Деятельность менеджера и его функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Как правило, определение понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако основная ответственность менеджера нацелена на предприятие, составную часть которого он представляет. Отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………2
Деятельность менеджера и его функции……………………………3
Основные качества менеджера………………………………………8
Требования к менеджеру в сфере гостеприимства………………. 14
Заключение…………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 55.84 Кб (Скачать файл)

9. Анализирует отзывы  клиентов об услугах, оказанных  гостиницей; экономические показатели  деятельности гостиницы; эффективность  расходования финансовых средств.

10. Отчитывается перед  учредителями по экономическим  показателям деятельности гостиницы.

 

III. Права

Менеджер гостиницы имеет  право:

1. Действовать от имени  гостиницы, представлять интересы  гостиницы во взаимоотношениях  с государственными органами, органами  местного самоуправления, юридическими  лицами и клиентами гостиницы.

2. Распоряжаться имуществом  и средствами гостиницы с соблюдением  требований, определенных законодательством,  уставом (положением), иными нормативными  правовыми актами.

3. Открывать в банках  расчетные и иные счета.

4. Принимать решения о  привлечении работников к дисциплинарной  ответственности в соответствии  с законодательством и локальными  нормативными актами, применять  меры поощрения, увольнять работников.

 

IV. Ответственность

Менеджер гостиницы несет  ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба гостинице — в пределах, установленных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сущность менеджерской деятельности остается неизменной, меняются только функции менеджера и методы его  работы. По сравнению с другими  видами труда имеет ряд особенностей, выражающихся в характере самого труда, его предмете, результатах  и применяемых средств.

Менеджеры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально  продуктивными. У них особый предмет  труда – информация, преобразуя которую они принимают решения.

В процессе работы менеджеру  приходится выполнять множество  функций:

- организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы

- ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений

- ведение переговоров.

Менеджмент призван обеспечить надежное взаимодействие человека и  системы, суть которого состоит в  том, что менеджер, являясь центральной  фигурой этого процесса, должен знать, какие характеристики личности определяют поведения человека в системе  и какие параметры окружающей среды воздействуют на включение  человека в целенаправленную деятельность данной фирмы.

Именно менеджер способен сделать то, на что неспособны другие: донести до подчиненных сущность стоящих перед ними целей и  раскрыть пути их достижения. Таким  образом, эта образовательная функция  и моральная ответственность  и служат, в конечном счете, исчерпывающим  определением менеджера.

 

 

Список литературы

 

  1. Веснин В.Р. «Основы менеджмента»: «Гардарика», 2006г
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»: «Инфра-М»; «Магистр», 2010г
  3. Гречикова И.Н. «Менеджмент»: «Юнити», 2010г
  4. Егоршин А.П. «Управление персоналом»: «НИМБ», 2010г
  5. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента»: «Новое издание», 2009г
  6. Мескон М.Х. «Основы менеджмента»: «Вильямс», 2009г
  7. Салимжанов И.Х.  «Менеджмент»: «Феникс», 2003г

 

 

 

 


Информация о работе Деятельность менеджера и его функции