Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 15:18, курсовая работа
Далее в своей контрольной работе я попытаюсь наиболее полно охарактеризовать данный процесс и выяснить его значимость для предприятия. Для достижения данной цели своей контрольной работы я ставлю для себя следующие задачи:
- дать определение маркетинговой среды предприятия и ее структурных единиц;
- охарактеризовать факторы, оказывающие непосредственное влияние на маркетинговую среду предприятия;
- выявить основные этапы анализа маркетинговой среды предприятия;
- выяснить, к каким методикам чаще всего прибегают менеджеры по маркетингу при анализе маркетинговой среды предприятия.
Введение……..………………………………………………………………...….5
1. Структурные формирующие маркетинговой среды предприятия…….…....7
1.1. Структура маркетинговой среды……………………………………………7
1.2. Макросреда внешней маркетинговой среды предприятия………………...8
1.3. Микросреда внешней маркетинговой среды предприятия………………12
1.4. Внутренняя среда предприятия: элементы потенциала…………………..16
2. Процесс анализа рыночного спроса………………………………………….18
2.1 Анализ спроса и его эластичности. ………………………………………...18
2.2. Понятие емкости рынка и рыночной доли. ……………………………….22
2.3. Основные состояния спроса и соответствующие маркетинговые стратегии…………………………………………………………………………24
3.Методы анализа маркетинговой среды предприятия……………………….27
3.1. SWOT-анализ…………………………………………………………….....27
3.2. PEST-анализ…………………………………………………………………28
3.3.Отраслевой и конкурентный анализ………………………………………..28
4. Анализ маркетинговой среды предприятия на примере турфирмы «ПАНГЕЯ»……………………………………………………………………….29
4.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия………..29
4.2. Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Пангея»………………………………………………………………………….31
4.3. SWOT-анализ турфирмы «ПАНГЕЯ»……………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………
18. Р. Нуриев, С. Авдашева. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 2009.
19. Азоева О. Оценка состояния входных барьерав и целесообразности их
преодоления. Маркетинг. Спец. выпуск № 6, 2010.
20. Маркетинг. Под ред. А. Н. Романова. М.: “Банки и биржи” Издательское
объединение “ЮНИТИ”, 2011.
Информация о работе Анализ маркетинговой среды предприятия на примере турфирмы «ПАНГЕЯ»