Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:23, отчет по практике
Делойт и Туш входит в международную сеть компаний Делойт и Туш Томацу – одну из ведущих организаций мира в области аудиторских и консалтинговых услуг. Свыше 170 000 сотрудников Делойт и Туш Томацу в 140 странах обслуживают более половины крупнейших транснациональных корпораций, а также крупные национальные предприятия, финансовые институты, государственные учреждения и быстро растущие фирмы.
Делойт и Туш одной из первых среди ведущих аудиторских и консалтинговых компаний пришла на рынок стран СНГ. Фирма начала осуществлять проекты в России с конца 1980-х годов и открыла первое представительство в Москве в 1990 году. В настоящее время Делойт и Туш имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Тбилиси, Баку, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке и Ташкенте.
Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы).
Организация оперативного финансового управления.
Базовые условия оперативного финансового управления.
Оперативное финансовое планирование.
Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению.
Финансовое прогнозирование и финансовое планирование.
Прогнозирование отчета о прибылях и убытках.
Составление плановых расчетов доходов и расходов к финансовому плану.
Составление планового баланса доходов и расходов на предстоящий год.
Федеральное государственное «Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации» | |
Кафедра «Финансовый менеджмент» | |
О Т Ч Е Т по производственной практике по специальности: «Финансы и кредит» специализации «Финансовый менеджмент»
| |
Выполнила: Студентка Гаврилова В. Группа ФМ5-5 | |
| |
Руководитель практики от Финансовой академии Доц., к.э.н. Щербина Т.А. | |
|
|
Руководитель от базы практики: Менеджер Компании ЗАО “Делойт и Туш СНГ”Мамедсаатов Р. | |
“_____” _________________ 2013г. | |
| |
Москва – 2013 |
Содержание
Делойт и Туш входит в международную сеть компаний Делойт и Туш Томацу – одну из ведущих организаций мира в области аудиторских и консалтинговых услуг. Свыше 170 000 сотрудников Делойт и Туш Томацу в 140 странах обслуживают более половины крупнейших транснациональных корпораций, а также крупные национальные предприятия, финансовые институты, государственные учреждения и быстро растущие фирмы.
Делойт и Туш одной из первых среди ведущих аудиторских и консалтинговых компаний пришла на рынок стран СНГ. Фирма начала осуществлять проекты в России с конца 1980-х годов и открыла первое представительство в Москве в 1990 году. В настоящее время Делойт и Туш имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Тбилиси, Баку, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке и Ташкенте.
Среди клиентов Делойт и Туш - широкий круг российских и иностранных предприятий, занятых в различных отраслях экономики, имеющих разнообразные формы собственности и структуру капитала. При этом фирма работает как с крупными компаниями, известными на рынке и обладающими значительным весом в экономике, так и со сравнительно небольшими клиентами, имеющими потенциал для роста. Приоритетными отраслями для Делойт и Туш являются: добывающая промышленность, металлургия, энергетика, производство и реализация товаров широкого потребления и продуктов питания, финансовый сектор, включая банки, страховые компании и другие финансовые институты, а также динамично развивающиеся отрасли телекоммуникаций, высоких технологий и другие.
В России, как и в других регионах мира, фирма предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, который клиенты получают от отделения Делойт и Туш в любом крупном деловом центре мира, включая аудит, управленческое консультирование, консультации по налогообложению и праву, услуги в области корпоративного управления.
Организационная структура Делойт и Туш.
В компании существуют подразделения, которые можно разделить на производственные и обслуживающие. Ключевым звеном организации является управляющий отдел, который координирует работу каждого из нижеперечисленных подразделений и организует производственные связи между ними.
К обслуживающим относятся:
1) Департамент
компьютерного и
2) Департамент кадровых ресурсов (HR Department);
3) Финансовый департамент (Finance Department);
4) Департамент маркетинга (Marketing Department);
5) Административный департамент (Administrative Department);
6) Транспортный департамент (Transportation Department);
7) Методологический департамент (PPD Department).
К производственным относятся:
1) Департамент Аудита и сопровождающих услуг (Audit&Assurance);
2) Департамент
консультационных услуг (
3) Налоговый
и юридический департамент (
4) Департамент финансового консультирования (Financial Advisory Services);
5) Департамент оценки и управления рисками предприятия (ERS Department).
Департамент Аудита и сопровождающих услуг:
Департамент консультационных услуг:
Департамент финансового консультирования:
Налоговый и юридический департамент:
Департамент оценки и управления рисками предприятий:
В компании используется программный продукт собственной разработки, который основывается на стандартах и требованиях к ведению бухгалтерского учета, информации необходимой к раскрытию по законодательству и имеет в своей информационной базе несколько сотен типовых рабочих бумаг, программ аудиторских проверок, аудиторских тестов и др. Рабочие бумаги представляют собой файлы в Excel, Word, PowerPoint или файлы на основе уникальных аудиторских программ SmartAudit Support, Leadsheets и TrialBalance в зависимости от необходимости использования специфических функций той или иной программы (формулы, табличное представление, ссылки и связь с законодательной базой, генерирование зависимых документов).
Краткая технико-экономическая характеристика предприятия-клиента.
В связи с тем, что прохождение практики было организовано на одном из клиентов компании «Делойт», то согласно аудиторской этике и внутрифирменным стандартам аудиторской компании «Делойт», название компании, а также финансовые данные из неопубликованной отчетности были изменены.
Компания ОАО «Сладкоежка» была организована в 1929 году. Основной род деятельности компании – производство кондитерских изделий. Предприятие производит около 50 наименований продукции, наиболее известные из них: зефир и пастила. Миссия компании заключается в производстве кондитерских, которые смогут удовлетворить потребности всех клиентов.
Ведение
бухгалтерского учета и составление
отчетности на предприятии осуществляется
в соответствии с действующим
законодательством. Руководство предприятия
и главный бухгалтер при
Бухгалтерский учет в Компании ведется с использованием программы «1С бухгалтерия».
2.Организация оперативного финансового управления.
Наличие фирм и организаций, созданных предприятием и входящих в его структуру. Основные денежные потоки и взаимоотношения с такими организациями.
По состоянию на 31.12.2011 аффилированных организаций ОАО «Сладкоежка» не имеет.
Однако распространенным явлением является создание дочерних или зависимых структур. Согласно Уставу компании, она может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
Филиалом Общества является его
обособленное подразделение, расположенное
вне места нахождения Общества и
осуществляющее все его функции,
в том числе функции
Представительством Общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Общества, представляющее интересы общества и осуществляющее их защиту.
Филиал и представительство не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденных Обществом положений и осуществляют деятельность от имени создавшего их Общества.
Вхождение предприятия в холдинговые образования, наличие ведомственной подчиненности и возникающие в связи с этим основные денежные потоки.
ОАО «Сладкоежка» не входит в холдинговые образования, следовательно не имеет ведомственной подчинённости.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в "Делойт и Туш"