Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:46, курсовая работа
Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью. При первом, грубом, определении размера будущих вложений в предприятие общественного питания специалисты рекомендуют исходить из расчета 1000 долл. на один квадратный метр помещения. При грамотном подходе к управлению, если все пойдет по плану, уже через четыре месяца после открытия рост оборота начнет увеличиваться. А через 1,5–2 года (это средний срок окупаемости ресторана) вы начнете получать прибыль. Минимальная рентабельность в этом бизнесе составляет 20%, средняя — около 25%, а в случае успеха она может достигать 50–60%.
Введение
Глава 1. Структура бизнес-плана
1.1 Обзорный раздел (резюме)
1.2 Описание предприятия
1.3 Описание продукции (услуг)
1.4 Анализ рынка
1.5 Производственный план
1.6 План Сбыта
1.7 Финансовый план
1.8. Анализ рисков
1.9 Приложения к бизнес-плану
Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
2.1 Резюме
2.2 Анализ рынка общепита
2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
2.4 Маркетинг план
2.5 Организационный план
2.6 Инвестиционный план
2.7 Финансовый план
2.8 Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Возможно достигнуть существенных
преимуществ, если начать с бизнес-плана
для внутреннего использования.
В процессе его написания вы будете
рассматривать многие вопросы, которые,
возможно, никогда не будут записаны
во внешнем. Однако инвесторы наверняка
зададут подобные вопросы, чтобы
почувствовать серьезность
Большой грех в бизнесе- обман самого себя. А бизнес план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
- Изучить емкость
и перспективность развития
- Оценить затраты на
производство новой, нужной
Определить возможные угрозы для ресторана в первые годы его существования.
Определить те показатели по которым можно будет реально контролировать состояние дел.
Стоит особо отметить,
что бизнес-план обычно пишется на
перспективу, и составлять его следует
на три года вперед. При этом для
первого года основные показатели следует
делать в месячной разбивке, для
второго - поквартально, и лишь начиная
с третьего года - следует ограничиться
годовыми показателями. К сожалению,
такое планирование в условиях нашей
экономики пока не представляется возможным,
поскольку экономическая
Список литературы
1. Джон Джеймс, Дэн Болдуин "Управление рестораном" Год выпуска 2004г.; Изд-во: "ТК Велби"
2. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева "Ресторанный бизнес в России: технология успеха" - РКонсульт, 2002 468с, ил
3. "Ресторанный бизнес.
Как открыть и успешно
Эгертон-Томас Кристофер; Год выпуска: 2004; Изд-во: Росконсульт
4. "Азбука ресторатора:
Все, что нужно знать, чтобы
преуспеть в ресторанном
Изд-во: BBPG.
5. "Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения" Назаров О.В. Год выпуска: 2007. Изд-во: Ресторанные ведомости.
6. "Ресторан: с чего начать,
как преуспеть. Советы
7. "Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. Изд.2"
Лоусан Ф.; Год выпуска: 2004; Изд-во: Проспект.
8. "Бизнес-план, который работает" Барроу П.; Год выпуска: 2006
Изд-во: Альпина Бизнес Букс.
9. "Как разработать бизнес-план.
Практическое пособие с
Константин Николаевич Петров; Год выпуска: 2007; Изд-во: Диалектика-Вильямс.
10. Интернет-ресурсы: