Инструменты обучения тайм-менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:19, сочинение

Описание работы

Тайм-менеджмент — это относительно новая для России и динамично развивающаяся отрасль менеджмента. Ее основная задача — выявление принципов эффективного управления временем. Первые идеи о правилах организации рабочего времени появились в 60-х годах прошлого века в странах Запада в ответ на ускорение темпов жизни, а широко применяться стали лишь с 80-х годов. Развитие бизнеса привело к возрастанию нагрузки на людей, занятых в сфере управления. Объем работы менеджеров увеличился настолько, что они начали испытывать хроническую нехватку как рабочего, так и свободного времени.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Основы менеджмента………………………………………………………5
1.1 Понятие, сущность и содержание……………………………………..5
1.2 Цель и задачи менеджмента…………………………………………..6
1.3 Функции менеджмента………………………………………………...7
1.4 Принципы менеджмента……………………………………………….9
1.5 Виды менеджмента…………………………………………………...10
Основные инструменты обучения тайм-менеджменту………………..15
2.1 Семинары, тренинги………………………………………………….16
2.2 Консультирование, коучинг………………………………………….18
2.3 Выбор тренера………………………………………………………...20
Особенности тайм-менеджмета в России……………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

Введ в профес Инструменты тайм менеджмента к.р.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

Основная задача в  тайм-менеджменте – не упорядочивание всей информации и не перечисление всех возможных дел, а поиск  наиболее рационального способа реализации своих дел с учетом их приоритетов.

Время - одна из форм богатства  человека, социальной группы и общества. Оно распределяется и используется в соответствии с достигнутым уровнем развития экономики и характером социальных отношений. Временное пространство - необходимое условие осуществления всей совокупности деятельности людей, удовлетворения их общественных и личных потребностей.

Основными инструментами обучения тайм-менеджменту я являются семинары, тренинги, консультирования.  выбирая ТМ-тренинг – нужно искать тот, который  запускает механизм  системного и последовательного самостоятельного  повышения человеком личной эффективности. Тогда долгосрочные результаты, скорее всего, вас не разочаруют. Важно, чтобы человек почувствовал – он сам способен системно, рационально выстраивать свои отношения с временем.

Я считаю, что тайм-менеджмент - интересная и важная тема для любого делового человека, у которого есть серьезные цели в жизни. И ещё, мне кажется, что тайм-менеджмент очень тесно переплетается со способностями человека к дисциплине.

Ведь что такое дисциплина? Это  способность делать то, что на самом  деле Вам нужно и тогда, когда  Вам это нужно.

Поэтому, на мой взгляд, в первую очередь надо работать над своей способностью к дисциплине, а затем уже осваивать техники эффективного управления своим временем.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Адамс Б. Время. Секреты управления. Как успевать жить и работать: учебное пособие – М.: АСТ Артель, 2007. – 304 с.
  2. Адэйр Д. Эффективный тайм-менеджмент: учебное пособие / Д. Адэйр. – М.: Эксмо, 2009. – 256 с.
  3. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 160 с.
  4. Архангельский Г.А. Тайм-драйв: Как успевать жить и работать - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 240 с.
  5. Архангельский Г. А. Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007 – 2010: учебное пособие / Г. А. Архангельский. – 5-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 232 с.
  6. Биннер Хартмут Управление организациями и производством. От функционального менеджмента к процессному: учебное пособие / Хартмут Биннер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.
  7. Большаков А. С. Современный менеджмент: теория и практика: учебник / А.С. Большаков. – СПб.: Питер, 2008. – 416 с.
  8. Глухов Б. Н. Практическое руководство по планированию работ: учебное пособие / Б. Н. Глухов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 112 с.
  9. Горбачев А. В. Тайм-менеджмент в два счета: учебное пособие / А. В. Горбачёв. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
  10. Друкер П. Эффективный управляющий - М.: Вильямс, 2009. - 224 с.
  11. Дункан К. Ваш личный тайм-менеджмент: учебное пособие / К. Дункан. – М.: Попурри, 2009. – 224 с.
  12. Куликова В. Заставьте время работать на вас: учебное пособие / В. Куликова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 284 с.
  13. Кноблаух Й. Управление временем: учебное пособие / Й. Кноблаух, Х Велтье. – Ростов н/Д.: Омега-Л, 2009. – 144 с.
  14. Одегов Ю. Д. Оценка эффективности работы с персоналом: учебное пособие / Ю. Д. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова. – М.: Альфа- Пересс, 2011. – 752 с.
  15. Потапов С. В.  Как управлять временем (Тайм-менеджмент): учебное пособие / С. В. Потапов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 386 с. 
  16. Розин В. М. Философия управления: учебник / В. М. Розин, Л. Г. Голубкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 608 с.
  17. Тайм-Менеджмент: учебник / под ред. Г. Архангельского. – М.: Маркет ДС, 2010. – 304 с.
  18. Флемминг И. Тайм-менеджмент. Правильная организация времени: учебное пособие / И. Флемминг. – М.: ГИППО HIPPO, 2010. – 160 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Инструменты обучения тайм-менеджменту