Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:15, курсовая работа
Целью написания контрольной работы является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.
В связи с поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
– показать общую характеристику бизнеса ЗАО «Связной Логистика»
– рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
– показать отдел трейд-маркетинга;
– проанализировать тренинги, которые проходят в организации;
– рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
– рассмотреть персонал и систему управления;
Введение…………………………………………………………………………
Раздел 1.Характеристика объекта анализа-фирмы……………………………
Раздел 2.Анализ внешней среды организации………………………………..
Раздел 3.Анализ внутренней среды организации……………………………..
Раздел 4.Определение миссии фирмы. Построение «дерева целей»…………
Раздел 5.Проектирование структуры управления организации………………
Раздел 6.Разработка концепции организационной культуры………………….
Раздел 7.Мотивация труда………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Ежемесячно делается фотоотчёт по оформлению салона. При анализе фотоотчёта проверяются следующие показатели: чисто ли в салоне, на своих ли местах расположены все продаваемые устройства, верно ли стоят ценники ,нет ли ценников без товара или наоборот, как оформлена прикассовая зона, находятся ли на видных местах промо материалы от партнёров и операторов и т.д. В случае, если так называемых "ошибок красной зоны" нет или их хотя бы не более двух, сотрудники салона получают премию в размере 1000руб. на человека.
Менеджер по продажам в Связном может сдать тест на экспертные знания в области продаж, мобильных устройств, прочей техники, финансовых продуктов и учёте в 1С. За каждую экспертную позицию начисляется ежемесячная премия в 3000руб. Можно получить эксперта по всем пяти направлениям и обеспечить себе прибавку к зарплате в размере 15000руб. Экспертную позицию нужно подтверждать каждые три месяца.
Заключение.
Выбранная в самом начале работы
установка на рассмотрение торговой
деятельности через маркетинговый
подход к управлению, с нашей точки
зрения дала возможность успешно
достигнуть поставленную в начале работы
цель. Несомненно, практическая деятельность
управления предприятием намного шире,
чем было показано в работе, однако
в рамках дипломной работы стояла
задача в общих чертах уяснить
сущность наблюдаемых на практике процессов
с помощью существующей теории в
сфере менеджмента и
- в условиях рыночной экономики
наиболее обоснованным
- современная организация
- корпоративная культура
- на предприятиях торговли
- торговое предприятие должно
знать своих поставщиков и
их предложения, с одной
- при одинаковых ценах на
аналогичные товары и разных
продавцов, особое значение
- объемы продаж на торговой
точке во многом зависят от
деятельности руководителя, его
личностных качеств, стиля
- на рынке сотовых телефонов
и электроники существует
- рынок сотовых телефонов на
данный момент насыщен и
Также были сделаны следующие выводы:
1. Показала перспективы развития
бизнеса в России. Мобильной связи
в России понадобилось менее
10 лет, чтобы перестать быть
роскошью и охватить широкие
слои потребителей. С начала эпохи
сотовой связи в нашей стране
число абонентов с каждым
2. Раскрыла характеристику
3. Охарактеризовала продукцию и услуги бизнеса ЗАО «Связной Логистика».
4. Раскрыла миссию, цели и принципы организации.
5. Рассказала об отделе трейд-
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление
маркетинговых коммуникаций и исследований.
6. Раскрыла рынок покупателей и конкурентов.
Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.
7. Проанализировала
9. Показала краткий анализ
10. Раскрыла стратегическое и оперативное планирование ЗАО «Связной Логистика».
11. Проанализировала итоговый SWOT-анализ
системы управления
12. Дала рекомендации по
Список литературы.
Как найти и удержать лучших сотрудников / Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд
Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2006.
Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
http://www.rhr.ru/index/
http://www.svyaznoy.ru/
http://www.svyaznoybank.ru/
http://otherreferats.allbest.
http://turboreferat.ru/
Информация о работе Анализ системы управления ЗАО «Связной Логистика»