Имидж руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 10:22, курсовая работа

Описание работы

Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………….……3

1. Имидж современного руководителя……………………………………..………...……….4

2. Механизм формирования имиджа………………………………………………...………..7

3. Внешний облик современного руководителя………………………...…………………..10

3.1 Внешний облик делового мужчины………………………………………………………10

3.2 Внешний облик деловой женщины……………………………………..…………………13

Заключение…………………………………………………………………………………...…14

Список используемой литературы…………………………………………………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 133.71 Кб (Скачать файл)

Мужчина VIP никогда не позволит себе соблазниться новым очень модным ароматом, не соответствующим выбранному им стилю.

Вы должны подобрать себе изысканный парфюм, отвечающий вашим вкусам, пристрастиям, характеру и образу жизни. Легкий, едва заметный аромат дорогой, престижной парфюмерии, исходящий от вас, продемонстрирует окружающим ваш вкус и шарм, дополнив и некоторым образом преобразив ваш облик.

Глава 6 Прически для деловых  мужчин

 

Трудно представить себе VIP-мужчину – солидного, элегантного, излучающего уверенность в себе и создание собственной привлекательности  – с растрепанными или, еще  хуже, неухоженными (немытыми и давно  нестрижеными волосами). Для такого мужчины прическа, как деталь внешнего облика, имеет огромное значение. Она  не только подчеркивает его респектабельность  и элегантность – черты, которые, в свою очередь, призваны показать, что мужчины VIP привык не жалеть на себя денег, - но и позволяет в случае необходимости менять свой имидж, превращая  его из строгого делового в более изысканный и утонченный.

Вопреки устойчивому мнению, количество мужских стрижек и  причесок в настоящее время достаточно велико. В этом нетрудно убедиться  – стоит только открыть какой-нибудь модный каталог с иллюстрациями  причесок и укладок.

Если брать во внимание особенности характера, манеры поведения  и образа жизни мужчины VIP, то можно  без особого труда понять, почему большинство представителей данного  типа предпочитают короткие строгие  стрижки. Во-первых, короткие волосы более  практичны и удобны, не требуют  много времени на укладку и  не нуждаются в особом уходе в  течение дня. Они быстро высыхают после душа и, даже не слишком чистые, выглядят безупречно. Во-вторых, короткая стрижка, особенно без челки, подчеркивая  черты лица, делает его более молодым, открытым и вместе с тем мужественным и солидным.

Итак, выделяем три основных качеств, позволяющих считать короткую строгую стрижку вполне приемлемой для внешности мужчины VIP. Это  простота, удобство и элегантность. Независимо от цвета и типа волос, любой мужчина с такой стрижкой будет выглядеть на все сто  процентов в любой ситуации: на важном совещании, в банкетном зале или на автостоянке.

Мужчина VIP никогда не позволит появиться перхоти на своих волосах  рискнет сделать стрижку в дешевой придорожной парикмахерской станет отращивать волосы из-за слишком больших или торчащих ушей

Теперь, вооружившись советами и рекомендациями можно приступать к изменению или еще большему усовершенствованию своего внешнего облика. Главное же – помнить, что у  настоящего мужчины VIP длинными могут  быть только ноги и галстук, но никак  не волосы. Так что вперед – навстречу  новому – строгому и элегантному  – имиджу, который поможет вам  добиться все новых и новых  вершин в бизнесе и личной жизни!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вы спросите меня, почему я взялась за эту тему?

Когда выбираешь различную  тематику и вдруг видишь «свою», то вроде что у тебя должно быть первым в реферате так это заключение, вроде бы ты прекрасно знаешь, почему решила написать ее. Но, написав реферат  и подобравшись к написанию самого легкого, на первый взгляд, становится вдруг неимоверно сложно.

Как известно, внешний вид  делового мужчины имеет огромное влияние на мнение о нем подчиненных, коллег и партнеров. От этого зависит  будущее фирмы.

Мне хочется привести цитату Билла Бласса, «Нью-Йорк Мэгэзин» - «Я твердо верю в то, что от того, как вы одеты, зависит впечатление о вас: кто вы и что собой представляете. Это – первое впечатление. Я не думаю, что есть такой человек, который, будь то в деловой обстановке или на отдыхе, не хотел бы выглядеть значительным».

Я думаю что, деловому стилю  отдает предпочтение большая и лучшая часть представителей делового мира. Он очень перспективен в будущем, об этом говорят все ведущие модельеры. Поэтому во всех показах последних  коллекций обязательно присутствуют модели одежды, соответствующие деловому стилю. Настоящее будущее, по мнению модельеров с мировыми именами, за стильными людьми, уверенными в себе и в своем деле. На них и ориентируется мода нового тысячелетия.

Библиография

 

Стил Л. Стиль жизни для мужчин. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,2001. – 416 с.

Сабат Э.М. Бизнес-этикет/Пер. с англ. Б.Н.Осетрова – М.: ФАИР-ПРЕСС,2001. – 240 с.

Малая энциклопедия этикета. М.: «РИПОЛ КЛАССИК» 2000. – 640c.

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 208с.

1 А. Швейцер

2 А.С.Макаренко

3 Сократ

4 Небрежность в одежде  свидетельствует о расслабленности  духа, если только под этой  небрежностью и распоясанностью не скрывается двуличие. (Сервантес).

 

 

Управление персоналом 
Словарь-справочник

Управление конфликтами

Управление конфликтом предполагает умение поддерживать его ниже того уровня, на котором он становится угрожающим для организации, группы, межличностных отношений. Умелое управление конфликтом может привести к его разрешению, то есть к устранению проблемы, вызвавшей конфликт, и восстановлению взаимоотношений сторон в том объеме, который необходим для обеспечения деятельности. Управление конфликтом может выражаться в урегулировании, завершении, предотвращении, достижении консенсуса, профилактике, ослаблении, подавлении, отсрочке и т. д.

Межличностное управление конфликтом отражается известной схемой К. Томаса, описывающей различные стратегии  поведения в конфликтной ситуации в зависимости от двух основных характеристик: степени настойчивости в удовлетворении собственных интересов и степени  сотрудничества в удовлетворении интересов  других. В терминологии Томаса это  избегание (уклонение), приспособление, конкуренция (подавление), компромисс и сотрудничество.

  • Конкуренция: соперничество, подавление, открытая борьба за свои интересы, отстаивание своей позиции.
  • Приспособление: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий, отказ от своих интересов.
  • Избегание: уклонение от конфликта, стремление выйти из конфликтной ситуации, не разрешая ее.
  • Компромисс: урегулирование разногласий через взаимные уступки.
  • Сотрудничество: совместный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон

Р. Вердербер и К. Вердербер предлагают 15 общих рекомендаций по управлению конфликтом

  1. Постоянное внимание к партнеру (партнерам) по общению, предоставление возможности высказаться.
  2. Доброжелательное, уважительное отношение.  
  3. Естественность, отражение своих чувств и чувств собеседника.
  4. Сочувствие, участие, терпимость к слабостям.
  5. Подчеркивание общности интересов, целей, задач. Нахождение в позиции партнера того, с чем можно согласиться.
  6. Признание правоты собеседника там, где это действительно так.
  7. Выдержка, самоконтроль, спокойный тон.
  8. Обращение к фактам.
  9. Лаконичность, немногословность, вербализация основных ключевых мыслей партнера (партнеров).
  10. Высказывание вслух и объяснение понимания проблемы, вопросы партнеру (партнерам) по ее прояснению.
  11. Предложение рассмотреть альтернативные решения.
  12. Демонстрация заинтересованности в решении проблемы и готовности разделить ответственность за это.
  13. Повышение значимости партнера.
  14. Поддержание контакта вербальными и невербальными средствами на протяжении всей ситуации общения.
  15. В случае агрессивной конфликтной ситуации постараться отключиться от нее. Поставить эмоциональный барьер («Защита!»).

Рекомендации для решения  конфликта через сотрудничество:

  1. Признайте наличие проблемы.
  2. Опишите конфликт через
  • поведение (Когда ты включаешь радио...)
  • последствия (...я отвлекаюсь и не могу сосредоточиться на работе)
  • чувства (...испытываю беспокойство и досаду)
  1. Старайтесь не позволять другому человеку менять тему разговора («У всех включено радио...»).
  1. Предложите разумное решение на основе общих ценностей («У всех нас бывает время, когда необходимо сосредоточиться...»).
  2. Продумайте, что сказать, прежде чем столкнетесь с другим человеком, чтобы выразить просьбу коротко и ясно («Что я должен сказать?»).

В управлении конфликтами  большое значение имеет ведение переговоров с целью достижения взаимного согласия. Выдвигая конкретные предложения по конкретным проблемам, партнеры по переговорам ставят целью одновременное удовлетворение своих интересов и интересов других сторон. Результатом переговоров является план решения проблемы, выяснение доли участия партнеров в ее решении и взаимные обещания конкретных действий.

См. также: Классификация конфликтов

 

Существует множество  методов управления конфликтами. В  целом их можно разделить на несколько  групп, каждая из которых имеет свою сферу применения:

  • внутриличностные;
  • структурные;
  • межличностные;
  • переговоры;
  • соответствующие агрессивные действия.

Внутриличностные методы влияют на отдельную личность и заключаются в правильной организации своего собственного поведения, в умении выразить свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны оппонента.

Методы используются для  передачи другому лицу персонального  отношения к определенному предмету без обвинений и требований, но с целью изменения индивидуального  отношения другого человека (так  называемый способ «Я - высказывание»).

Методы позволяют человеку отстоять свою позицию, не превращая  оппонента на противника. «Я - высказывание»  особенно эффективно, когда человек  в отчаянии, недовольный.

Структурные методы влияют преимущественно на участников организационных конфликтов, возникающих из-за неправильного распределения функций, прав и ответственности, плохую организацию труда, несправедливость системы мотивации и стимулирования работников и др.

К таким методам относятся:

  • разъяснение требований к работе;
  • использование координационных механизмов;
  • разработку или уточнение общеорганизационных целей;
  • создание обоснованных систем вознаграждения.

Разъяснение требований к работе считается одним из эффективных методов предотвращения и урегулирования конфликтов. Каждый работник должен четко представлять себе свои обязанности, ответственность и права.

Метод реализуется на основе составления соответствующих должностных  инструкций (описание должности) и разработки документов, регламентирующих распределение  функций, прав и ответственности  по уровням управления.

Использование координационных  механизмов заключается в привлечении структурных подразделений организации и должностных лиц в процесс управления, в случае необходимости вмешательства в конфликт и помощи в решении спорных вопросов между сторонами конфликта.

К наиболее распространенным механизмам относится иерархия полномочий, что упорядочивает взаимодействие людей, принятие решений и информационные потоки внутри организации.

При наличии расхождения  представлений сотрудников , конфликта можно избежать, обратившись к общему руководителю с предложением принять необходимое решение. Принцип единоначалия облегчает использование иерархии для управления конфликтной ситуацией, так как подчиненные обязаны выполнять решения своего руководителя.

Разработка или  уточнение общеорганизационных  целей позволяет объединить усилия всех сотрудников организации, направить их на решение оперативных задач.

Создание обоснованных систем вознаграждения также можно использовать для управления конфликтной ситуацией, поскольку справедливое вознаграждение положительно влияет на поведение людей и позволяет избежать деструктивных конфликтов. Важно, чтобы система вознаграждения не поощряло негативное поведение отдельных лиц или группы лиц.

Межличностные методы предусматривают необходимость выбора адекватной формы влияния на этапах возникновения конфликтной ситуации или развертывания конфликта для коррекции стиля индивидуального поведения его участников с целью предотвращения ущерба личностным интересам.

Наряду с традиционными  стилями конфликтного поведения, к  которым относятся приспособления (уступчивость), отклонения, противоборство, сотрудничество и компромисс, стоит  обратить внимание на принуждение и решение проблемы.

Принуждение означает попытки человека заставить принять его точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других. Лицо, которое использует такой подход, обычно ведет себя агрессивно и для влияния использует власть.

Информация о работе Имидж руководителя