Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:07, контрольная работа
Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Цель данной работы – раскрыть значение маркетинговых исследований в бизнес-планировании, в практической части составить бизнес-проект.
Введение
1.Маркетинговые исследования в бизнес-планировании
1.1.Сущность маркетинговых исследований
1.2.Способы получения маркетинговой информации
1.3. Внешние источники маркетинговой информации
2.Бизнес-план салона красоты
Заключение
Список использованных источников
Таблица 7-Стоимость организации рабочего места косметолога
№ пп |
Наименование оборудования |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Спец. Косметическое кресло |
1 |
15 000 |
15 000 |
2 |
Зеркало с освещением и полкой |
1 |
3 000 |
3 000 |
3 |
Раковина с горячей и холодной водой |
1 |
5 000 |
5 000 |
4 |
Стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения |
1 |
15 000 |
15 000 |
5 |
Шкаф для инструментов |
1 |
7 200 |
7 200 |
6 |
Холодильник для хранения препаратов |
1 |
10 000 |
10 000 |
7 |
Лампа-лупа |
1 |
5 000 |
5 000 |
8 |
Столик косметолога, дополнительное оборудование для косметологии |
1 |
35 000 |
35 000 |
9 |
Корзина для сбора грязного белья |
1 |
800 |
800 |
ИТОГО: |
96 000 |
Таблица 8-Стоимость организации рабочего места мастера маникюра
№ пп |
Наименование оборудования |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Рабочий (специальный) стол |
1 |
3 500 |
3 500 |
2 |
Педикюрная группа |
1 |
12 000 |
12 000 |
3 |
Стерилизатор для инструментов |
1 |
4 400 |
4 400 |
4 |
Шкаф для хранения материалов |
1 |
7 200 |
7 200 |
5 |
Шкаф для инструментов |
1 |
7 200 |
7 200 |
6 |
Корзина для сбора грязного белья |
1 |
800 |
800 |
ИТОГО: |
27 900 |
Таблица 9-Прочие расходы
№ пп |
Наименование |
Кол-во шт. |
Стоимость ед. (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
1 |
Ресепшн |
1 |
12 000 |
12 000 |
2 |
Кресла для клиентов |
4 |
3000 |
12 000 |
3 |
Вешалка для верхней одежды напольная |
2 |
3 250 |
6 500 |
4 |
Полки для сопутствующих |
3 |
6 000 |
18 000 |
5 |
Солярий |
2 |
200 000 |
400 000 |
6 |
Ремонт помещения |
100 кв.м. |
5 000 |
500 000 |
7 |
Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.) |
70 000 |
70 000 | |
8 |
Закупка расходных материалов (к расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе), униформы для персонала, рабочее белье, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы |
400 000 |
400 000 | |
ИТОГО: |
1 418 500 |
Всего на открытие Салона Красоты потребуется 1 614 000 рублей.
Таблица 10-Месячный доход салона (руб.) при загруженности 30%.
Услуга |
Макс. кол-во клиентов в день |
Плановая загрузка |
Средняя цена услуги |
Выручка в месяц |
Расход материалов, % |
Расход в руб. |
Прибыль с услуги |
Парикмахер 2 кресла |
20 |
30% |
1000 |
180000 |
15% |
27000 |
153000 |
Маникюр / педикюр/ ресницы |
10 |
30% |
1000 |
90 000 |
15% |
13 500 |
76 500 |
Косметолог |
12 |
30% |
1500 |
180000 |
30% |
54000 |
126000 |
Стилист |
12 |
30% |
1000 |
120 000 |
5% |
6 000 |
114000 |
Солярий |
24 |
30% |
200 |
48 000 |
20% |
9 600 |
38 400 |
Продажа косметики |
15 000 |
66% |
9 900 |
5 100 | |||
ИТОГО: |
30% |
633000 |
120000 |
513000 |
Таблица 11-Суммарные расходы по эксплуатации салона
Наименование расходов |
Сумма (руб.) | |||||||||||
1-й месяц |
2-й месяц |
3-й месяц |
4-ый месяц |
5-ый месяц |
6-ой месяц |
7-ой месяц |
8-ой месяц |
9-ый месяц |
10-ый месяц |
11-ый месяц |
12-ый месяц | |
Реклама (15% с прибыли первые 3 мес., далее 10% с прибыли) |
76 950 |
76 950 |
76 950 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
81 030 |
Коммунальные расходы(40% от суммы аренды) |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
Расходные материалы |
120000 |
120000 |
120000 |
191700 |
191700 |
191700 |
191700 |
191700 |
191700 |
191700 |
191700 |
191700 |
Зарплата обслуживающего персонала |
260183 |
260183 |
260183 |
309620 |
309620 |
309620 |
309620 |
309620 |
309620 |
309620 |
309620 |
309620 |
Аренда (2000р. кв.м. в год) |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
Итого: |
481133 |
481133 |
481133 |
606350 |
606350 |
606350 |
646865 |
646865 |
646865 |
606350 |
606350 |
606350 |
Прибыль |
31 867 |
31 867 |
31 867 |
203950 |
203950 |
203950 |
203950 |
203950 |
203950 |
203950 |
203950 |
203950 |
По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с шаговой доступностью от транспортной развязки и жилого массива, с широким ассортиментом услуг для среднего класса может окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, массаж, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д.
Эффективность бизнес - проекта
Порог рентабельности (уровень безубыточности объема продаж) определяется по формуле
Tmin = С пос/(1+Спер)/Vпр
где Tmin – уровень безубыточности (порог рентабельности размера выручки), руб.
C пос – сумма условно-
C пер – сумма условно-
Vпр – объем продаж (размер выручки), руб.
Тmin=1164120/((1+5736429)/
Критический объем производства (Qкр) определяется по формуле
Qкр = Tmin/Ц
где Tmin – уровень безубыточности по объему продаж, руб.
Ц – цена единицы проданной продукции, руб.
Qкр = 1792257,31/314,52=5698,40
Для построения графика безубыточности используется расчетные данные Tmin, Qкр, C пос, C пер, Vпр
Рисунок 2-Точка безубыточности
Заключение
Общее представление о положении рынка с точки зрения маркетинга предоставляет возможность сформировать мнение о количестве, качестве и структуре товаров или услуг, предлагаемых в данный момент на рынке. Данная информация позволяет определить, на какой вид продукции наблюдается особенный спрос или в каком классе продукции организация может надеяться на дополнительную прибыль. Предметом маркетингового анализа являются рынок, общая ситуация в стране и потенциал предприятия.
Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Маркетинговое исследование позволяет определить важность товара, популярность конкурентов и наиболее предпочтительные сегменты рынка исходя непосредственно из мнений будущих (или настоящих) клиентов. После получения аналитических результатов проводятся подготовка отчета исследования и передача результатов субъектам, в функции которых входит принятие конкретных решений на основе полученных данных и рекомендаций. Результатом проведенного исследования должны стать не сами данные, а конкретные решения по формированию стратегии предприятия относительно его выхода на рынок, позиционирования своих товаров и услуг и конкурентных преимуществ. Все перечисленное должно найти свое отражение в формируемом бизнес-плане, так как значительно влияет на его структуру, -поскольку определяет потенциальный объем продаж, возможности его увеличения, средства, необходимые для увеличения продаж и соответственно возможную прибыльность всего проекта.
Список использованных источников