Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:06, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации может зависеть судьба самой организации и отдельных ее членов. Поэтому руководитель в сегодняшнем сложном и быстро меняющемся мире не может принимать непродуманных решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка и принятие решения – это, по существу, выбор из нескольких возможных решений данной проблемы. Варианты принимаемых решений могут быть реальными, оптимистическими и пессимистическими. Признаком научной организации управления, научного стиля и методов работы руководителя является выбор лучшего варианта решений из нескольких возможных.
Принятие управленческих решений в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом.
Процесс принятия решений – циклическая
последовательность действий субъекта
управления, направленных на разрешение
проблем организации и
Основная часть данной курсовой работы посвящена вопросам разработки управленческих решений и анализу проблем маркетинга в данной области.
Следовательно, процесс принятия решения — это процесс выбора лицом, принимающим решение, наиболее эффективного варианта из множества альтернатив.
Данный процесс —
это деятельность, осуществляемая по
определенной технологии с использованием
различных методов и
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
Глава 1 Сущность и роль управленческих решений……………………………...5
1.1 Понятие управленческого решения………………………………….....5
1.2 Классификация управленческих решений……………………………..7
1.3 Методология принятия решений………………………………………..8
Глава 2 Разработка и реализация управленческих решений…………………….12
2.1 Понятие процесса
принятия решения………………………………….
2.2 Стадии процесса
принятия решений………………………………….
Глава 3 Методы разработки и принятия управленческих решений…………….21
3.1 Методы, применяемые на этапе диагностики проблемы
и формулировки
критериев и ограничений…………………
3.2 Методы, применяемые
на этапе определения
3.3 Методы, применяемые на этапе оценки альтернатив…………………29
3.4 Методы, применяемые на этапе выбора, реализации решения и
оценки результата…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………36
Информация о работе Анализ проблем маркетинга и разработка управленческих решений