Информационно-технологическое обеспечение системы управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Процессы управления напрямую взаимосвязаны с информационным обменом между собирающими управляющей системы. Особенную важность обладает быстрота обмена информацией, причем как и внутри предприятия, так и при рассогласованности с окружающей средой. Приобретение неактуальных, устарелых данных о состоянии какого-либо производственного или торгового процесса отдаляет на нет всю значимость информации, и повергает к появлению неправильных управленческих решений. Собственно это и определило актуальность курсовой работы. Цель курсовой работой дать краткие познания об информационных технологиях и системах в экономике.

Содержание работы

Введение
Основная часть
1. Теоритические аспекты информационных технологий на предприятиях
2. . Анализ технологии разработки информационных технологий на предприятиях.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

работа.docx

— 42.15 Кб (Скачать файл)

Информационные технологии могут приспосабливаться в разнообразных аспектах. Их нужно анализировать, изъясняясь о разработке специализированных программных средств, которые снабжают проведение автоматизации функционирования некоторых  фирм. Это можно делать, и анализируя применение глобальных компьютерных сетей.

Большое воздействие обладают сейчас компьютерные технологии на то, каким образом идет продвижение туристских продуктов. В главном об этом говорят при развитии новых маркетинговых путей, взаимосвязанных с продвижением и сбытом туристских продуктов.

 Сеть Интернет стала основным подразделением информационной деятельности, привлекшим инвестиции в значительных объемах (как российские, так и зарубежные);

Введение в нашу будничную деятельность информационных технологий подсказывает дальнейшие шаги, как в основании, так и в других формах деятельности общества. Это так же причисляется и к усиливающимся экономическим надобностям общества и предприятий.

Произошло большое перераспределение рынка информационных технологий в связи с глобализацией мировой экономики. Так как глобализационные процессы задевают все сферы экономики, политики, науки и иные направления. А информация и технологии являются главными двигателями мировой глобализации и экономики.

Наше общество понемногу делается информационным, и не конечную роль в этом процессе выступает формирование информационных технологий. IT показывают себя не только как средство усиления нашей повседневной жизни, но и как значительный экономический фактор, ресурс, снабжающий компании высокую конкурентоспособность на нынешнем рынке. В моей работе было разобрано влияние IT на экономическую деятельность компании, на её издержки, прибыль и производительность. Приобретенные данные представляют, что информационные технологии были и долго ещё будут выгодной сферой для инвестиций, тем более, в долгосрочном периоде отдача от инвестиций намного превосходит вклады. Вместе с тем, деловой человек обязан быть довольно экономически грамотен, чтобы не переоценить свои потенциалы и инвестировать в IT собственно столько капитала, сколько это необходимо.

 


Информация о работе Информационно-технологическое обеспечение системы управления маркетингом