Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 13:24, курсовая работа
Цель данной работы: на основе теоретических и аналитических данных разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования организации.
Исходя из этой цели, для раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
·рассмотреть понятия внутренней и внешней среды организации;
·рассмотреть методы и приемы проведения анализа внутренней и внешней среды организации;
·на основе полученных теоретических данных проанализировать состояния внутренней и внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»;
·предложить рекомендации по развитию системы стратегического анализа на предприятии.
Введение
Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия
1 Принципы и методы анализа внутренней среды организации
2 Методы и модели стратегического анализа внешней среды
организации
3 Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды
Состояние внешней и внутренней среды ОАО «Промсвязьбанк»
1 Краткая характеристика организации
2 Анализ состояния внутренней среды ОАО «Промсвязьбанк»
3 Стратегический Swot-Анализ внутренней среды ОАО «Промсвязь-банк» на период зимней-летней стратегии организации
4 Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»
.Рекомендации по развитию системы стратегическогоанализа ОАО «Промсвязьбанк»
1 Организация и управление процессом обследования предприятия
2 Пути повышения эффективности анализа внутренней и внешней среды на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Введение должности
Бюджет маркетинга одна из
весьма сложных задач, с которыми
приходится иметь дело руководителям
фирмы. Бюджет маркетинга включает в
себя: расходы на исследования рынков,
на обеспечение
Эффективность данного предложения, невозможно измерить количественно, невозможно сказать какую именно прибыль принесет изменение в организационной структуре предприятия. Современный рынок постоянно меняется и совершенствуется, и успешно работать могут только те компании, которые владеют всеми стратегиями и инструментарием маркетинговой деятельности. Постоянное развитие и успех компании во многом зависит от профессионализма маркетолога и от того, насколько целенаправленна маркетинговая политика в целом.
Так же целесообразны разработка оптимальной системы поощрения постоянных и новых клиентов фирмы, для укрепления имиджа фирмы и регулирование сроков исполнения заказов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из первой главы данной
работы можно сделать следующие
выводы, что анализ внутренней и
внешней среды - очень важный для
выработки стратегии
Единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
Во второй главе был
проведен анализ, как внутренней среды
предприятия, так и внешней на
материалах ДВ филиала ОАО «Промсвязьбанк».
С помощью SWOT-анализа были определены
сильные и слабые стороны предприятия,
а также ее возможности и возможные
угрозы. Сопоставив все показатели
в таблице, образовались четыре поля,
по которым удалось определить, как
возможно воспользоваться открывающимися
возможностями, используя сильные
стороны предприятия; какие слабые
стороны предприятия могут
В третьей главе была дана
характеристика маркетинговых исследований
и мониторингу внешней и
В настоящий момент, после
преодоления финансового
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 №51 - ФЗ
2.Федеральный закон от
08.02.98 №14 - ФЗ «Об обществах с
ограниченной ответственностью»
3.Анискин Ю.П. Управление и организация малого бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2005
4.Баринов В.А., Харченко
В.Л. Стратегический
.Веснин В. Р. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Проспект, 2006
.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гардарика, 2006
Информация о работе Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»