Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 10:20, курсовая работа
О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания – болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина – человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Проблема продвижения предприятия общественного питания…..4
1.1 Понятие продвижения ресторанных услуг……………………………….4
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг………………………5
1.3 Реклама ресторанных услуг……………………………………………….8
Глава 2. Организационная характеристика кафе «Карамель»…………….11
2.1. Общая характеристика деятельности кафе «Карамель»……………11
2.2. Организационно правовая характеристика кафе «Карамель» .……13
2.3 Анализ сильных и слабых сторон кафе «Карамель»………………..15
Глава 3. Анализ методов продвижения кафе «Карамель» и разработка мероприятий по совершенствованию PR-кампании……………………….16
Действующая программа продвижения кафе «Карамель»………....16
Разработка PR-кампании для кафе «Карамель»…………………….18
Предлагаемые мероприятия по продвижению кафе…………….20
Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий………………………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………27
ФГБОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт»
Факультет менеджмента
Кафедра менеджмента по связям с общественностью
Магистратура
Курсовая работа по предмету финансовый менеджмент
На тему: «Продвижение предприятия общественного питания на примере кафе «Карамель»
Студент магистратуры группы 1- М(м)
Воронкова Ю.В.
Преподаватель:
Архангельская И.Б.
Н. Новгород
2011 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Проблема продвижения предприятия общественного питания…..4
1.1 Понятие продвижения ресторанных услуг……………………………….4
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг………………………5
1.3 Реклама ресторанных услуг……………………………………………….8
Глава 2. Организационная характеристика кафе «Карамель»…………….11
2.1. Общая характеристика
деятельности кафе «Карамель»……
2.2. Организационно правовая
2.3 Анализ сильных и
слабых сторон кафе «Карамель»…
Глава 3. Анализ методов продвижения
кафе «Карамель» и разработка мероприятий
по совершенствованию PR-кампании…
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Пища – основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека – это не только его личное, но и общественное дело.
Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке – культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения.
Питание является одним из
основных условий существования
человека, а проблема улучшения качества
питания и проведение досуга –
одной из основных проблем человеческой
культуры. Количество, вкусовые свойства
и ассортимент продуктов
Причиной этого в значительной мере является отсутствие надлежащей пропаганды и рекламы тех знаний в области питания, которыми должен быть вооружен человек. Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания.
О них вспоминают только
тогда, когда появляются последствия
неправильного питания –
Глава 1. Проблема продвижения ресторанных услуг
1.1 Понятие продвижения ресторанных услуг
Популярное меню, отличное обслуживание еще не гарантируют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого ресторана важно вести работу по продвижению своих услуг – это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную прибыль.
Продвижение ресторанных
услуг – это рекламирование, персональные
торговые презентации, стимулирование
сбыта ресторанной продукции
с помощью купонов, призов, лотерей,
специальных мероприятий и
Персональное продвижение
состоит в представлении
Цель продвижения – стимулирование спроса и улучшение образа ресторана.
Продвижение представляет собой специальную активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к услугам ресторана
Как продвигать Ваш ресторан, зависит от целого комплекса его индивидуальных особенностей:
Это рычаги одного большого механизма. От того насколько комфортной в сознании потребителей представляется уникальная атмосфера ресторана, складывающаяся из вышеперечисленных факторов, зависит посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, объем продаж ресторанных услуг.
Продвижение ресторана –
это некая форма сообщений, используемых
рестораном для информации, убеждения
или напоминания людям о своей
деятельности и услугах, о тех
образах и идеях, которые являются
уникальными, отличными. Важным элементом
является планирование – это должна
быть грамотно построенная система
продвижения ресторанных услуг.
Не менее важно контролировать осуществление
запланированного и анализировать
эффективность применяемых
К различным средствам продвижения прибегают и вновь открывающиеся, и успешные рестораны, проработавшие некоторое время на рынке Просто методы продвижения у них различны, как и затраты на продвижение.
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг
Существует большое количество способов продвижения ресторанных услуг. Наиболее успешными видами продвижения можно назвать:
Основная цель PR – создать
мнение, имидж. PR – это технология
позволяющая создать
Популярной формой продвижения услуг ресторанных заведений с целью стимулирования сбыта являются купоны – метод предложения скидки, представления нового блюда в меню, а также увеличение сбыта конкретного блюда. В качестве типов купонов могут быть использованы следующие:
Использование купонов несет в себе некоторые негативные последствия: поскольку купоны влекут постоянные скидки на одни и те же блюда, посетители психологически начинают воспринимать цену со скидкой как обычную и потому отказываются покупать блюдо по его обычной цене. Предотвратить возникновение таких настроений помогает система ограничений: на каждом купоне обозначается срок окончания его действия или проставляется предупреждение «не действует в выходные дни».
1.3 Реклама ресторанных услуг
Организация рекламы рационального
питания должна предусматривать
использование самых
По характеру обращения реклама должна быть дифференцированной. Она может обращаться к отдельным группам населения. Необходимо принимать во внимание климатические и географические условия, в которых живут люди. При этом нужно учитывать и индивидуальные вкусы посетителей, их привычки, национальные особенности.
Реклама должна максимально
приблизиться к потребителю и
пропагандировать такое питание, которое
бы наиболее соответствовало его
энергетическим затратам. Потребителю
необходимо хотя бы приблизительно знать
число килокалорий, содержащихся в
том или ином блюде, энергетическую
ценность своего дневного рациона. Как
известно, большинство людей не располагают
такой информацией. В связи с
этим назрела необходимость в
меню предприятии общественного
питания рядом с наименованием
блюда указывать и его
Различные формы рекламы проводятся ресторанами для достижения следующих целей:
1) информация потенциальных
и реальных клиентов о
2) представление посетителям новых блюд.
Для достижения этих целей
используются ньюс-релизы (от англ. news
release) – данные, изложенные в виде
памятки о рекламируемом
Меню само по себе может служить средством рекламы. Красочно оформленное меню с четко напечатанными названиями блюд и ценами свидетельствует о высоком уровне обслуживания в ресторане. На обложках меню помимо эмблемы ресторана помещают фотографии фирменных блюд.
В некоторых зарубежных ресторанах карточки меню раздают в виде сувениров наряду с подносами, пепельницами, имеющими эмблему данного ресторана. Эти вещицы – знаки внимания к посетителю – лишний раз напоминают о ресторане фирменной эмблемой или приглашением снова прийти сюда пообедать.
Информация о работе Продвижение предприятия общественного питания на примере кафе «Карамель»