Отчет по преддипломной практике в "Делойт и Туш"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:23, отчет по практике

Описание работы

Делойт и Туш входит в международную сеть компаний Делойт и Туш Томацу – одну из ведущих организаций мира в области аудиторских и консалтинговых услуг. Свыше 170 000 сотрудников Делойт и Туш Томацу в 140 странах обслуживают более половины крупнейших транснациональных корпораций, а также крупные национальные предприятия, финансовые институты, государственные учреждения и быстро растущие фирмы.
Делойт и Туш одной из первых среди ведущих аудиторских и консалтинговых компаний пришла на рынок стран СНГ. Фирма начала осуществлять проекты в России с конца 1980-х годов и открыла первое представительство в Москве в 1990 году. В настоящее время Делойт и Туш имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Тбилиси, Баку, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке и Ташкенте.

Содержание работы

Краткая технико-экономическая характеристика предприятия (организации, фирмы).
Организация оперативного финансового управления.
Базовые условия оперативного финансового управления.
Оперативное финансовое планирование.
Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению.
Финансовое прогнозирование и финансовое планирование.
Прогнозирование отчета о прибылях и убытках.
Составление плановых расчетов доходов и расходов к финансовому плану.
Составление планового баланса доходов и расходов на предстоящий год.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 430.87 Кб (Скачать файл)

 

Коммерческие банки, обслуживающие  предприятие (фирму, организацию). Наличие  расчетных, валютных, депозитных и иных видов счетов.

ОАО «Сладкоежка» имеет расчетный  счет в банке ОАО « Пробизнесбанк». В нем открыт расчетный счет в рублях.

Расчётный счёт — счет, используемый банком или иным расчётным учреждением  для учёта денежных операций клиентов. Текущее состояние расчётного счёта, как правило, соответствует сумме  денежных средств, принадлежащих клиенту.

Счет имеющего самостоятельный  баланс юридического лица в учреждении банка, предназначенный для хранения денежных средств и проведения безналичных  расчетов с другими юридическими и физическими лицами. Зачастую на остатки не начисляются проценты или начисляются в минимальном  размере. При этом клиент может вносить  или забирать любое количество средств в любое время.

Операции по расчетному счету отражаются в бухгалтерском учете на основании  выписок банка и приложенных  к ним денежно-расчетных документов. Порядок открытия и ведения расчетного счета.регламентируется действующим законодательством и нормативными документами ЦБ РФ. В одном банке может быть открыто много расчётных счетов для одного клиента, различающихся валютой счёта и целевым назначением денежных средств, аккумулируемых на них.

В ОАО « Сладкоежка» отсутствуют  валютный и депозитные счета.

Валютный счет предназначен для хранения иностранной валюты физических и юридических лиц, государственных учреждений.

Депозитный счет - счет в банке, средства на котором:

• вносятся на фиксированный срок;

• не могут быть использованы для оплаты чеков; и

• подлежат возврату по истечении установленного срока.

 

Заключение хозяйственных  договоров-поставки, ход их выполнения и обеспеченность договоров соответствующими ресурсами.

Договор поставки товара — это соглашение, согласно которому один из его участников, именуемый далее поставщик, принимает на себя обязательства по передаче определенных товаров, предназначенных для хозяйственных целей, другому участнику договора — покупателю. Причем данные товары должны быть переданы в оговоренный срок. Договор поставки продукции играет важную роль в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку он обеспечивает возможность осуществления товарооборота.

Правовое регулирование договоров  поставки, в частности порядок  выполнения поставки, разрешение разногласий, осуществляется различными нормативными актами, например параграфом 3 гл. 30 ГК РФ, ст. 506-524 ГК РФ.

Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента  его заключения. Договор считается  заключенным, если между сторонами  в требуемой в надлежащих случаях  форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Если оферта содержит существенные условия  договора, то договор признается заключенным  в момент получения лицом, направившим  оферту, ее акцепта.

Договор поставки товаров заключается  в письменной форме путем составления  одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами  возникли разногласия по отдельным  условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о  согласовании этих условий, должна в  течение тридцати дней со дня получения  этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения. 
Договор поставки товаров заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

 

Состояние расчетов с покупателями за товары и услуги. Причины несвоевременной  оплаты счетов покупателями и применяемые  меры воздействия;

Все организации в процессе своей  деятельности постоянно вступают в  отношения с другими организациями. Эти отношения называют хозяйственными связями организации. Оформляются  и закрепляются хозяйственные связи  договорами, согласно которых одна организация выступает поставщиком  товарно-материальных ценностей, работ  или услуг, а другая – их покупателем, а значит и плательщиком.

При отгрузке готовой продукции, товаров  покупателям без полной предоплаты возникает дебиторская задолженность.

Управление дебиторской задолженность- это одна из наиболее актуальных проблем российских предприятий. Основная проблема заключается в том, что очень сложно понять, какие поставки оплачены и сколько денежных средств может быть получено в кратчайшие сроки. Особенно такое явление встречается в компаниях на ранних стадиях развития.

Для исправления сложившейся ситуации необходимо изменить систему закупок (исключить авансовые платежи и оплачивать большую часть закупок по факту). Частичная предоплата допускается только по инвестиционным контрактам, заключенным на очень крупные суммы (строительство, покупка оборудования). 
Для клиентской дебиторской задолженности необходимо ввести систему управления рисками, в рамках которой определяются лимиты и продолжительность нахождения автомобиля у конкретного дилера без оплаты.

Для управления дебиторской задолженностью компания выделяет четыре основных направления:

  • планирование размера дебиторской задолженности по компании в целом;
  • управление кредитными лимитами покупателей;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • мотивация сотрудников.

Согласно данным Баланса ОАО  «Сладкоежка» на 2011 год сумма дебиторской  задолженности по сравнению с 2010 годом увеличилась всего на 1% и составила 362 769 тыс. руб. Также за это время на 5% уменьшилась дебиторская  задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками. Это связано с проводимой политикой по управлению дебиторской задолженностью, изложенной выше (см.табл 1)

 

 

 

Таблица 1

 

2011

2010

Изменение 2011 поср. с 2010

Дебиторская задолженность

362,769

359,731

1%

 

в том числе:

     
 

расчеты с покупатели и заказчики

310,030

324,918

-5%

 

Авансы выданные

37,285

20,000

46%


 

Формы расчетов, применяемые  на предприятии, их эффективность, целесообразность дальнейшего использования и  направления совершенствования;

Расчеты с поставщиками и покупателями производятся безналичным способом, при помощи системы «электронный банк» eLife, продукт « Пробизнесбанк».

Система «Электронный банк»  предназначена для дистанционного проведения клиентами операций по своим счетам. Она предоставляет широкий набор функций для оперативного формирования и защищенного обмена финансовыми документами между банком и клиентами. Система позволяет легко и быстро создавать различные документы и отправлять их в банк, не покидая рабочего места. В любой момент клиент может получить выписку по своим счетам и информацию об отправленных в банк документах, и, таким образом, контролировать состояние своих счетов в режиме реального времени.

Также в помощью данной системы можно:

  • отслеживать состояние своих счетов в режиме реального времени;
  • переводить деньги на пластиковые картыVisa, а также выполнять обратные операции;
  • погашать задолженность по кредитной карте;
  • покупать-продавать валюту;
  • получать подробную информацию и выписки по любому из счетов;

Техника составления платежных  документов;

Платежные документы - первичные документы  о движении денежных средств предприятия.

Платежный    документ    представляет    собой   указание руководителя/бухгалтера предприятия  банку о выплате денег за  реализованные  товары или  оказанные  услуги.  При  получении  наличных  денег платежный документ представляет собой указание банка предприятию или банку - посреднику   о   возмещении  суммы наличных  денег,  выданных  по платежной карточке ее держателю.

ОАО «Сладкоежка» пользуется системой « Клиент-банк». Она представляет собой систему для обмена платежными документами с банком по электронным каналам связи. Данная система позволяет осуществлять следующие операции с платежными документами:

  • передача с одновременной печатью всех платежных документов за день;
  • прием выписки с расчетного счета;
  • отмена передачи документа (при надобности повторного экспорта платежного документа - при сбоях, необходимости исправления документа и т.п.).
  • подготовка дополнительных файлов, прилагаемых к платежным поручениям, например, списка для перечисления зарплаты работников.

Очередность списания денежных средств со счетов предприятия;

Очередность списания денежных средств со счета  организации в ОАО «Сладкоежка» полностью соответствует законодательству РФ, а именно ст. 855 ГК РФ. При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность),  если  иное  не  предусмотрено законом.

При недостаточности  денежных средств на счете для  удовлетворения всех предъявленных  к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:

-  в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;

- во вторую  очередь производится списание  по исполнительным документам, предусматривающим  перечисление или выдачу денежных  средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;

- в третью  очередь производится списание  по платежным документам, предусматривающим  перечисление или выдачу денежных  средств для расчетов по оплате  труда с лицами, работающими по  трудовому договору (контракту), а  также по отчислениям в Пенсионный  фонд Российской Федерации, Фонд  социального страхования Российской  Федерации и Государственный  фонд занятости населения Российской  Федерации  и  фонды  обязательного  медицинского страхования;

- в четвертую  очередь производится списание  по платежным документам, предусматривающим  платежи в бюджет и внебюджетные  фонды, отчисления в которые  не предусмотрены в третьей очереди;

- в пятую  очередь производится списание  по исполнительным документам, предусматривающим  удовлетворение других денежных  требований;

- в шестую  очередь производится списание  по другим платежным документам  в порядке календарной очередности.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

Расчеты и оформление очередных  налоговых платежей предприятия  в бюджет и внебюджетные фонды.

ОАО « Сладкоежка» платит следующие  налоги:

  1. Налог на добавленную стоимость
  2. Налог на прибыль
  3. Налог на имущество
  4. Налог на доходы физических лиц
  5. Страховые взносы

ОАО «Сладкоежка» является плательщиками налога на добавленную стоимость. Он начисляется нарастающим итогом и уплачивается не позже 20 числа месяца, который идет за прошедшим отчетным периодом – кварталом, полугодием, 9 месяцами. Налоговый период по НДС – год. По его итогам налог уплачивается до 20 января следующего года включительно. Ставка этого налога – 18%.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в "Делойт и Туш"