции) * 100 %

    Р7 = (с. 050 (ф. № 2) / (с. 020 + с. 030 + с. 040)) * 100 %

    Р7 = (37 / (8210 + 1348)) * 100 % = 0,39 % (за отчетный период)

    Р7 = (-77 / (8587 + 1226)) * 100% = - 0,78 % (за базисный период)

    Валовая рентабельность (Р6) отражает величину валовой прибыли в каждом рубле реализованной продукции. Этот показатель за отчетный год увеличился на 2,63 %, следовательно, валовая прибыль на единицу выручки организации увеличилась.

    Особый интерес  для внешней оценки результативности  финансово – хозяйственной деятельности  организации представляет анализ  не таких традиционных показателей  прибыльности, как затратоотдача (Р7), которая показывает, сколько прибыли от продажи приходится на 1 рубль затрат. Более информативным является анализ рентабельности активов (Р4) и рентабельность собственного капитала (Р5).

    Одним из синтетических  показателей экономической деятельности  организации в целом является  экономическая рентабельность (Р4), его еще принято называть рентабельностью активов.

    По данным расчетов  видно, что организация получила  от данного вида деятельности  за отчетный период 1,4 % убытка  в расчете на руб. своего  имущества, за период прошлого  года убыток составлял 2,23 % по  этому показателю. Из формулы  Р4 хорошо видны возможные пути повышения экономической рентабельности – пути увеличения прибыльности капитала.

    Показатель рентабельности  собственного капитала (Р5) позволяет  установить зависимость между  величиной инвестируемых собственных  ресурсов и размером прибыли,  полученной от их использования.

    Рентабельность  продаж можно наращивать путем  повышения цен или снижения  затрат. Политика организации должна  состоять в том, чтобы увеличивать  производство и реализацию той  продукции (работ, услуг), необходимость которой определена путем улучшения рыночной конъюнктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В современных экономических  условиях работы предприятий в рыночной экономике, от них требуется повышение  эффективности производства на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, совершенствования форм хозяйствования и управления производством, создание конкурентоспособной продукции. Для реализации этих задач предприятие  должно не просто работать, а работать, получая от своей деятельности прибыль. Поскольку она составляет основу экономического развития, предприятие  создает финансовую базу для: самофинансирования, расширенного производства, решения  проблем материальных потребностей трудового коллектива, выполнения части  обязательств предприятия перед бюджетом.

 

         Особенности  финансово-хозяйственной деятельности  определяют цели, задачи, направления  развития предприятия. Предприятие  - типичный субъект экономических  отношений, целью которого является  получение прибыли. Какую прибыль  получит предприятие, зависит  от нормативно-правового регулирования  учета финансовых результатов.  Насколько достоверен учет финансовых  результатов, настолько реальна  прибыль.

 

Уменьшение чистой прибыли  происходит за счет увеличения удельного  веса себестоимости, на его рост значительное влияние оказывают материальные затраты - это и рост тарифов на электроэнергию, на железнодорожные перевозки; увеличение  цен на сырье и материалы, увеличение управленческих и коммерческих затрат.

 

Безусловно на уменьшение прибыли влияют  внутренние факторы, но  огромное влияние оказывают  внешние факторы – это политическая ситуация в стране, в мире и конкуренция.

 

За период прохождения  практики я ознакомился с деятельностью  предприятия. Ознакомился с документами  регулирующие деятельность предприятия.

 

     Изучил отношения   между:

 

   1. предприятием и  бюджетом по платежам в бюджет;

 

   2. предприятием и  банком;

 

   3. между предприятиями  в процессе их производственной  и коммерческой деятельности  при покупке сырья, топлива,  реализации готовой продукции.

 

  В ходе практики  мною получены как практические, так и теоретические знания  и накоплен определенный опыт  работы в финансовом отделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    -----------------------

Индикаторы результативности финансово – хозяйственной деятельности

 

Показатели деловой активности

 

Экономический эффект (прибыль)

 

Показатели экономической  эффективности (рентабельности)


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гипарт»