Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 14:13, курсовая работа
Целью данной работы является теоретическое исследование и анализ организационной структуры Сбербанка России.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
1)Проанализировать внешнюю среду организации;
2)Проанализировать внутреннюю среду организации;
3)Выявить преимущества и недостатки и выявить рекомендации по совершенствованию деятельности.
Введение……………………………………………………………..…………….3
1 Краткие сведения об организации………………………………………….….5
2 Анализ внешней среды организации АО Сбербанк…………………………10
2.1 Анализ среды косвенного воздействия……………………………….……10
2.2 Анализ среды прямого воздействия………………………………………..13
2.3 Определение интегральной оценки нестабильности внешней среды и выбор системы управления……………………………………………………..16
3 Анализ внутренней среды организации АО Сбербанк……………………..18
3.1 Анализ составляющих внутренней среды………………………………….18
3.2 Оценка внутрифирменного потенциала……………………………...…….25
3.3 Построение функциональной модели…………………………….……..…26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………...31
На сегодняшний день Банк существенно модернизировал условия предоставления ипотечных кредитов и оптимизировал технологию ипотечного кредитования.
Сбербанк уделяет постоянное внимание развитию банковских технологий – обеспечению методического единства организации и проведения работ по созданию, внедрению и развитию технологических процессов и процедур с целью обеспечения эффективного выполнения банковских операций, снижения рисков и совершенствования качества обслуживания клиентов.
Сбербанк стремится соответствовать ожиданиям своих клиентов. Для этого он создаёт максимально простые процедуры выполнения операций и удобный график работы офисов. Идеология Банка предусматривает территориальную близость, простоту процедур обслуживания, привлекательность предлагаемых продуктов и услуг, доступ к новейшим банковским технологиям.
Анализ деятельности Сбербанка позволяет разработать следующие предложения:
1. На регулярной основе
2. Разработать систему сбора и анализа информации об услугах, предоставляемых банками-конкурентами.
3. Проводить диагностику финансового состояния предприятий районов, не использующих кредитные услуги банка.
4. Повышать качество банковского сервиса и скорость операционного обслуживания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ануреев А. П. Финансы и кредит // Современные банки. 2012. №13. С 25-41.
2.Безрукова Т. Определение тенденций
экономического развития
3. Братка А.Г. Банковские операции
и сделки кредит организации//
4. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России : М. : Мастер, 2009. 360 с.
5. Давыдова Л.В. Факторы экономического роста предприятий // Финансы и кредит . 2005. №12. С. 18-22.
6.Лаврушин О.И. От теории банка к современным проблемам его развития в экономике. //Банковское дело. 2014. №7. С.2-9.
7.Ларионова И.В. Управление активами и пассивами в коммерческом банке. : М.: Издательство Консалтбанкир.2009. 46-49 с.
8.Агрегированный балансовый отчет 30 крупнейших банков. //Вестник Банка России. 2013. №78. С.5-6.
9.Буздалин А.В. Методы анализа банков-контрагентов на рынке МБК. //Управление финансовыми рисками. 2014. №3. С.31-42.
10.Годовой отчет «Сбербанка» России за 2011 года. (электронный ресурс) – (http://www.sbrf.ru)
11.Лаврушин О.И. Банковская система в современной экономике.: М.: КНОРУС. 2011. 360 с.
Информация о работе Анализ внутренней среды организации АО Сбербанк