Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 17:29, курсовая работа
В работе затронута тема управления маркетинговой деятельностью. В наше время, понятие маркетинга достаточно знакомо каждому гражданину нашей страны. Покупаем мы машину или приобретаем какой-нибудь другой товар, ищем работу, или же собираем деньги на благотворительную акцию, внедряем в деятельность новые идеи, во всех этих действиях мы сталкиваемся с маркетингом. Мы должны знать, что такое рынок, какую деятельность он осуществляет, кто в нем действующие лица, как он функционирует, и каковы его запросы. Нам необходимо разбираться в маркетинге, роли потребителей и роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя наиболее правильно в качестве потребителей, будь то покупка шампуня или новой квартиры.
Введение………………………………………………………………………....2-3
1 Управление маркетингом. Понятие маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и цели маркетинга………………………………………………..4-7
1.2 Основные функции и виды маркетинга………………………………......7-9
1.3 Система управления маркетингом……………………………………......9-11
2. Особенности управления маркетингом на примере предприятия ОАО «Аэрофлот»
2.1 Краткая характеристика предприятия .....................................................11-17
2.2 Анализ внутренней и внешней среды.......................................................17-23
3. Диагностика проблем на предприятии ОАО «Аэрофлот» и принятие управленческого решения………………………………………………..........23-29
Заключение........................................................................................................29-31
Список используемых источников....................
Список использованных источников: