Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:07, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что успешная управленческая деятельность организации в существенной мере зависит от глубины знания функций менеджмента и мастерства их применения в конкурентной борьбе на внутренних и внешних рынках. Чем ниже применяемость функций менеджмента в организациях, тем чаще они разоряются, негативно воздействуя на окружающую их среду. Именно поэтому данные функции менеджмента являются важнейшим объектом исследования, как для специалистов, так и современных практиков, использующие достижения функций в процессе всей деятельности организации.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы……………………………………...5
1.1 Планирование как функция менеджмента…………………………………..5
1.2 Организация – как одна из функций менеджмента........................................9
1.3 Мотивация как функция менеджмента........................................................15
1.4 Контроль как основная функция менеджмента.........................................18
Глава 2. Анализ функции мотивации на примере фирмы ООО «Сервис-плюс»......................................................................................................................20
2.1 Общие сведения о фирме................................................................................20
2.2 Исследование особенностей мотивации профессиональной деятельности персонала ООО «Сервис-плюс»...........................................................................22
2.3 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование мотивации в ООО «Сервис-плюс».......................................................................24
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………...39