Диагностика проблем на предприятии ОАО «Аэрофлот» и принятие управленческого решения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

В работе затронута тема управления маркетинговой деятельностью. В наше время, понятие маркетинга достаточно знакомо каждому гражданину нашей страны. Покупаем мы машину или приобретаем какой-нибудь другой товар, ищем работу, или же собираем деньги на благотворительную акцию, внедряем в деятельность новые идеи, во всех этих действиях мы сталкиваемся с маркетингом. Мы должны знать, что такое рынок, какую деятельность он осуществляет, кто в нем действующие лица, как он функционирует, и каковы его запросы. Нам необходимо разбираться в маркетинге, роли потребителей и роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя наиболее правильно в качестве потребителей, будь то покупка шампуня или новой квартиры.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....2-3
1 Управление маркетингом. Понятие маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и цели маркетинга………………………………………………..4-7
1.2 Основные функции и виды маркетинга………………………………......7-9
1.3 Система управления маркетингом……………………………………......9-11
2. Особенности управления маркетингом на примере предприятия ОАО «Аэрофлот»
2.1 Краткая характеристика предприятия .....................................................11-17
2.2 Анализ внутренней и внешней среды.......................................................17-23
3. Диагностика проблем на предприятии ОАО «Аэрофлот» и принятие управленческого решения………………………………………………..........23-29
Заключение........................................................................................................29-31
Список используемых источников....................

Файлы: 1 файл

курсовая менеджмет.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

  1. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.Н.Пономарева, Е.Д.Щетинина, - Белгород: Изд-во БГТУ, 2013 – 274 стр.
  2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сонлерс Д., Вонг В. основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е изд. – СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2008-402с.
  3. Чернозубенко П. Е. , статья «Записки маркетолога», 2013 Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.marketch.ru  
  4. Основы менеджмента: учебное пособие под редакцией В.И.Королева.-М: магистр, 2008.-620 стр.
  5. Григорьев, И. Ю. (ведущий эксперт). Бюллетень транспортной информации //Современные тенденции развития рынка авиаперевозок. - 2007. - N 6. - С. 4-8
  6. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие                             для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2004, 244 с.

 

  1. М. М., Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко. Маркетинг: Конспект лекций М.:    Эксмо 2008, 160 с.

 

  1. История компании [Электронный ресурс] / Режим доступа                          www.aeroflot.ru
  2. Структура авиакомпании [Электронный ресурс] / Режим доступа www.aeroflot.ru
  3. Акции Аэрофлота 2010 09.02.2010 [Электронный ресурс] / Режим доступа www.invest-profit.ru

 

  1. Курс акций Аэрофлот на ММВБ, [Электронный ресурс] / Режим доступа www.micex.ru
  2. Маркетинговое исследование рынка грузоперевозок в России: текущие состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] / Режим доступа:  www.transgroup.by
  3. Производственный маркетинг [Электронный ресурс] / Режим доступа www.ime-link.ru
  4. Рынок авиаперевозок в 2010 году вырастет на четверть [Электронный ресурс] / Режим доступа www.marketing.rbc.ru
  5. Рынок грузоперевозок в России: итоги 2009 года [Электронный ресурс] / Режим доступа www. openmarket.ru
  6. Список крупнейших авиакомпаний мира [Электронный ресурс] / Режим доступа www. wikipedia.ru
  7. Структура авиакомпании [Электронный ресурс] / Режим доступа www.aeroflot.ru
  8. Товарный маркетинг [Электронный ресурс] / Режим доступа www.ime-link.ru

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Диагностика проблем на предприятии ОАО «Аэрофлот» и принятие управленческого решения