Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 07:11, курсовая работа
К задачам анализа розничного товарооборота относятся: контроль
за выполнением плана розничного товарооборота по общему объёму и
по товарным группам; оценка выполнения плана по предприятиям и
организациям, входящим в данную систему; изучение ритмичности
выполнения плана розничного товарооборота как в целом по системе,
так и по организациям и предприятиям; изучение динамики розничного
Введение.
Глава 1. Сущность и анализ товарооборота.
1. Сущность товарооборота предприятия.
2. Классификация товарооборота предприятия и
характеристика его отдельных видов.
3. Анализ объема, динамики, скорости и структуры
товарооборота предприятия.
Глава 2. Анализ розничного товарооборота магазина «ВИЗИТ»
Выводы.
Список используемой литературы.
1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности
потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – 2-е изд.,перераб.-М.:
Экономика, 1989.-319 с.-ISBN 5-282-00174-8
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы
и статистика, 1998г.
3.
Кравченко Л.И. Анализ
вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.:Выш. шк.,1995г.
4.
Гребнев А.И. Экономика
1996 г.
5.
Шуляк П.Н. Ценообразование/
«Информационно- практический центр «Маркетинг»,1998г.