Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 13:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: на основе теоретических и аналитических данных разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования организации.
Исходя из этой цели, для раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
·рассмотреть понятия внутренней и внешней среды организации;
·рассмотреть методы и приемы проведения анализа внутренней и внешней среды организации;
·на основе полученных теоретических данных проанализировать состояния внутренней и внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»;
·предложить рекомендации по развитию системы стратегического анализа на предприятии.

Содержание работы

Введение
Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия
1 Принципы и методы анализа внутренней среды организации
2 Методы и модели стратегического анализа внешней среды
организации
3 Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды
Состояние внешней и внутренней среды ОАО «Промсвязьбанк»
1 Краткая характеристика организации
2 Анализ состояния внутренней среды ОАО «Промсвязьбанк»
3 Стратегический Swot-Анализ внутренней среды ОАО «Промсвязь-банк» на период зимней-летней стратегии организации
4 Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»
.Рекомендации по развитию системы стратегическогоанализа ОАО «Промсвязьбанк»
1 Организация и управление процессом обследования предприятия
2 Пути повышения эффективности анализа внутренней и внешней среды на предприятии
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая стратегический менеджмент.docx

— 62.58 Кб (Скачать файл)

Введение должности должностного лица позволит оптимизировать продажи, уменьшить недостаток оборотных  средств, увеличить доходы предприятия, т.е. позволит устранить многие слабые стороны предприятия.

Бюджет маркетинга одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело руководителям  фирмы. Бюджет маркетинга включает в  себя: расходы на исследования рынков, на обеспечение конкурентоспособности  товара, на информационную связь с  покупателями, на организацию товародвижения и сбытовой сети. Финансовые средства на перечисленные мероприятия черпаются  из прибыли, которая без таких  расходов была бы по своей массе  значительно большей, однако, с другой стороны, без расходов на маркетинг  вряд ли удастся в современных  условиях продать достаточное количество единиц товара, чтобы окупить затраты  на исследовательские работы, не говоря уже о получении прибыли. Поэтому  выделение средств на маркетинг - это решение оптимизационной  задачи с большим количеством  переменных, влияние которых обычно не поддается точному учету, то есть задачи типично прогностической. Влияние  переменных к тому же, как правило, нелинейно и само должно определяться эмпирическим путем. Вот почему в  определении бюджета маркетинга такую большую роль играют традиции, опыт высших руководителей фирмы  и анализ маркетинговых расходов фирм-конкурентов.

Эффективность данного предложения, невозможно измерить количественно, невозможно сказать какую именно прибыль  принесет изменение в организационной  структуре предприятия. Современный  рынок постоянно меняется и совершенствуется, и успешно работать могут только те компании, которые владеют всеми  стратегиями и инструментарием  маркетинговой деятельности. Постоянное развитие и успех компании во многом зависит от профессионализма маркетолога  и от того, насколько целенаправленна  маркетинговая политика в целом.

Так же целесообразны разработка оптимальной системы поощрения  постоянных и новых клиентов фирмы, для укрепления имиджа фирмы и  регулирование сроков исполнения заказов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из первой главы данной работы можно сделать следующие  выводы, что анализ внутренней и  внешней среды - очень важный для  выработки стратегии организации  и очень сложный процесс, требующий  внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами  и теми сильными и слабыми сторонами, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней  среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не может существовать. Однако она не плывет в окружении, как лодка, не имеющая руля, весел и паруса. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям. Поэтому в структуре процесса стратегического управления вслед за анализом среды следует установление миссии организации и ее целей.

Единственно правильным вариантом  поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

Во второй главе был  проведен анализ, как внутренней среды  предприятия, так и внешней на материалах ДВ филиала ОАО «Промсвязьбанк». С помощью SWOT-анализа были определены сильные и слабые стороны предприятия, а также ее возможности и возможные  угрозы. Сопоставив все показатели в таблице, образовались четыре поля, по которым удалось определить, как  возможно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные  стороны предприятия; какие слабые стороны предприятия могут помешать; за счет каких сильных сторон можно  нейтрализовать существующие угрозы; каких угроз, усугубленных слабыми  сторонами предприятия, нужно больше всего опасаться. В соответствии с этим были сделаны соответствующие  выводы.

В третьей главе была дана характеристика маркетинговых исследований и мониторингу внешней и внутренней среды на предприятии. Так же даны пояснения, какие задачи необходимо решать при анализе, и для чего необходимо проведение всех маркетинговых  исследований. Даны рекомендации по повышению  эффективности проведения обследования организации ДВ филиала ОАО «Промсвязьбанк». Было рекомендовано введение ответственного лица, который будет заниматься внутренним маркетингом для эффективной  деятельности предприятия. Это позволит максимальным образом уменьшить слабые стороны предприятия, а также ослабить возможные угрозы.

В настоящий момент, после  преодоления финансового кризиса, агентство продолжает успешно развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг  на рекламном рынке и создавая наиболее приемлемые условия для  клиентов, без существенного ущерба для дальнейшего процветания. Фирма  конкурентоспособна, оказываемые информационно-консультационные услуги отвечают запросам потребителей. Влияние большинства факторов несущественно, практически под все изменения  тех или иных факторов можно подстроиться так, чтобы потери были минимальными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 - ФЗ

2.Федеральный закон от 08.02.98 №14 - ФЗ «Об обществах с  ограниченной ответственностью».

3.Анискин Ю.П. Управление  и организация малого бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2005

4.Баринов В.А., Харченко  В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005

.Веснин В. Р. Стратегическое  управление. Учебник. - М.: Проспект, 2006

.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гардарика, 2006

 


Информация о работе Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»