Бизнес - план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:07, контрольная работа

Описание работы

Основным инструментом планирования выступает бизнес-план. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, позволяющий выбрать из большого количества различных ситуаций, наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Цель данной работы – раскрыть значение маркетинговых исследований в бизнес-планировании, в практической части составить бизнес-проект.

Содержание работы

Введение
1.Маркетинговые исследования в бизнес-планировании
1.1.Сущность маркетинговых исследований
1.2.Способы получения маркетинговой информации
1.3. Внешние источники маркетинговой информации
2.Бизнес-план салона красоты
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

BP_Market.doc

— 256.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 7-Стоимость организации  рабочего места косметолога

№ пп

Наименование 

оборудования

Кол-во

шт.

Стоимость

ед. (руб.)

Общая

стоимость

(руб.)

1

Спец. Косметическое кресло

1

15 000

15 000

2

Зеркало с освещением и полкой

1

3 000

3 000

3

Раковина с  горячей и холодной водой

1

5 000

5 000

4

Стерилизатор для  ультрафиолетовой

обработки и кипячения

1

15 000

15 000

5

Шкаф для инструментов

1

7 200

7 200

6

Холодильник для хранения препаратов

1

10 000

10 000

7

Лампа-лупа

1

5 000

5 000

8

Столик косметолога, дополнительное

оборудование для косметологии

1

35 000

35 000

9

Корзина для сбора грязного белья

1

800

800

ИТОГО:

96 000


Таблица 8-Стоимость организации  рабочего места мастера маникюра

№ пп

Наименование

оборудования

Кол-во

шт.

Стоимость

ед. (руб.)

Общая

стоимость

(руб.)

1

Рабочий (специальный) стол

1

3 500

3 500

2

Педикюрная группа

1

12 000

12 000

3

Стерилизатор  для инструментов

1

4 400

4 400

4

Шкаф для хранения  материалов

1

7 200

7 200

5

Шкаф для инструментов

1

7 200

7 200

6

Корзина для сбора  грязного белья

1

800

800

ИТОГО:

27 900


Таблица 9-Прочие расходы

№ пп

Наименование 

Кол-во

шт.

Стоимость

ед. (руб.)

Общая

стоимость

(руб.)

1

Ресепшн

1

12 000

12 000

2

Кресла для клиентов

4

3000

12 000

3

Вешалка для верхней одежды напольная

2

3 250

6 500

4

Полки для сопутствующих косметических  товаров

3

6 000

18 000

5

Солярий

2

200 000

400 000

6

Ремонт помещения

100 кв.м.

5 000

500 000

7

Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.)

 

70 000

70 000

8

Закупка расходных материалов (к  расходным материалам относятся  все средства, которые мастер использует в своей работе), униформы для персонала, рабочее белье, выпуск пластиковых карт для постоянных клиентов, реклама и прочие расходы

 

400 000

400 000

ИТОГО:

1 418 500


Всего на открытие Салона Красоты потребуется 1 614 000 рублей.

Таблица 10-Месячный доход  салона (руб.) при загруженности 30%.

Услуга

Макс. кол-во клиентов в день

Плановая загрузка

Средняя цена услуги

Выручка в месяц

Расход материалов,

%

Расход в руб.

Прибыль с услуги

Парикмахер                   2 кресла

20

30%

1000

180000

15%

27000

153000

Маникюр / педикюр/ ресницы

10

30%

1000

90 000

15%

13 500

76 500

Косметолог

12

30%

1500

180000

30%

54000

126000

Стилист

12

30%

1000

120 000

5%

6 000

114000

Солярий

24

30%

200

48 000

20%

9 600

38 400

Продажа косметики

     

15 000

66%

9 900

5 100

ИТОГО:

 

30%

 

633000

 

120000

513000


 

Таблица 11-Суммарные расходы по эксплуатации салона

Наименование расходов 

Сумма (руб.)

1-й месяц

2-й месяц

3-й месяц

4-ый месяц

5-ый месяц

6-ой месяц

7-ой месяц

8-ой месяц

9-ый месяц

10-ый месяц

11-ый месяц

12-ый месяц

Реклама  (15% с прибыли первые 3 мес., далее 10% с прибыли)

76 950

76 950

76 950

81 030

81 030

81 030

81 030

81 030

81 030

81 030

81 030

81 030

Коммунальные расходы(40% от суммы  аренды)

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

7 000

Расходные материалы

120000

120000

120000

191700

191700

191700

191700

191700

191700

191700

191700

191700

Зарплата обслуживающего персонала

260183

260183

260183

309620

309620

309620

309620

309620

309620

309620

309620

309620

Аренда (2000р. кв.м. в год)

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

17 000

Итого:

481133

481133

481133

606350

606350

606350

646865

646865

646865

606350

606350

606350

Прибыль

31 867

31 867

31 867

203950

203950

203950

203950

203950

203950

203950

203950

203950


 

По данным расчетам, открытие салона красоты в достаточно проходимом месте с шаговой доступностью от транспортной развязки и жилого массива, с широким ассортиментом  услуг для среднего класса может  окупиться в течение полутора лет. Ну, а далее можно подумать о повышении класса салона и о предложении клиентам новых процедур, таких как СПА-процедуры, массаж, процедуры омоложения и коррекции фигуры и т.д.

Эффективность бизнес - проекта

 

 

Порог рентабельности (уровень безубыточности объема продаж) определяется по формуле

Tmin = С пос/(1+Спер)/Vпр

где Tmin – уровень безубыточности (порог рентабельности размера выручки), руб.

C пос – сумма условно-постоянных  затрат, руб.

C пер – сумма условно-переменных  затрат, руб.

Vпр – объем продаж (размер выручки), руб.

Тmin=1164120/((1+5736429)/8831700)= 1792257,31руб

Критический объем производства (Qкр) определяется по формуле

Qкр = Tmin/Ц

где Tmin – уровень безубыточности по объему продаж, руб.

Ц – цена единицы проданной  продукции, руб.

Qкр = 1792257,31/314,52=5698,40

Для построения графика безубыточности используется расчетные данные Tmin, Qкр, C пос, C пер, Vпр

 

 

Рисунок 2-Точка безубыточности

 

 

Заключение

 

Общее представление  о положении рынка с точки  зрения маркетинга предоставляет возможность сформировать мнение о количестве, качестве и структуре товаров или услуг, предлагаемых в данный момент на рынке. Данная информация позволяет определить, на какой вид продукции наблюдается особенный спрос или в каком классе продукции организация может надеяться на дополнительную прибыль. Предметом маркетингового анализа являются рынок, общая ситуация в стране и потенциал предприятия.

Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Маркетинговое исследование позволяет определить важность товара, популярность конкурентов и наиболее предпочтительные сегменты рынка исходя непосредственно из мнений будущих (или настоящих) клиентов. После получения аналитических результатов проводятся подготовка отчета исследования и передача результатов субъектам, в функции которых входит принятие конкретных решений на основе полученных данных и рекомендаций. Результатом проведенного исследования должны стать не сами данные, а конкретные решения по формированию стратегии предприятия относительно его выхода на рынок, позиционирования своих товаров и услуг и конкурентных преимуществ. Все перечисленное должно найти свое отражение в формируемом бизнес-плане, так как значительно влияет на его структуру, -поскольку определяет потенциальный объем продаж, возможности его увеличения, средства, необходимые для увеличения продаж и соответственно возможную прибыльность всего проекта.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое   пособие. –М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
  2. Беляков Г.С. Как оценить экономическую эффективность инвестиционных проектов // ЭКО. - 2010. - N 6. - С.121-129
  3. Бизнес-план: рекомендации по составлению.  -  М.: ПРИОР,2007 -   304 с.
  4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2007.
  5. Букин С.О.Основы маркетинга в вовпросах и ответах.-М.:Феникс, 2009.-157 с.
  6. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2007.
  7. Данько Т.Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
  8. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под  ред.  В.М. Попова. _М,: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.
  9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2007.
  10. Инновационный менеджмент/под ред. С.Ю.Ягудин. М.: Учебник для вузов, ЮНИТИ, 2008
  11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2008.
  12. Кучуков Р. Проблемы конкурентоспособного развития // Экономист. - 2007. - N 8. - С.25-37.
  13. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Учеб. Пособ. – М.: «Издательство ПРИОР»,2008. – 96 с.
  14. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент.- М.: Инфра-М, 2007.
  15. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок// Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2007.- с.78-91.
  16. Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. – 3-е изд.,  испр. и  доп. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 534 с
  17. Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 480с.
  18. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ. 2006. - 336 с.
  19. www.promvest.info

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес - план салона красоты