Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:56, курсовая работа
Главная цель подготовки проекта – закрепление теоретических основ управления хозяйственной деятельностью в условиях рыночных отношений через освоение конкретных управленческих технологий и навыков.
К основным задачам курсового проектирования относятся:
1. систематизация теоретических знаний и их закрепление;
2. развитие навыков применения теоретических знаний к решению конкретных управленческих задач;
3. развитие самостоятельности и творческой инициативы;
4. закрепление навыков самостоятельного поиска, отбора и обобщения необходимой информации.
Научно обоснованная работа
по управлению корпоративным имиджем
должна вестись на основе моделирования
имиджа. Построение модели имиджа, ее наполнение
конкретной информацией об организации,
четкая идентификация «целевого» имиджа
организации для целевых групп
общественности необходимы для результативности
имиджевой работы. Только на основе
и в результате моделирования
имиджа может вестись успешная работа
по созданию и оптимизации материальных
и виртуальных носителей
Моделирование имиджа и процесса
управления имиджем компании – основа
профессионального
Библиографический список
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, Гном-Пресс. 2008.
2.Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. – СПб, 2010.
3.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №4.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., 2008.
5.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. №7.
6.Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. – М., 2010.
7.Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М., 2007.
8.Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмент. 2006. №4.
9.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005.
10.Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2010.
Информация о работе Формирование имиджа фирмы. Определение, цели, виды