Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:21, курсовая работа
Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ОАО «Магнит». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
рассмотреть понятие аттестации персонала;
проанализировать виды и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
проанализировать действующую систему аттестации персонала в ОАО «Магнит».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Цели аттестации и роль руководителя 6
1.2. Виды аттестации персонала 12
1.3. Методы аттестации персонала 17
1.4. Подготовка и проведение аттестации 28
1.5. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала
и аттестации 35
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (СЕТИ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ») 38
2.1. История сети магазинов «Магнит» 38
2.2. Организационная структура предприятия на примере ОАО
«Магнит» 44
2.3. Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО
«Тандер – Магнит» 51
3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СЕТИ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ». ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ 54
3.1. Анализ существующей системы аттестации персонала 54
3.2 Предложения по устранению существующих ошибок в
системе аттестации персонала 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
3.8.2. Порядок предоставления
отпусков сотрудникам,
3.8.3.Порядок предоставления
отпусков сотрудникам, занятым
на работах с вредными или
опасными условиями труда,
4. Заработная плата и иные выплаты.
4.1. Оплата труда сотрудников осуществляется в соответствии с утвержденным «Положением об оплате труда работников ЗАО «Тандер».
4.2. Сроки выплаты заработной платы:
Выплата заработной платы производится согласно ст. 136 ТК РФ не реже двух раз в месяц.
Дни выплаты заработной платы сотрудникам, определяется приказом директора подразделения и указываются в трудовом договоре с сотрудником.
4.3. Размер компенсации суточных
командировочных расходов
5. Меры поощрения и взыскания.
5.1. За образцовое выполнение
сотрудником служебных
Объявление благодарности от руководства компании
Присуждение диплома, награждение памятной статуэткой и премией за победу в конкурсе « Сотрудник года»
Размещение фотографий сотрудников на « досках почета»
Награждение сотрудников, проработавших в компании 7 лет, серебряными памятными значками
Награждение сотрудников, проработавших в компании 10 лет золотыми памятными значками
Публикация очерках о
Получение категории с выплатой ежемесячной надбавки в соответствии с положениями о категоричности для различных должностей
Премия за внесение предложений по улучшению качества и повышению эффективности работы в конкурсе « магнит-идея»
Выделение бесплатной или льготной путевки на отдых сотруднику и членам его семьи
Материальная помощь женщинам, растящим детей без отцов
Материальная помощь сотрудникам,
находящимся в тяжелой
Повышение оклада
Повышение в должности.
5.2. ряду работников предприятия
по результатам работы за
5.3. Поощрения объявляются в
5.4. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине сотрудника возложенных на него должностных обязанностей, несоблюдение Правил Внутреннего Трудового Распорядка, игнорирование утвержденных корпоративных стандартов, влечет за собой применение к нему мер дисциплинарного взыскания.
5.5. За нарушение трудовой
Замечание
Выговор
Увольнение
5.6. Дисциплинарные взыскания применяются администрацией предприятия после получения письменного объяснения о причинах нарушения трудового распорядка. Отказ работника дать объяснения не может служить препятствием для применения взыскания, в таком случае администрация предприятия вправе наложить дисциплинарные взыскания по своему усмотрению.
5.7. Дисциплинарные взыскания
5.8. За каждое нарушение трудовой
дисциплины может быть
5.9. Приказ о применение
6. Основные права и обязанности работника.
6.1. Сотрудник предприятия обязан:
Соблюдать настоящие правила, принятые в компании стандарты, бизнес-процессы и технологии работы
Осуществлять свою деятельность честно и добросовестно
Беспрекословно выполнять
Соблюдать исполнительскую дисциплину
Производительно использовать рабочее время
Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной охраны, немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшим на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания
Содержать свое рабочее место в чистоте и порядке
Бережно относиться к ресурсам компании
Повышать деловую и
Развивать отношения товарищеского сотрудничества и взаимопомощи
Не разглашать сведения, являющиеся служебной или коммерческой тайной
Занимая руководящие должности, соблюдать «Кодекс корпоративной этики руководителей»
В работе руководствоваться должностными инструкциями.
6.2. Сотрудники предприятия несут
установленную
6.3. Правила поведения персонала сети «Магнит» определяются «Стандартами поведения персонала магазина». Правила поведения сотрудников отделов управления персоналом регулируются «Стандартами работы сотрудников отдела персонала».
6.4. Сотрудник предприятия имеет право на:
Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством
Предоставление работы, обусловленной трудовым договором
Рабочее место, соответствующее
Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы
Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков
Полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте
Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. Основные права и обязанности администрации.
7.1. Администрация предприятия
Правильно организовывать труд сотрудников, направленный на эффективное развитие предприятия
Предоставить сотруднику рабочее место, право пользования техническими средствами
Обеспечивать здоровые и безопасные условия труда, обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ознакомление работников с требованиями охраны труда
Обеспечить расследование и
учет в установленном
Выдавать заработную плату в установленные сроки – дважды в месяц
Постоянно совершенствовать организацию оплаты труда
Обеспечивать соблюдение условий контракта сотрудника
Обеспечивать соблюдение настоящих правил
Поддерживать и развивать
7.2. Администрация предприятия имеет право:
Заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством
Поощрять работников за добросовестный эффективный труд
Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу предприятия, в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся на предприятии, если предприятие несет ответственность за сохранность этого имущества
Требовать от работников соблюдения правил внутреннего трудового распорядка предприятия
Привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством
Принимать в установленном порядке локальные нормативные акты.
8. Служебная и коммерческая тайны
8.1. Сотрудник предприятия
Содержание всех хозяйственных и трудовых договоров
Размеры использования единого фонда оплаты труда
Величина заработной платы любого сотрудника, размер выплат вознаграждений
Размер фонда развития производства
Общая сумма денежных средств на
счетах предприятия и все
Финансовое состояние на любой период времени
Перспективы развития предприятия и вложения финансовых средств в конкретные мероприятия
Содержание всех документов для служебного пользования
Кадровые документы сотрудников
Анкетные данные и личностные качества сотрудников, особенности их работы, учебы, поведения.
8.2. Запрещается вести телефонные переговоры в присутствии посторонних лиц, если это приведет к разглашению служебной тайны.
8.3. Запрещается передавать
8.4. Все сведения о предприятиях, сотрудничающих с компанией, также являются конфиденциальной информацией.
8.5. Запрещается использовать
8.6. Работники предприятия обязаны немедленно сообщать в службу безопасности предприятия обо всех фактах, которые могут привести к разглашению коммерческой тайны компании, а также о причинах и условиях возможной утечки сведений.
9. Ответственность.
9.1. С правилами внутреннего распорядка должны быть ознакомлены все работники ЗАО «Тандер», которые обязаны в своей повседневной работе соблюдать порядок, установленный правилами.
9.2. В случае нарушения настоящих
правил администрация
Приложение 10
Порядок присвоения категорий продавцам магазинов «Магнит»
Общие положения.
продавцы магазина магнит получают премию за стаж работы в размере 5% ежемесячно от суммы заработной платы при условии, что от даты оформления в должность продавец прошло 6 месяцев.
если стаж работы на предприятии у продавца магазина более 11 месяцев, то ему может быть присвоена вторая категория по результатам оценки директором магазина качества работы продавца и тестированием в отделе обучения филиала.
При подтверждении супервайзером
решения директором присвоить вторую
категорию начисляется