Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 21:56, курсовая работа
На сегодняшний день рынок информационных технологий развивается быстрее всего. Пока на нем еще есть места для новых фирм, предлагающих оригинальный продукт. Например, недостаточно хорошо заполнена сфера услуг, связанных с компьютерной техникой. К сожалению, сейчас у нас тяжело найти организацию, в которой можно недорого набрать текст, распечатать его на лазерном принтере, записать компакт диски, найти необходимую информацию в Internet, отсканировать изображение, отпечатать цифровые фотографии и так далее. Также нелегко произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет трудно решаемую проблему.
Резюме………………………………………………………………………3
Описание проекта ………………………………………………………….4
Анализ рынка сбыта ……………………………………………………...12
Анализ конкурентов………………………………………………………20
Организационный план…………………………………………………...23
План маркетинга …………………………………………………………24
Юридический план………………………………………………………..31
Оценка рисков …………………………………………………………….32
Производственный план………………………………………………….32
Финансовый план…………………………………………………………35
Список использованных источников………………………………………...…37
Таким образом, весовые коэффициенты для цены и качества составят по 0.4, а для срока исполнения 0.2.
1.Ремонт и обслуживание не гарантийных компьютеров и перефирии.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
2 |
3 |
2 |
2.4 |
Частник |
3 |
1 |
2 |
2 |
Обслуживающая фирма |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. Модернизация.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Частник |
3 |
2 |
2 |
2.4 |
Обслуживающая фирма |
2 |
3 |
2 |
2.4 |
3. Настройка
и установка программного
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
2 |
3 |
2 |
2.4 |
Частник |
3 |
2 |
3 |
2.6 |
Обслуживающая фирма |
2 |
3 |
2 |
2.4 |
4. Компьютерный набор и верстка.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
5. Сканирование, распознавание и ксерокопия.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
6. Распечатка на лазерном принтере (монохромная).
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
7. Печать цифровых фотографий и цветных материалов.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
8. Запись CD-R и CD-RW дисков.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
2 |
3 |
2 |
2.4 |
Частник |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обслуживающая фирма |
2 |
3 |
2 |
2.4 |
9. Поиск в Internet определенной тематической информации.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
3 |
2 |
3 |
2.6 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
10. Разработка Web-сайтов.
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
2 |
2 |
2.4 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
3 |
2 |
2 |
2.4 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
11. Написание
несложных программных
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
2 |
2.8 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
3 |
2 |
2 |
2.4 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
12. Бесплатная
помощь в приобретении
Критерий |
Цена |
Качество |
Срок |
Итого |
Коэффициент |
0.4 |
0.4 |
0.2 |
1 |
"Компьютер-сервис" |
3 |
3 |
3 |
3 |
Компьютерный магазин |
- |
- |
- |
- |
Частник |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обслуживающая фирма |
- |
- |
- |
- |
Как видно из вышеприведенных таблиц "Компьютер-сервис" как минимум не отстает не по одной из услуг от конкурентов. В этом нет ничего удивительного, так как в противном случае не было бы смысла предоставлять такую услугу, особенно учитывая, что фирма только начинает свою деятельность и еще не успела проявить себя с положительной стороны. По большинству же пунктов "Компьютер-сервис" лидирует, что, безусловно, является хорошим показателем. Также не стоит забывать, что только "Компьютер-сервис" предоставляет столь широкую гамму сервиса. Частника брать во внимание здесь не совсем корректно по причинам, которые изложены в начале этой главы. Но даже если и его рассматривать в качестве полноценного конкурента, то итоговый результат получится все равно в пользу "Компьютер-сервис". Это легко доказать, просуммировав все пункты "итого":
Критерий |
Итого |
"Компьютер-сервис" |
34.4 |
Компьютерный магазин |
9.8 |
Частник |
30.6 |
Обслуживающая фирма |
10.2 |
Примечание:
столь низкие коэффициенты по пунктам
"Компьютерный магазин" и "Обслуживающая
фирма" объясняются не низким уровнем
этих организаций, а отсутствием
многих услуг в перечне данных
фирм. Высокий показатель частника
нереален по той причине, что в
сравнении использован
Дальнейшее увеличение числа услуг не планируется, но возможно. В ходе развития фирма ставит перед собой основную задачу, которая заключается в росте оборота по уже существующим сервисам. Планируется, что большинство услуг (мелких), достигнув определенного уровня, прекратят дальнейшее развитие. Но такие услуги, как ремонт, обслуживание, модернизация, настройка и установка ПО, а также разработка программных продуктов, могут развиваться почти бесконечно. Соответственно, они являются приоритетными для дальнейшего роста фирмы. В качестве долгосрочной перспективы можно предположить, что "Компьютер-сервис" будет обслуживать вычислительную технику во многих крупных (и не только) организациях, также возможно появление крупного отдела программных разработок, занимающегося серьезными программными продуктами.
Информация о работе Бизнес план на примере «Агентство компьютерных услуг "Компьютер-сервис"»