Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 15:06, курсовая работа
Основная цель работы заключается в изучении особенностей создания «дерева целей» в ООО «Мастер Риэлти».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Изложить теоретические основы и определить роль цели в управлении организацией;
- Рассмотреть особенности глобальной и оперативных целей организации;
- Исследовать особенности построения дерева целей организации;
- Изучить организационную структуру в ООО «Мастер Риэлти», проанализировать ее внешнюю и внутреннюю среду;
- Разработать ряд предложений по усовершенствованию стратегического планирования в ООО «Мастер Риэлти».
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты построения дерева целей организации
1.1 Понятие, функции, типы и роль целей в управлении
1.2 Классификация целей организации
1.3 Понятие и технология построения дерева целей
Глава 2. Анализ и организационная структура ООО «Мастер Риэлти»
2.1 Характеристика компании ООО «Мастер Риэлти» и ее организационная структура
2.2 Дерево целей ООО «Мастер Риэлти»
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мастер Риэлти»
2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности компании ООО «Мастер Риэлти»
Заключение
Список литературы
6. Скляренко, В. К., Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Социология организаций. Фролов С.С. 2006
8. Стратегический менеджмент. Классическое издание. Игорь Ансофф. Изд.: Питер, 2009г., 344с.
9. Стратегический менеджмент.
Основы стратегического
10. Проблемы теории и практики управления 2000.
11. Экономист 2000.
12. Экономические стратегии 2000
Список используемой литературы
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2003 г.
2. Бандурин А.В., Чуб
Б.А. Стратегический
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. -- 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: Экономистъ. 2004. -- 296 с.
4. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006-2008 гг.
5. Ефремов В.С. Организации, бизнес -- системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №2.
6. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. -- М.: Финансы и статистика, 2001
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Дело. 2002. -- 448 с.
Формирование стратегических целей и стратегии предприятия 11.09.2011, 20:23
Целью и результатом стратегического планирования является формирование стратегии предприятия – системы взаимосогласованных стратегических решений по основным направлениям деятельности и развития предприятия, определяющих его внутреннее и внешнее поведение.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Миссия - причина существования предприятия, детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Выделяют следующие составляющие понятия стратегии: стратегические цели развития предприятия; совокупность правил и приемов достижения целей; средства для их достижения.
Стратегия предприятия обеспечивает достижение целей общего перспективного развития предприятия и более конкретных целей, которые определяются количественно и во времени.
Стратегические цели
предприятия характеризуют
Формирование стратегических целей необходимо начинать, четко представляя истинные мотивы, истинные интересы, которые привели к принятию решения о выработке или корректировке стратегии.
В стратегии должны быть тесно увязаны цели и пути их достижения. По содержанию стратегия предприятия должна охватывать решения в области структуры и объемов производства, поведения предприятия на рынках товаров и факторов, стратегические аспекты внутрифирменного управления. В процессе стратегического планирования главные цели предприятия устанавливаются высшим руководством и согласуются со всеми подразделениями.
Процесс стратегического планирования включает этапы:
1. Определение миссии
2. Формулирование целей и задач функционирования предприятия.
3. Анализ внешней и внутренней
среды. Анализ внешней среды
– процесс стратегического
4. Разработка и анализ
5. Выбор стратегии. Принятие
решений по стратегическим
Все многообразие стратегий объединяется в четыре основные группы: роста, ограниченного роста, сокращения и комбинирования. Стратегия роста преследует цель увеличения объемов продаж, расширения ассортимента продукции и производственной мощности. Стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутых результатов, скорректированных с учетом дополнительных факторов. При стратегии сокращения уровень последующих целей устанавливается ниже достигнутого. К стратегиям сокращения прибегают когда показатели деятельности предприятия продолжают ухудшаться и ни какие мероприятия не изменят этой тенденции.
1
2
3
4
5
Информация о работе Дерево стратегических целей на примере организации ООО «МАСТЕР РИЭЛТИ»