Отчет по преддипломной практике в "Делойт и Туш"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:23, отчет по практике

Описание работы

Делойт и Туш входит в международную сеть компаний Делойт и Туш Томацу – одну из ведущих организаций мира в области аудиторских и консалтинговых услуг. Свыше 170 000 сотрудников Делойт и Туш Томацу в 140 странах обслуживают более половины крупнейших транснациональных корпораций, а также крупные национальные предприятия, финансовые институты, государственные учреждения и быстро растущие фирмы.
Делойт и Туш одной из первых среди ведущих аудиторских и консалтинговых компаний пришла на рынок стран СНГ. Фирма начала осуществлять проекты в России с конца 1980-х годов и открыла первое представительство в Москве в 1990 году. В настоящее время Делойт и Туш имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Тбилиси, Баку, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке и Ташкенте.

Содержание работы

Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы).
Организация оперативного финансового управления.
Базовые условия оперативного финансового управления.
Оперативное финансовое планирование.
Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению.
Финансовое прогнозирование и финансовое планирование.
Прогнозирование отчета о прибылях и убытках.
Составление плановых расчетов доходов и расходов к финансовому плану.
Составление планового баланса доходов и расходов на предстоящий год.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 430.87 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное образовательное  учреждение  
высшего профессионального образования

«Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации»

 

 

Кафедра «Финансовый  менеджмент»

 

 

 

 

 

О Т Ч Е Т

по производственной практике

по специальности: «Финансы и кредит»

специализации «Финансовый  менеджмент»

 

 

 

 

 

Выполнила:

Студентка Гаврилова В.

Группа ФМ5-5

 

 

 

Руководитель практики от

Финансовой академии

Доц., к.э.н. Щербина Т.А.

 

 

 

Руководитель 

от базы практики:

Менеджер 

Компании ЗАО “Делойт и Туш СНГ”Мамедсаатов Р.

 

“_____” _________________ 2013г.

 

 

 

 

 

 

Москва – 2013


Содержание

  1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы).
  2. Организация оперативного финансового управления.
    1.          Базовые условия оперативного финансового управления.
    2.          Оперативное финансовое планирование.
    3.          Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению.
  3. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование.
    1. Прогнозирование отчета о прибылях и убытках.
    2. Составление плановых расчетов доходов и расходов к финансовому плану.
    3. Составление планового баланса доходов и расходов на предстоящий год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы).

Делойт и Туш входит в международную сеть компаний Делойт и Туш Томацу – одну из ведущих организаций мира в области аудиторских и консалтинговых услуг. Свыше 170 000 сотрудников Делойт и Туш Томацу в 140 странах обслуживают более половины крупнейших транснациональных корпораций, а также крупные национальные предприятия, финансовые институты, государственные учреждения и быстро растущие фирмы.

Делойт и Туш одной из первых среди ведущих аудиторских и консалтинговых компаний пришла на рынок стран СНГ. Фирма начала осуществлять проекты в России с конца 1980-х годов и открыла первое представительство в Москве в 1990 году. В настоящее время Делойт и Туш имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Тбилиси, Баку, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке и Ташкенте.

Среди клиентов Делойт и Туш - широкий круг российских и иностранных предприятий, занятых в различных отраслях экономики, имеющих разнообразные формы собственности и структуру капитала. При этом фирма работает как с крупными компаниями, известными на рынке и обладающими значительным весом в экономике, так и со сравнительно небольшими клиентами, имеющими потенциал для роста. Приоритетными отраслями для Делойт и Туш являются: добывающая промышленность, металлургия, энергетика, производство и реализация товаров широкого потребления и продуктов питания, финансовый сектор, включая банки, страховые компании и другие финансовые институты, а также динамично развивающиеся отрасли телекоммуникаций, высоких технологий и другие.

В России, как и в других регионах мира, фирма предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, который клиенты  получают от отделения Делойт и Туш в любом крупном деловом центре мира, включая аудит, управленческое консультирование, консультации по налогообложению и праву, услуги в области корпоративного управления.

Организационная структура Делойт и Туш.

В компании существуют подразделения, которые  можно разделить на производственные и обслуживающие. Ключевым звеном организации является управляющий отдел, который координирует работу каждого из нижеперечисленных подразделений и организует производственные связи между ними.

К обслуживающим относятся:

1) Департамент  компьютерного и телекоммуникационного  обеспечения (IT Department);

2) Департамент  кадровых ресурсов (HR Department);

3) Финансовый  департамент (Finance Department);

4) Департамент  маркетинга (Marketing Department);

5) Административный  департамент (Administrative Department);

6) Транспортный  департамент (Transportation Department);

7) Методологический  департамент (PPD Department).

К производственным относятся:

1) Департамент  Аудита и сопровождающих услуг  (Audit&Assurance);

2) Департамент  консультационных услуг (Consulting);

3) Налоговый  и юридический департамент (Tax&Legal);

4) Департамент  финансового консультирования (Financial Advisory Services);

5) Департамент  оценки и управления рисками  предприятия (ERS Department).

Основные функции производственных подразделений

Департамент Аудита и сопровождающих услуг:

    • аудит по российским и международным стандартам;
    • организацию системы бухгалтерского учета;
    • содействие в ведении бухгалтерского учета;
    • трансформирование финансовой отчетности российских предприятий;
    • оценку финансового состояния предприятий;
    • составление финансовой отчетности;
    • управление рисками предприятия;
    • оценку соблюдения законодательства;
    • составление отчетов о выполнении контрактных обязательств;

Департамент консультационных услуг:

    • стратегический анализ, стратегическое планирование, оценка рисков и управление рисками;
    • управление финансами, управление затратами, оценка результатов деятельности предприятия, подготовка управленческой отчетности;
    • маркетинговая оценка позиции компании, сравнительный анализ рынков и продукции;
    • оптимизация бизнес-процессов, операционная диагностика, управление логистикой;
    • планирование развития, выбор и внедрение информационных систем;
    • управление проектами, управление изменениями в развитии предприятия;
    • содействие в организации управления кадрами и проведении организационных изменений;

Департамент финансового консультирования:

  • финансовое моделирование;
  • оценка бизнеса;
  • сопровождение сделок;
  • слияния и поглощения и привлечение финансирования;
  • финансовые стратегии и реорганизации;
  • консультации по недвижимости;

Налоговый и юридический департамент:

    • корпоративное налогообложение в России и СНГ;
    • налоговое планирование;
    • налоговое сопровождение инвестиционной деятельности;
    • содействие в продвижении российских компаний на международные рынки;
    • валютное законодательство;
    • налогообложение физических лиц;
    • юридические услуги;
    • составление и сдача налоговой отчетности представительств иностранных юридических лиц;

Департамент оценки и управления рисками  предприятий:

    • аудит внедрения ИТ систем;
    • аудит информационных систем;
    • внутренний аудит;
    • гарантирование доходов;
    • консультации по финансовым расследованиям;
    • услуги в области корпоративной социальной ответственности;
    • услуги на Рынке капитала;
    • услуги по построению эффективной системы внутреннего контроля.

Рабочее программное обеспечение

В компании используется программный продукт  собственной разработки, который  основывается на стандартах и требованиях  к ведению бухгалтерского учета, информации необходимой к раскрытию  по законодательству и имеет в  своей информационной базе несколько  сотен типовых рабочих бумаг, программ аудиторских проверок, аудиторских  тестов и др.  Рабочие бумаги представляют собой файлы в Excel, Word, PowerPoint или файлы на основе уникальных аудиторских программ SmartAudit Support, Leadsheets и TrialBalance в зависимости от необходимости использования специфических функций той или иной программы (формулы, табличное представление, ссылки и связь с законодательной базой, генерирование зависимых документов).

Краткая технико-экономическая  характеристика предприятия-клиента.

В связи  с тем, что прохождение практики было организовано на одном из клиентов компании «Делойт», то согласно аудиторской этике и внутрифирменным стандартам аудиторской компании «Делойт», название компании, а также финансовые данные из неопубликованной отчетности были изменены.

Компания  ОАО «Сладкоежка» была организована в 1929 году. Основной род деятельности компании – производство кондитерских изделий. Предприятие производит около 50 наименований продукции, наиболее известные из них: зефир и пастила. Миссия компании заключается в производстве  кондитерских, которые смогут удовлетворить потребности всех клиентов.

Ведение бухгалтерского учета и составление  отчетности на предприятии осуществляется в соответствии с действующим  законодательством. Руководство предприятия  и главный бухгалтер при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности не отступают от принципов ведения бухгалтерского учета и основных предположений его ведения. Компания также открыла несколько кофеин- кондитерских, где производится продажа производимой продукции.

Бухгалтерский учет в Компании ведется с использованием программы «1С бухгалтерия».

 

2.Организация оперативного финансового управления.

      1. Базовые условия оперативного финансового управления.

 

Наличие фирм и  организаций, созданных предприятием и входящих в его   структуру.   Основные  денежные  потоки   и   взаимоотношения   с такими организациями.

По состоянию на 31.12.2011 аффилированных организаций ОАО «Сладкоежка» не имеет.

Однако распространенным явлением является создание дочерних или зависимых  структур. Согласно Уставу компании, она  может создавать филиалы и  открывать представительства на территории Российской Федерации с  соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Филиалом Общества является его  обособленное подразделение, расположенное  вне места нахождения Общества и  осуществляющее все его функции, в том числе функции представительства, или их часть. Филиал ОАО « Сладкоежка» находится в Санкт-Петербурге.

Представительством Общества является его обособленное подразделение, расположенное  вне места нахождения Общества, представляющее интересы общества и осуществляющее их защиту.

Филиал и представительство  не являются юридическими лицами, действуют  на основании утвержденных Обществом  положений и осуществляют деятельность от имени создавшего их Общества.

 

Вхождение предприятия  в холдинговые образования, наличие  ведомственной подчиненности и  возникающие в связи с этим основные денежные потоки.

ОАО «Сладкоежка» не входит в холдинговые  образования, следовательно не имеет ведомственной подчинённости.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в "Делойт и Туш"