Продвижение предприятия общественного питания на примере кафе «Карамель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания – болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина – человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Проблема продвижения предприятия общественного питания…..4
1.1 Понятие продвижения ресторанных услуг……………………………….4
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг………………………5
1.3 Реклама ресторанных услуг……………………………………………….8
Глава 2. Организационная характеристика кафе «Карамель»…………….11
2.1. Общая характеристика деятельности кафе «Карамель»……………11
2.2. Организационно правовая характеристика кафе «Карамель» .……13
2.3 Анализ сильных и слабых сторон кафе «Карамель»………………..15
Глава 3. Анализ методов продвижения кафе «Карамель» и разработка мероприятий по совершенствованию PR-кампании……………………….16
Действующая программа продвижения кафе «Карамель»………....16
Разработка PR-кампании для кафе «Карамель»…………………….18
Предлагаемые мероприятия по продвижению кафе…………….20
Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий………………………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл

kursovaja_Voronkova.docx

— 61.02 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы

  1. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - М. Изд-во ВВРG, 2006. «Современные ресторанные технологии».
  2. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова.-3-е изд.- М: Филанта: Наука,2004.
  3. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2005. (Экономическое обозревание).
  4. Ефимова О.П. Экономика общественного питания3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО «Новое издание», 2003.
  5. Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. С англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  7. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва, 2002.
  8. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2002.
  9. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- Спб.: Питер,2005.
  10. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2005.
  11. Настольная книга официантов: автор Браун Г., Хепнер К. Справочник – Ростов-наДону «Феникс», 2003.
  12. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на -Дану «Феникс», 2003.
  13. Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на -Дану «Феникс», 2003.
  14. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман».

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение предприятия общественного питания на примере кафе «Карамель»