Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг:соотношения, общие черты и различия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является в разработке основных направлений совершенствования системы стратегического менеджмента ОАО «Татсантехмонтаж».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы стратегического менеджмента деятельности организации.
2. Провести анализ системы стратегического менеджмента на предприятии ОАО «Татсантехмонтаж».
3.Разработать направления совершенствования системы стратегического и оперативного планирования ОАО «Татсантехмонтаж».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента в организации 5
1.1 Сущность и система стратегического менеджмента 5
1.2 Проблемы взаимосвязи стратегического менеджмента и маркетинга 7
2. Анализ системы стратегического менеджмента в организации ОАО «Татсантехмонтаж» 11
2.1.Краткая характеристика деятельности организации ОАО «Татсантехмонтаж» 11
2.2. Анализ системы стратегического менеджмента на предприятии ОАО «Татсантехмонтаж» 13
3.Предложения по совершенствованию системы стратегического менеджмента на предприятии «Татсантехмонтаж» 24
Выводы и предложения 27
Список использованной литературы 29

Файлы: 1 файл

стратегичемкий менеджмнет.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг:соотношения, общие черты и различия