Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 18:07, контрольная работа

Описание работы

Как показывает практика, будь то освоение предприятия и открытие производства, или планирование развития уже существующего предприятия, отправной точкой является идея. Источников идей много, ими например, могут быть: отзывы потребителей; продукция конкурентов; мнения работников предприятия; принимаемые законы; результаты НИОКР, и т. д.

Содержание работы

1 Источники инновационных идей,
используемых предприятием ФГУП «НЛ ЭМЗ»
при реализации инновационной концепции проекта.
Разработка диаграммы Исикавы.
Проблем и недостатки предприятия,
решаемые при возможном внедрении инновации______________ 3
2 Оценка инновационного потенциала
предприятия ФГУП «НЛ ЭМЗ»
на основании SWOT- анализа
его инновационных возможностей__________________________ 6
3 Оценка целесообразности проведения инновации
для предприятия ФГУП «НЛ ЭМЗ»,
используя матрицу оценочных показателей___________________ 8
4 Выбор инновационной стратегии развития организации
и обоснование её использования____________________________ 11
5 Прогнозный расчёт чистой прибыли
от внедрения инновации
в конкретном году выпуска продукции______________________ 13

Файлы: 1 файл

Инновационный менеджмент.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

и обоснование её использования

 

Наше предприятие будет развиваться:

- с сохранением традиционных и освоением новых рынков сбыта за  счет стабильного качества продукции и постоянного расширения ее   ассортимента;

- с освоением принципиально новых технологий,  уменьшающих вредное воздействие на окружающую среду с использованием передового оборудования на основе анализа уже освоенных и перспективных рынков;

- с совершенствованием технологий с использованием передовых отечественных и зарубежных достижений;

- с вовлечением в деятельность по повышению качества каждого члена коллектива на основе его опыта и творческой активности;

- с созданием на предприятии менеджмента системы качества в соответствии требований международных стандартов ИСО серии 9000, ГОСТ Р ИСО 9001,  ГОСТ РВ 15.002, СРПП ВТ;

- с систематическим проведением маркетинговых исследований, направленных на выявление требований потребителей и оценку их удовлетворенности качеством;

- с расширением производственных мощностей и рационального использования действующего оборудования;

- с развитием взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками и  потребителями на основе высоконадежных партнерских отношений;

- с систематическим повышением квалификации персонала и его подготовки и переподготовки.

Освоение производства оборудования и оснастки на базе ротационных инструментов после соответствующей доработки предложенных технических решений позволит в перспективе расширить географию рынков сбыта готовой продукции как внутри страны, так и за рубежом.

Если поставленные цели будут достигнуты, предприятие сможет выйти на совершенно новый уровень и новые рынки сбыта продукции. А также существенно уменьшаться затраты на дорогостоящий инструмент, закупаемый на различных предприятиях. В случае успешного производства, и выпуска новой, конкурентно способной продукции  наше предприятие составит достойную конкуренцию предприятиям, давно работающим на дынных рынках сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозный расчёт чистой прибыли от внедрения инновации в конкретном году выпуска продукции

 

Показатели

 

Программа выпуска

663

Заработная плата персонала

4,5

Прогнозные налоги; %

35

Стоимость основных фондов

22

Продолжительность выпуска

2

Год выпуска

2

 

Инновационный процесс, представленный кривой прибыльности можно выразить схемой:

Д СП ПТД1Д

где Д – деньги (капитал);

СП – интеллектуальный продукт (в виде проектов, опытных образцов), средства производства, труд;

П – производство

Т – новый товар

Д1 – доход от реализации товара

 

Доход от реализации товара Д1 должен быть больше вложенного капитала Д в этом случае будет обеспечена прибыльность инновационного процесса. Укрупнено чистая прибыль в момент времени t рассчитывается по формуле:

 

 

 

где Пt – прогноз чистой прибыли в году t

Tt – прогнозная продолжительность выпуска продукта; лет

Цt – прогнозная цена продукта в году t – на конкретном рынке

Сt – прогнозные издержки по выпуску продукта году t

Nt – прогнозная годовая программа выпуска товара в году t

Нt – прогнозные налоги в году t по данному продукту

Примем цена изделия = 50 д.ед.

Стоимость сырья на изготовление изделия 15 д.ед

Таким образом, прогнозные издержки составят:

Сt = 15+4,5+22=41,5 д.ед.

С использованием данной формулы возможно построение прогнозного цикла прибыльности планируемой к выпуску инновации.

 

Пt = (50-15)+(50-15)*663-35%= 46410-35%=30166,5д.ед..

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

1.      Официальные документы в образовании № 28 - 2004 год – А. Кустов. Роль инноваций в развитии образования и науки – стр. 50-60.

2.      Инновация-2003. №4 – Инновационно - технологический центр академии наук.

3.      Вестник РАН – 2003 г. №2 – Л. П. Веревкин «Инновационная деятельность»

4.      Инновационный менеджмент: справочное пособие/ под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели, изд. 2-е переработ. и доп. М, ЦИСН, 2002 г. – 568 с.

5.      Основы политики Российской Федера­ции в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перс­пективу (п. 10).// Инновации, 2002, №3, с. 5-11

 

4

 



Информация о работе Инновационный менеджмент