Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 14:32, контрольная работа
Основной характеристикой организационной структуры управления считается численность административно-управленческого персонала, которая рассчитывается по функциям управления с учетом масштабов производства, отраслевой принадлежности предприятия и других факторов. Исходя из численности для каждого уровня управления, принимается определенное организационное решение: формирование отдела, управления или бюро для выполнения работ по каждой функции или установление определенных должностей.
Анализ и конструирование организации 3
Группа. Коллектив. Команда: понятие, стадии развития 7
Формальная и неформальная структуры, их взаимовлияния 10
Факторы формирования социально-психологического климата коллектива 15
Управление поведением организации 17
Формирование группового поведения на примере ООО «ХКФ Банк»… 25
Список литературы 28
С психологической точки зрения руководство банка стремится к тому, чтобы каждый сотрудник мог доверять и всегда рассчитывать на помощь любого сотрудника регионального центра, стремясь в головах сотрудников сделать максимально близкими и тесно связанными понятиями «дом» и «работа». Самый первый тренинг, который проходит каждый из новичков так и называется «Welcome to HOME». Вообще, слово «HOME» («дом») очень часто используется в названии различных мотивационных программ и тренингов.
В любой в банке имеют место все 3 основных типа групп:
При этом как внутри групп, так и между ними имеют место неформальные взаимосвязи. Так как, ООО «ХКФ Банк» является крупной динамично развивающейся структурой с огромным числом групп, то в одну единицу времени можно наблюдать любую из стадий развития групп.
Руководство банка считает,
что благоприятный
Что касается формальной стороны
поддержки внутреннего климата,
то здесь имеют место
ООО «ХКФ Банк» в настоящее время находится в стадии развития, где посредствам регулярных тренингов, проведением совместных мероприятий идет поддержание и укрепление корпоративной культуры. Стиль руководства направлен на формирование доверительных отношений в команде. По результатам работы каждого квартала на внутреннем портале появляются фотографии наиболее успешных и результативных сотрудников различных отделов, а так же краткое описание того как был достигнут столь высокий результат работы. По итогам года производится торжественное награждение сотрудников, принесших наибольший результат, в рамках филиала, региона и всей России.
1 Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007
2 Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.
3 Дмитриев А.В. Общая социология. – М.: Современный гуманитарный университет, 2001. – 427 с.
4 Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
5 Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л.: Наука, 2006. – 344 с.
6 Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с
Информация о работе Формирование группового поведения в организации