Характеристика сервисной деятельности Сбербанка России Верхнесалдинского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли, поэтому в этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке, даже на рынке услуг.

Содержание работы

Введение ……..3
1. Теоретические основы изучения сервисной деятельности ……..5
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности ………….5
1.2 Услуга……………………………………………………………….9
1.3 Банковские услуги…………………………………………………12
2. Характеристика сервисной деятельности отделения Сбербанка России по городу Верхняя Салда……………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………….23
Список использованной литературы………………………………………..24

Файлы: 1 файл

сервиснаядеятельность.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)

Работу филиала регулируют внутренние нормативные документы:

    • Устав Банка, утвержденный годовым Общим собранием акционеров 24 июня 2005 года;
    • Кодекс корпоративного управления;
    • Кодекс корпоративной этики;
    • Положение о Комитете Наблюдательного совета по стратегическому планированию;
    • Положение о Правлении;
    • Перечень мер, направленных на предотвращение неправомерного использования служебной информации;
    • Политика управления рисками.

В городе имеется 4 офиса  данного банка.

 Услуги, которые предоставляет  филиал Сбербанка России, по сравнению с другими филиалами, такими, как филиалы «Банка Москвы» и «СКБ-банка»:

  • Потребительские кредиты.

Потребительские кредиты, или кредиты «на неотложные нужды», являются самыми востребованными на рынке банковского кредитования физических лиц.

  • Ипотека в Сбербанке .
  • Льготный автокредит.

Сегодня очень популярна  тема льготного автокредитования. На эти цели правительство выделило деньги. Сбербанк является одним из банков, в котором можно получить льготный автокредит.

  • Вклады Сбербанка.
  • Акции Сбербанка.
  • Золотые монеты Сбербанка

Золото - один из популярных антикризисных инструментов инвестирования. Достаточно взглянуть на динамику изменения стоимости золота, и все станет ясно. Частные лица могут купить золото в монетах.

  • Сберкнижка Сбербанка.

Сегодня мы все чаще пользуемся "кредитками". Однако старая добрая сберкнижка Сбербанка все еще  добросовестно выполняет свои функции.

  • Открытие расчетного счета в Сбербанке - шаг за шагом

Без расчетного счета  в банке трудно представить себе нормальную деятельность предприятия  или индивидуального предпринимателя.

  • Обезличенный металлический счет в Сбербанке.
  • Коллекционные монеты Сбербанка России - драгоценные (инвестиционные), памятные и юбилейные.

Монеты из ценных металлов - один из старейших способов сбережения капитала. Коллекционные монеты имеют, помимо стоимости металла, еще и  художественную ценность. В филиале Сбербанка России можно покупать и продавать подобные монеты.

  • Сберкарта - особенности банковской карты Сбербанка России.
  • Виды пластиковых карт Сбербанка.

Помимо СБЕРКАРТ, Сбербанк России предлагает услуги по выпуску  и обслуживанию карт VISA, MasterCard и других.

Профессионализм.

В филиале Сбербанка  России работают более квалифицированные специалисты, в отличие от других филиалов банков Верхнесалдинского района.

Клиентоориентированность.

Филиал Сбербанка России оказывает спектр своих услуг с максимальным комфортом для клиентов. Банк одинаково дорожит всеми своими клиентами и относится к ним с большой доброжелательностью, вниманием и уважением. Офисы филиала имеют удобный график работы и расположены почти во всех районах города.

Корпоративный дух.

Данный вид культуры сориентирован, в первую очередь, на решение задач и на реализацию проектов. Эффективность деятельности организаций с такой культурой во многом определяется высоким профессионализмом сотрудников и кооперативным групповым эффектом. Корпоративная культура компании основана на ценности трудовых традиций и замечательных кадров, а также конкуренции с лидерами отрасли за счет профессионализма работающих в Сбербанке людей, нестандартных решений и нацеленности на результат.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

В данной работе была рассмотрена сервисная деятельность отделения Сбербанка России города Верхняя Салда.

В теоретической части работы были раскрыты основные характеристики сервисной деятельности.

В практической главе была представлена сервисная деятельность филиала Сбербанка России.

Филиал Сбербанка России имеет множество  весомых преимуществ для того, чтобы оставаться лидером на рынке банковских услуг города Верхняя Салда.

Развитие компании не стоит на месте, с каждым годом  появляются всё новые и новые  услуги, которые не всегда доступны  конкурентам.

На основе анализа  деятельности отделения Сбербанка  России по городу Верхняя Салда были выявлены основные проблемы и предложены рекомендации по ее совершенствованию:

    • Создание персонального сайта филиала, для удобства жителям города;
    • Проведение праздничных акций, розыгрышей;
    • Ввести форму персоналу, для более приятного сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М., 2004.
  2. Аметистова Л. М., Полищук А. И. Роль банковской системы в экономике / Учебное пособие, МЭИ, 1999
  3. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – Спб: Питер, 2000.-240 с.:ил.-(Серия «Учебное пособие»).
  4. Сервисная деятельность: Учебное пособие/С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова. Под общ. Ред. В.К. Романович.-3-е изд.-Спб.: Питер, 2005.-156с.: ил.-(Серия»Учебное пособие»).
  5. Смирнов Э.А., Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998.
  6. Хаксевер Е., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд.-2002г.
  7. Щербакова Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности. – Издательство Вершина, 2007. – 464с.
  8. http://www.sbrf.ru

 

 

 

 

1 Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник / под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2006. – 9 с.

2 Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 63 с.

3 Смирнов Э.А., Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 1998.

 


Информация о работе Характеристика сервисной деятельности Сбербанка России Верхнесалдинского района