Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 16:58, контрольная работа
Комплекс оперативно-тактических и стратегических действий финансовой службы предприятия, фирмы, компании по целенаправленному использованию цены как категории товарного производства, подчиненной действию закона стоимости, спроса и предложения, представляет собой процесс управления ценами. Функционирование цены как экономической и стоимостной категории в условиях товарно-денежных отношений происходит во взаимосвязи с другими экономическими и финансовыми категориями, такими как, например, товар, деньги, заработная плата, налоги в составе цены, себестоимость, прибыль, кредит, банковский процент и др. При этом производятся формирование, контроль, изменение и взаимоувязка ценовых параметров с финансовыми показателями деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ
1.1 Цена как экономическая категория, ее формы и методы регулирования
1.2 Основы ценовой политики предприятия и главные направления менеджмента цен
2. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНАМИ И ПОЛИТИКА ПОДДЕРЖАНИЯ ЦЕН ПРОДАЖ
2.1 Управление ценами на новые изделия и корректировка действующих цен
2.2 Управление средней ценой и политика поддержания цен продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Методы фиксирования или
удержания цен предприятия
Финансовый менеджер может
осуществлять управление ценами путем
установления (пересмотра) уровня базовых
отпускных цен или используя
скидки и надбавки к базовым ценам
по видам и наименованиям изделий.
При определении уровня базовых
отпускных цен следует
Потребительские свойства товара (мощность двигателя, экономичность потребления им топлива, коэффициент полезного действия и т.п.) могут быть представлены как совокупность параметров, определяющих потребительскую полезность товара.
Изменение этих параметров,
специфических для каждого
Управление ценами - процесс, предполагающий принятие особой разновидности денежно-финансовых решений. Отличительная особенность этого процесса и финансовых решений по нему на предприятии состоит в повышенной ограниченности диапазона управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: Финансы и Статистика, 2004 - 223 с.
2. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2007. - 768с.:ил.
3. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-360с.
4. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. - 10-е изд., - М.: Новое знание, 2004. - 640 с.
5. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие. М.: Статистика 2001 - 301 с.
6. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М 2002 - 495 с.
7. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент Учебник для вузов М.: Перспектива 2005 - 425 с.
8. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент - М.: Зеркало 2002. - 264с.
9. Селезнева Н. Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 639 с.
10. Финансовый менеджмент: учебник / кол. авторов; под ред. Е.И. Шохина. - М.:КНОРУС, 2008. - 480 с.
11. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003 - 463 с.
12. Финансовый менеджмент: Учебник/ под ред. д.э.н. проф. А.М.Ковалевой. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 284 с.
13. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/под ред. акад. Г.Б.Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 527 с.
14. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент - М.: Зеркало 2002. - 264с.
сет предприятие-продавец, а не покупатель.