Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:06, реферат
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетингопределяется стоящими перед ним задачами.
Введение.
1. Аналитическая функция.
1.1. Исследование рынка, как такового.
1.2. Исследование потребностей.
1.3. Исследование фирменной структуры. 2
1.4. Исследование товаров
1.5. Анализ внутренней среды предприятия.
2. Производственная функция.
2.1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
2.2. Организация материально-технического снабжения.
2.3. Управления хозяйством и конкурентной способностью готовой продукции.
Заключение.
Список использованной литературы.
· изменение состава, структуры
применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов),
комплектующих изделий или
· изменение порядка
· изменение технологии изготовления продукции, методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки, монтажа;
· изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, цен на запасные части;
· изменение порядка реализации продукции на рынке;
· изменение структуры и размера инвестиций в разработку, производство и сбыт продукции;
· изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;
· изменение системы
· изменение структуры импорта
и видов импортируемой
Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов.
10 этапов для повышения качества по Джозефу М.Джурану
1. Сформируйте осознание
2. Установите цели для
3. Создайте организацию, которая
будет работать над
4. Предоставьте обучение всем сотрудникам организации.
5. Выполняйте проекты для
6. Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях.
7. Выражайте свое признание
8. Сообщайте о результатах.
9. Регистрируйте успехи.
10. Внедряйте достижения, которых
Вам удалось добиться в
Семь успешных факторов качества:
1. фокус на потребителя;
2. фокус на процесс и его результаты;
3. управление участием/ответственностью;
4. непрерывное улучшение;
5. проблемы, зависящие от рабочих, должны составлять не более 20 %;
6. проведение измерений;
7. постоянно действующие сквозные функциональные Советы, представляющие собой постоянно действующие команды по улучшению качества.
Главной задачей маркетинга является
ориентация производителя на то, чтобы
продукция уже на стадии разработки
была рассчитана на нужды конкретных
групп потребителей, на максимальное
удовлетворение спроса населения. Применение
маркетинга стимулирует инициативу,
предприимчивость, организацию выпуска
более качественной продукции.Следует
отметить, что маркетинг является
одним из видов управленческой деятельности
и влияет на расширение производства
и торговли путем выявления запросов
потребителей и их удовлетворения.
Он увязывает возможности
1. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. М.: Инфра-М, 2008
2.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000
3.http://www.marketing.spb.ru/
4.http://www.big.spb.ru/
5. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2001
Информация о работе Аналитическая и производственная функции маркетинга: сравнительный анализ