Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 14:52, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть процесс формирования ассортимента и управления товарными запасами в магазине «Купец». В соответствии с поставленной целью следует решить такие задачи:
– раскрыть сущность понятия об ассортименте товаров; – обозначить сущность управления товарными запасами в магазине; – описать порядок формирования ассортимента товаров в магазинах; – дать характеристику организационно-правовой характеристики магазина; – представить характеристику ассортимента товаров, формирующих ассортимент;
– обозначить пути совершенствования формирования ассортимента в магазине «Купец».
Введение………………………………………………………………………….3
1.Формирование торгового ассортимента…………………………………..5
1.1 Понятие об ассортименте товаров……………………………………….7
1.2. Этапы и методы формирования товаров в магазине…………………….11
1.3. Управление товарными запасами в магазине………………………….13
2. Формирование ассортимента в магазине «Купец»………………………17
2.1. Краткая характеристика магазина «Купец»……………………………17
2.2. Формирование торгового ассортимента в магазине и его оценка…..19
2.3. Управление товарными запасами в магазине………………………….25
3. Пути совершенствования формирования ассортимента и управления товарными запасами в магазине………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемой литературы…………………………………………..35
Список используемой литературы
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 240 с.
2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2004. – 305 с.
3. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. - Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) - 2003. – 215 с.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 180 с.
5. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2007. - 420 с.
6. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. - http://www.marketing.spb.ru.
7. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2008. – 320 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1998. – 220 с.
9. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001. – 245 с.
10. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3 - с.16-18.
Информация о работе Формирование ассортимента и управление товарными запасами в магазине