Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 14:03, курсовая работа
На сегодняшний день в мире существует сотни брендов. Они постоянно меняются местами в рейтинге самых дорогих брендов. Движение происходит из за удачных или провальных шагов. Пожалуй, этот рейтинг является самым хорошим показателем работы менеджера со своим брендом. Стоимость бренда выросла, следовательно менеджер хорошо потрудился. Если же стоимость его марки упала, значит, где-то он допустил ошибку и ему надо предпринимать срочные меры, для того чтобы реанимировать бренд. Брендинг – это жизненный процесс торговой марки. Так же как и человек, бренд рождается, развивается, заводит связи и знакомства, получает признание и славу, умирает.
Введение 3
Глава 1. Брендинг как система. 4
1.1 Что такое бренд. 5
А. Понятие 5
Б. Преимущества бренда. 6
2.1 Брендинг. Этапы брендинга. 8
А. Дифференциация 9
Б. Сотрудничество 11
В. Инновации 13
Г. Проверка. 16
Д. Развитие 18
Глава II. Бренд. Как это было. 19
2.1 Adidas. 20
2.2 Pepsi – cola & Coca cola 24
Заключение . 26
Список литературы 27
Начались злосчастные судебные тяжбы, продолжавшиеся долгие, долгие годы. Тем временем компанию "Пепси" коснулись и другие неприятности. Поскольку магазины Лофта были единственными торговыми точками фирмы, компания начала разоряться, и Гут решил выйти из дела. Он даже предложил продать "Пепси" своему суперврагу "Кока-Коле" за скромную сумму. Фирма "Кока-Кола" в смятении ответила ему отказом. Тогда Мегарджел начал отсуживать деньги, которые Гут ему задолжал. Гут откупился за 35000 долларов, из которых лишь 500 были из фонда компании Лофта. Если бы владельци Кока-Колы были проницательней и не пожалели денег на покупку, то сейчас бы у их напитка не было бы конкурента!!!
Реанимировала Пепси очередная замечательная идея: разливать напиток в пивные банки, что позволило в то время сэкономить деньги и продавать Пепси за меньшую цену. Естественно это привело к огромному увеличению объемов продаж и оживило компанию. Не будем вдаваться в подробности судебных тяжб. Достаточно отметить, что на юристов и иски было потрачено много сил и средств.
И по сей день не трудно
заметить постоянную конкуренцию этих
двух фирм. Обе компании вынуждены
постоянно придумывать и создав
В этой борьбе менеджеры обеих фирм просто обязаны быть на чеку, чтобы не проспать очередной ход соперника. Это действительно война, война за потребителя.
На сегодняшний день в мире существует сотни брендов. Они постоянно меняются местами в рейтинге самых дорогих брендов. Движение происходит из за удачных или провальных шагов. Пожалуй, этот рейтинг является самым хорошим показателем работы менеджера со своим брендом. Стоимость бренда выросла, следовательно менеджер хорошо потрудился. Если же стоимость его марки упала, значит, где-то он допустил ошибку и ему надо предпринимать срочные меры, для того чтобы реанимировать бренд.
Брендинг – это жизненный процесс торговой марки. Так же как и человек, бренд рождается, развивается, заводит связи и знакомства, получает признание и славу, умирает. Жизнь бренда напрямую зависит от менеджера. В данном случае, менеджер как лечащий доктор, который выписывает рецепты и следит за своим подопечным. Он не имеет права на ошибку. Ошибся и бренд может умереть. Его можно воскресить, но сделает это уже другой врач, обладающий более глубокими знаниями в своем важном кропотливом труде.
Можно сказать, что двух примеров не достаточно. С этим можно согласится, но с другой стороны, даже если перечислить абсолютно все бренды и описать их жизнь, то вы все равно можете не добиться успеха на поприще брендинга.
Для создания бренда нет рецепта. Его и невозможно придумать. Есть рекомендации, следуя которым можно добиться успеха. Величина же этого успеха будет зависеть от того, кто встанет у руля и поведет бренд по его долгой увлекательной, но полной опасностей и ловушек жизни.
Обобщая весь материал этой работы, напрашивается вывод: основными причинами взлета бренда на вершину – это креативная и смелая идея. Эта идея должна поддерживаться рекламой, маркетинговыми шагами. Неотъемлемой частью бренда является качество того товара или услуги, которую он представляет. Брендом невозможно стать в одночасье. Это долгий и тернистый путь. Разрушить же все можно в один миг, и чем выше заберется бренд, тем сильнее будет падение. С другой стороны, чем сильнее бренд, тем сложнее его опрокинуть с вершины.