Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 13:40, курсовая работа
Как правило, определение понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако основная ответственность менеджера нацелена на предприятие, составную часть которого он представляет. Отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.
Введение………………………………………………………………2
Деятельность менеджера и его функции……………………………3
Основные качества менеджера………………………………………8
Требования к менеджеру в сфере гостеприимства………………. 14
Заключение…………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………….25
9. Анализирует отзывы
клиентов об услугах,
10. Отчитывается перед
учредителями по экономическим
показателям деятельности
III. Права
Менеджер гостиницы имеет право:
1. Действовать от имени
гостиницы, представлять
2. Распоряжаться имуществом
и средствами гостиницы с
3. Открывать в банках расчетные и иные счета.
4. Принимать решения о
привлечении работников к
IV. Ответственность
Менеджер гостиницы несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные
в процессе своей деятельности,
— в пределах, установленных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской
3. За причинение материального
ущерба гостинице — в пределах,
установленных действующим
Заключение
Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его работы. По сравнению с другими видами труда имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах и применяемых средств.
Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда – информация, преобразуя которую они принимают решения.
В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций:
- организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы
- ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений
- ведение переговоров.
Менеджмент призван обеспечить надежное взаимодействие человека и системы, суть которого состоит в том, что менеджер, являясь центральной фигурой этого процесса, должен знать, какие характеристики личности определяют поведения человека в системе и какие параметры окружающей среды воздействуют на включение человека в целенаправленную деятельность данной фирмы.
Именно менеджер способен сделать то, на что неспособны другие: донести до подчиненных сущность стоящих перед ними целей и раскрыть пути их достижения. Таким образом, эта образовательная функция и моральная ответственность и служат, в конечном счете, исчерпывающим определением менеджера.
Список литературы