Анализ системы управления ЗАО «Связной Логистика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Целью написания контрольной работы является анализ состояния бизнеса, в котором я работаю.
В связи с поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
– показать общую характеристику бизнеса ЗАО «Связной Логистика»
– рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
– показать отдел трейд-маркетинга;
– проанализировать тренинги, которые проходят в организации;
– рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
– рассмотреть персонал и систему управления;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
Раздел 1.Характеристика объекта анализа-фирмы……………………………
Раздел 2.Анализ внешней среды организации………………………………..
Раздел 3.Анализ внутренней среды организации……………………………..
Раздел 4.Определение миссии фирмы. Построение «дерева целей»…………
Раздел 5.Проектирование структуры управления организации………………
Раздел 6.Разработка концепции организационной культуры………………….
Раздел 7.Мотивация труда………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая ЗАО Связной Логистика.docx

— 91.43 Кб (Скачать файл)

Ежемесячно  делается фотоотчёт по оформлению салона. При анализе фотоотчёта проверяются следующие показатели: чисто ли в салоне, на своих ли местах расположены все продаваемые устройства, верно ли стоят ценники ,нет ли ценников без товара или наоборот, как оформлена прикассовая зона, находятся ли на видных местах промо материалы от партнёров и операторов и т.д. В случае, если так называемых "ошибок красной зоны" нет или их хотя бы не более двух, сотрудники салона получают премию в размере 1000руб. на человека.

Экспертная позиция. Доплата за знания в Связном

Менеджер по продажам в Связном может сдать тест на экспертные знания в области продаж, мобильных устройств, прочей техники, финансовых продуктов и учёте в 1С. За каждую экспертную позицию начисляется ежемесячная премия в 3000руб. Можно получить эксперта по всем пяти направлениям и обеспечить себе прибавку к зарплате в размере 15000руб. Экспертную позицию нужно подтверждать каждые три месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Выбранная в самом начале работы установка на рассмотрение торговой деятельности через маркетинговый  подход к управлению, с нашей точки  зрения дала возможность успешно  достигнуть поставленную в начале работы цель. Несомненно, практическая деятельность управления предприятием намного шире, чем было показано в работе, однако в рамках дипломной работы стояла задача в общих чертах уяснить  сущность наблюдаемых на практике процессов  с помощью существующей теории в  сфере менеджмента и маркетинга. Постараемся сделать основные выводы по проделанной работе:

- в условиях рыночной экономики  наиболее обоснованным подходом  к управлению производством и  торговлей является маркетинговый  подход;

- современная организация должна  иметь миссию, цели, которые служат  основой для разработки стратегии  развития;

- корпоративная культура предприятия  обязательно соотносится с его  миссией, целями и стратегией;

- на предприятиях торговли особое  значение приобретает мотивация  персонала и способы мотивации  достаточно сложны и неоднозначны, требуют тщательного изучения  менеджерами любого уровня;

- торговое предприятие должно  знать своих поставщиков и  их предложения, с одной стороны,  и учитывать интересы и потребности  потребителей с другой;

- при одинаковых ценах на  аналогичные товары и разных  продавцов, особое значение приобретают  дополнительные выгоды для покупателя, такие как расширенная гарантия, качество обслуживания, возможность  получения карты постоянного  покупателя, имеющиеся дополнительные  услуги;

- объемы продаж на торговой  точке во многом зависят от  деятельности руководителя, его  личностных качеств, стиля управления, профессиональных навыков управленца;

- на рынке сотовых телефонов  и электроники существует жесткая  конкуренция, в связи с чем  приобретает актуальность необходимость  постоянного совершенствования  деятельности предприятий;

- рынок сотовых телефонов на  данный момент насыщен и розничные  сети салонов сотовой активно  расширяют ассортимент товаров  и услуг для потребителей, что  требует от сотрудников часто  обучаться и поддерживать уровень  своих знаний о товарах и  услугах.

Также были сделаны следующие выводы:

1. Показала перспективы развития  бизнеса в России. Мобильной связи  в России понадобилось менее  10 лет, чтобы перестать быть  роскошью и охватить широкие  слои потребителей. С начала эпохи  сотовой связи в нашей стране  число абонентов с каждым годом  увеличивалось более чем в  два раза.

2. Раскрыла характеристику бизнеса  своей организации. «Связной»  – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже  услуг сотовых операторов, персональных  сотовых аксессуаров, портативной  цифровой аудио- и фототехники.  Компания является официальным  дистрибьютором ведущих производителей GSM – телефонов и телефонов  стандарта DECT, а также дилером  крупнейших операторов сотовой  связи.

3. Охарактеризовала продукцию и  услуги бизнеса ЗАО «Связной Логистика».

4. Раскрыла миссию, цели и принципы  организации.

5. Рассказала об отделе трейд-маркетинга.

Отдел трейд-маркетинга входит в структуру  Управление

маркетинговых коммуникаций и исследований.

6. Раскрыла рынок покупателей  и конкурентов.

Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном»  продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий  средний доход.

7. Проанализировала характеристику  персонала и систему управления, показала организационную структуру  группы компаний «Связной».

9. Показала краткий анализ финансово-хозяйственной  деятельности ЗАО «Связной Логистика».

10. Раскрыла стратегическое и  оперативное планирование ЗАО «Связной Логистика».

11. Проанализировала итоговый SWOT-анализ  системы управления организации  ЗАО «Связной Логистика».

12. Дала рекомендации по совершенствованию  системы управления и оценку  эффективности предлагаемых рекомендаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

Как найти и удержать лучших сотрудников / Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг  менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд

Мотивация на 100%: А где  же у него кнопка? – М.: Альпина  Бизнес Букс, 2005.

Шапиро С.А. Мотивация  и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2006.

Экономика предприятия: Учебник  для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

http://www.rhr.ru/index/jobmarket/russia/russia09/16459.html

http://www.svyaznoy.ru/

http://www.svyaznoybank.ru/

http://otherreferats.allbest.ru/management/00184264_0.html

http://turboreferat.ru/management/specifika-upravleniya-personalom-servisnyh-organizacij/79071-406696-page3.html


Информация о работе Анализ системы управления ЗАО «Связной Логистика»