Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 12:31, реферат
Индивидуальное предпринимательство (ИП) Шувалова Е.А. (г. Нефтекамск) было основано в ноябре 1995 года. Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность на основании выданного свидетельства выданного налоговыми органами г. Уфы.
Индивидуальный предприниматель Шувалова Е.А. является физическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством Республики Башкортостан.
1. Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е.А.
2. Анализ деятельности предприятия, основные проблемы
3. Анализ рыночной ситуации и проведение маркетинговых исследований рынка
3.1 Обзор состояния рынка парфюмерии и косметики в г. Нефтекамске
3.2 Анализ поставщиков товара
3.3 Анализ цен на товары
3.4 Анализ потребителей товаров
3.5 Оценка конкурентоспособности предприятия
4. План организации работы магазина «Вита». Расчет себестоимости и ее обоснование
5. План маркетинга
6. Финансовый план
7. Расчет экономической эффективности проекта
8. Оценка рисков
Список использованной литературы
Содержание
1. Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е.А.
2. Анализ деятельности предприятия, основные проблемы
3. Анализ рыночной ситуации
и проведение маркетинговых
3.1 Обзор состояния рынка парфюмерии и косметики в г. Нефтекамске
3.2 Анализ поставщиков товара
3.3 Анализ цен на товары
3.4 Анализ потребителей товаров
3.5 Оценка конкурентоспособности предприятия
4. План организации работы магазина «Вита». Расчет себестоимости и ее обоснование
5. План маркетинга
6. Финансовый план
7. Расчет экономической эффективности проекта
8. Оценка рисков
Список использованной литературы
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ШУВАЛОВА Е.А.
Индивидуальное
Индивидуальный
В частной собственности
индивидуального
В течение указанного периода
предприятие осуществляло ряд операций
по перевозке и реализации промышленной
группы товаров. В то же время новые
идеи и современный подход к делам
в сочетании с
Основным направлением деятельности предприятия является снабжение населения города и за его пределами парфюмерией и косметикой известных фирм по доступным ценам.
Главной задачей индивидуального
предпринимателя Шуваловой Е.А. является
получение прибыли. С этой целью
ИП Шувалова Е.А. заключает договора
с предприятиями торговли, частными
предпринимателями и др. Имущество
индивидуального
В целях повышения
Индивидуальный
1) оказывать услуги предприятиям,
организациям и населению
2) передавать на договорных
началах материально-денежные
Продажа продукции происходит по образцам, каталогам. Покупатель имеет возможность отобрать товары. Функции продавца сводятся к консультированию покупателей. Метод позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить производительность труда. При продаже товаров по этому методу особое внимание уделяется удобству покупателя, сервису. Товары группируются по видам и по ценам. Платежи принимаются как в наличной, так и безналичной форме.
Также в торговом предприятии
индивидуального
Информационно-консультационные услуги включают: консультации специалистов по товарам; проведение рекламных презентаций товаров (демонстрация товаров).
В состав услуг по созданию удобств покупателям входит: организация и создание мест отдыха; парковка личных автомашин покупателей на организованную у предприятия стоянку.
торговый
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Основные технико-
Таблица 1
Технико-экономические
№ п/п
Показатели
Ед. измер.
2007 год
2008 год
Абсолютное отклонение
Темп роста
1
Выручка от реализации
руб.
1224564
1360160
+135596
111,07
2
Затраты на реализацию продукции
руб.
915648
927458
+ 11810
101,16
3
Прибыль от реализации продукции
руб.
308916
432702
+ 123786
159,25
4
Налоги
руб.
40159
56532
+ 16373
140,77
5
Чистая прибыль
руб.
268757
376170
+ 107413
139,97
6
Среднесписочная численность работников
чел.
2
2
-
-
7
Фонд оплаты труда
руб.
14400
18000
+ 3600
125,0
8
Производительность труда
руб./ чел.
612282
680080
+ 67798
111,07
9
Рентабельность реализованной продукции
%
25,23
31,81
+ 6,58
126,08
В отчетном периоде выручка от реализации выросла на 11,07% (135596 руб.). Соответственно возросла и расходная часть на предприятии, а именно:
- Затраты на реализацию продукции выросли на 1,16% (11810 руб.).
- Налоги выросли на 40,77% (16373 руб.).
В анализируемых периодах численность работников не менялась, но заинтересованность со стороны персонала выросла это видно по фонду оплаты труда, которая увеличилась на 3600 руб. (+25%), и соответственно по производительности, которая выросла на 67798 руб./чел. (+11,07).
Результатом хозяйственной деятельности является прибыль от реализации, которая в отчетном периоде выросла на 123786 руб. (59,25%). Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия выросла соответственно на 107413 руб.(39,97%).
На данный момент времени
можно сказать, что предприятие
работает эффективно, рентабельность
реализованной продукции
На данный момент времени
у торгового предприятия
3. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
3.1 Обзор состояния рынка парфюмерии и косметики в г. Нефтекамске
Итоги независимого маркетингового
исследования, который был проведен
и целью выявление популярности
компаний работающих в отрасли оптово-розничной
торговли на территории г. Нефтекамска.
Исследование было основано на мнении
профессионалов - руководителей компаний
торгующих парфюмерией и
Масштабный опрос посетителей магазинов выявил не только положительные отклики, но и замечания к некоторым компаниям. Нефтекамцы критически относятся к ассортименту продукции, предоставляемым услугам, интерьерам и удобству торговых залов. Что касается уровня цен на парфюмерию и косметику, то большинство потребителей оценивают его как приемлемой.
В целом, проведенное исследование показало, что в г. Нефтекамске сформировались профессиональные и стабильные компании, имена которых можно назвать брендами.
Высшими оценками отмечены «Арбат», «Альмира» за профессионализм и доступный товар, сеть магазинов «Вита», Ариель, ТСК Уральский как самые популярные.
Оценка выведена как «среднее арифметическое». Максимальный допустимый балл был принят за 10 единиц.
Таблица 2. Обзор состояния рынка парфюмерии и косметики в г. Нефтекамске
1
Альмира
14,4
2
Арбат
14,14
3
Вита
14,34
4
Ариель
8
5
ТСК Уральский
7,8
6
Kiki
7,13
7
Нивея
7,06
8
Эффект
6,9
Анализируемое предприятие
занимает средние позиции на рынке
парфюмерии и косметики. Глубина
его проникновения, согласно данным
таблицы 3, составляет 22,1%. Эта величина
не столь маленькая, но в любом
бизнесе предприятие стремиться
довести эту величину до величины,
превышающей конкурирующие
Таблица 3. Глубина проникновения на рынок компаний
1
Альмира
30,2
2
Арбат
24,0
3
Вита
22,1
4
Ариель
12,6
5
ТСК Уральский
11,4
6
Kiki
11,4
7
Нивея
10,8
8
7
8
Эффект
10,8
Приведенная таблица 3 также отображает фактическую популярность торговых точек в среде потенциальных потребителей. Процентное значение указывает на долю потребителей, которые фактически посещают торговую точку перед совершением покупки.
3.2 Анализ поставщиков товара
На внутреннем рынке пользуются
спросом средства от отечественных
и импортных производителей. Сопоставление
основных признаков, формирующих спрос
на рынке парфюмерно-
В данном регионе развита
сеть по реализации бытовой химии
и парфюмерно-косметических
На основании
Таблица 4. Поставщики товаров для магазина «Вита»
Критерии ООО «Мегадом» г.Ижевск
ИП Гатауллин Л.Ф. Оптовая база «Миф»
000 «Виктория»
ИП Аполонова С.Г.
Виды
промышленных
товаров
Синтетически-моющиеся средства,
парфюмерно-косметические
Порошки «МИФ»
Краска для волос, дезодоранты
Элитная парфюмерия
Репутация и имидж
Высокие
(10)
Высокие
(10)
Высо-кие
(10)
Высокие
(10)
Надежность
Высокая
Высокая
Высокая
Высокая
Качество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам
Среднее
(5)
Среднее
(5)
Высокое
(10)
Высокое
(10)
Возможный
объем поставки
Любой
(10)
От 10 тонн
(5)
Любой
(10)
Любой
(10)
Соблюдение графиков
поставки
Точно
(10)
Средне
(5)
Точно
(10)
Точно
(10)
Уровень цен
Средние
Низкие
Высокие
Средние
Условия поставки и формы расчетов
По требованию,
Предоплата, бартер (7)
Любые
(10)
Любые
(10)
По требованию, предоплата (7)
Взаимоотношение с заказчиками
Долговременные
(10)
Долговременные (8)
Долговременные (8)
Долговременные (8)
Дополнительные услуги
Осуществляем взаиморасчеты по бартерным
операциям, ценным бумагам, зачетам по
электроэнергии, налоговым освобождениям, железным дорогам и др. (10)
Оплата по факту и длительные
отсрочки по платежам (5)
Комплектация сложных заказов и поставка и заказчику по графику. Доставка авто и железнодорожным транспортом с предоставлением таможенных услуг(10)
Возможен расчет ценными бумагами, векселями, товарообмен
и проведение взаимозачетов. (5)
Итого
62
48
70
60
На основании приведенных данных в таблице 4, можно сделать следующие выводы:
1. ООО «Мегадом» г.Ижевск
имеет хорошую репутацию,
2. Преимущество индивидуального
предпринимателя ГатауллинаЛ.Ф.
3. 000 «Виктория», фирма с прекрасной репутацией, высокой надежностью, широким выбором товаров, но и цены у них, соответственно, высокие.
Информация о работе Анализ деятельности предприятия, основные проблемы