Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 10:20, курсовая работа
О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания – болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина – человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания.
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Проблема продвижения предприятия общественного питания…..4
1.1 Понятие продвижения ресторанных услуг……………………………….4
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг………………………5
1.3 Реклама ресторанных услуг……………………………………………….8
Глава 2. Организационная характеристика кафе «Карамель»…………….11
2.1. Общая характеристика деятельности кафе «Карамель»……………11
2.2. Организационно правовая характеристика кафе «Карамель» .……13
2.3 Анализ сильных и слабых сторон кафе «Карамель»………………..15
Глава 3. Анализ методов продвижения кафе «Карамель» и разработка мероприятий по совершенствованию PR-кампании……………………….16
Действующая программа продвижения кафе «Карамель»………....16
Разработка PR-кампании для кафе «Карамель»…………………….18
Предлагаемые мероприятия по продвижению кафе…………….20
Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий………………………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………27
Список использованной литературы
Информация о работе Продвижение предприятия общественного питания на примере кафе «Карамель»