Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 15:05, курсовая работа
Цель обусловила решение следующих задач:
1. Рассмотреть развитие индустрии гостеприимства на современном этапе.
2. Исследовать основные модели гостеприимства.
3. Определить черты, характерные для американской модели гостеприимства.
4. Проанализировать индустрию гостеприимства в США.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика индустрии гостеприимства на современном этапе……………………………………………………………..5
1.1. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе………5
1.2. Основные модели гостеприимства………………………………….12
Глава 2. Американская модель гостеприимства……………………20
2.1. Черты, характерные для американской модели гостеприимства…………………………………………………………….…….20
2.2. Анализ индустрии гостеприимства в США……………………….25
Заключение………………………………………………………………34
Библиографический список……………………………………………36
Приложения………………………………………………………………39
Приложения
Приложение 1
Классификация средств размещения туристов в США
Категории |
Разряды |
Группы |
1. Коллективные средства |
1.1. Гостиницы и аналогичные |
1.1.1. Гостиницы |
1.2. Специализированные заведения |
1.2.1. Оздоровительные заведения | |
1.3. Прочие коллективные заведения |
1.3.1. Жилища, предназначенные для отдыха | |
2. Индивидуальные средства |
2.1. Индивидуальные средства |
2.1.1. Собственные жилища |
Приложение 2
Сегментация гостиниц по уровню сервиса и стоимости в США
Сегмент |
Бренд |
Месторасположение |
Особенности сервиса |
Фешенебельные отели (Deluxe Hotels) |
Four Seasons, Канада Ritz-Carlton, США Fairmont Hotel, Канада |
Центр крупнейших городов, зачастую в зданиях, являющихся памятником архитектуры или историческим памятником |
Гостю предоставляется полнейший набор услуг и возможностей. Гостиница может существовать как автономный город |
Полносервисные отели. Пятизвездочные отели (Luxure Hotels) |
Marriott, США Sheraton Hotels, США Hyatt, США Hilton, Великобритания и США Swissotel, США Park Plaza, США |
В центре крупных городов в |
Отличаются обширной внутренней инфраструктурой, предоставляется широкий набор услуг |
Полносервисные отели. Четырехзвездочные отели (Upscale Hotels) |
Courtyard byMarriott, США Radisson, США Renaissance, CША Clarion, США |
В различных зонах городов, приближенных к центру, с хорошим транспортным сообщением |
Отличается сокращенным |
Полносервисные отели сокращенного типа. Четырехзвездочные отели с предприятиями питания (Midscale Hotel with F&B) |
Quality Inn, США Four Points, США Park Inn, США |
В различных зонах городов и других муниципальных образований |
Ограниченный набор услуг, небогатая внутренняя инфраструктура |
Отели сокращенного сервиса (Limited Service Hotels, Bed and Breakfast Inns, Отель гарни) | |||
Четырехзвездочные отели сокращенного сервиса |
Comfort Hotel, США Hampton Inn, США La Quinta, США |
Не имеет значения Могут располагаться в любой зоне муниципального образования, а также рядом с транспортными путями |
Предоставляет набор только основных дополнительных и сопутствующих услуг |
Экономичные трехзвездочные |
Days Inn, США Travelodge, США Ramada Limited, США |
Могут отсутствовать рестораны, предлагают
континентальный завтрак в | |
Бюджетные отели |
Super 8, США Мotel 6, США Microtel, США |
Маленькие номера, сокращенный набор дополнительных услуг по сравнению с предыдущей категорией | |
Апартаментные отели длительного проживания (Extended-Stay Hotels) |
Residence Inn, США Homewood Suites, США Candlewood Suites, США |
Крупные и крупнейшие города. |
Номера квартирного типа с полноценной кухней |
Мотели на автостраде |
Super 8 Motel, США и Канада Knights Inn, США |
В пригороде, у автомагистралей |
Из дополнительных услуг – телевизор и автоматы с прохладительным напитками. |
Бутик-отели |
Mercer, США |
Располагаются в исторических зданиях и имеют небольшое количество номеров. |
Минимум общественных зон, номера высочайшего
класса, эксклюзивные интерьеры, небольшие
элитные рестораны и |
Отели СПА |
Mayfair Hotel & Spa 4* США, Майами The Mimosa & Spa 3* США, Майами |
Курортные, рекреационные, природные зоны |
Предлагают гостям широкий выбор
различных оздоровительных |
Приложение 3
Структура расходов туристов, находящихся в США