Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:37, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Введение.....................................................................................................4
1.1 Интерьер магазина...............................................................................8
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина........................17
1.3 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега..............................................................................................23
1.4 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»............................................................................................26
1.5 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»..............31
Заключение...............................................................................................34
Список литературы..................................................................................
|
Федеральное агентство по образованию
На тему: "Интерьер и рекламно-информационное обеспечение магазина"
Специальность:080501 Менеджмент (по отраслям)
Выполнила:
студентка группы 219-к
преподаватель
Титов В.И.
Введение......................
1.1 Интерьер магазина.............
1.2 Рекламно-информационное
1.3 Организационно-экономическая характеристика
магазина № 1 ОАО «Омега........................
1.4 Интерьер и рекламно-информационное
оформление магазина № 1 ОАО «Омега».......................
1.5 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»..............31
Заключение....................
Список литературы....................
ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рыночных отношений,
роста числа торговых предприятий
между ними все более обостряется
конкурентная борьба за покупателя. И
чтобы обеспечить себе прочные позиции,
магазину необходимо постоянно использовать
соответствующие рекламные
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж.
Так как конкуренция и хаос ударили по торговым рядам многих розничных магазинчиков, все больше внимания уделяется маркетингу внутри магазина, или мерчандайзингу. Маркетинг в магазинах - это разработка материалов, которые передают сообщение о продажах в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
В частности, одним из таких материалов, является создание товарно-декоративной витрины внутри магазина, вне его, или одновременно: внутри и вне магазина.
Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина, который оказывает значительное влияние на покупателя. Интерьер - это своего рода «визитная карточка» магазина, его «фирменное лицо».
Уже канули в лету те времена, когда
все магазины были одинаково похожими
- пустые прилавки и накрахмаленные
белые колпаки у вечно
отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупок [3].
Фирменный стиль магазина включает
в себя несколько составляющих, позволяющих
создать целостный образ
Фирменный стиль торгового предприятия просто необходим. Это лицо компании, те черты, с помощью которых покупатель опознает компанию, услугу, товар. Сюда входит логотип, фирменные цвета, начертание названия и другие графические решения, которые используются в оформлении торговых залов, одежде продавцов и оформлении магазина в целом. Именно фирменный стиль подчеркивает индивидуальность магазина и совершенно необходим, когда предприятие имеет сеть магазинов.
Целью данной работы является изучение
специфики интерьера и
Для реализации данной цели необходимо
решить следующие задачи:1. Изучить
и проанализировать специальную
литературу по теме работы.2. Определить
роль интерьера и рекламно-
Объект исследования: магазин № 1 ОАО «Омега».
Предмет исследования: специфика интерьера и рекламно информационного оформления магазина. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, обобщение информации.
1.1 Интерьер магазина
Интерьер от французского interieur т.е. внутренний, - архитектурное внутреннее пространство здания. Основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. Дизайн интерьеров – проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий [13].
Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию. Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера.
Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем.
Многие покупатели готовы
платить за комфорт и
Помещения для приемки,
Эргономические требования сводятся
к труда торговых работников за
счет как применения современных
средств механизации и
Существуют основные требования, предъявляемые к торговым зданиям-магазинам:
• технологические - наличие специальных
помещений для организации
• архитектурно-строительные - использование
современных индустриальных методов
строительства отдельных
• технические - обеспечение необходимых влажности воздуха, температуры, освещенности;
• эстетические - оформление и отделка помещений в соответствии с их назначением, современным дизайном;
• экономические - эффективность торгового процесса, выбор условий, обеспечивающих наименьшие затраты на проектирование, строительство, эксплуатацию.
Технологическая планировка магазина
— это совокупность всех помещений
магазина в определенной взаимосвязи,
позволяющей/ обеспечить рациональную
организацию оперативных
Требования, предъявляемые к планировке магазина [13]:
• торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже;
• кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными;
• приемочные следует располагать вблизи помещений для хранения товаров;
• помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже должны обеспечивать кратчайшие пути движения товаров в торговый зал;
• планировка магазина должна создавать
для покупателей условия
• планировка должна обеспечить легкость и простоту совершения покупок, создать максимальную видимость выложенных товаров и способствовать лучшей обозримости ассортимента, стимулировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется преодолеть для того, чтобы приобрести все намеченные товары.
Виды технологических
• линейная — размещение товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий торгового оборудования, перпендикулярно линии узла расчета. Используется в основном в магазинах самообслуживания. Может быть продольной, поперечной, смешанной;
• боксовая — торговый зал разбит на отделы, изолированные друг от друга. Используется в крупных магазинах, при продаже через прилавок;
• смешанная — расстановка
• выставочная — размещение крупногабаритных товаров на различном оборудовании, т.е. выставка товаров. Используется при продаже товаров по образцам;
• свободная — расстановка
Таким образом, при осуществлении планировки помещений магазина необходимо соблюдать следующие основные требования:
- разгрузочные (платформы или помещения) должны примыкать к помещениям для приемки товаров;
- помещения для приемки следует
располагать так, чтобы
- помещения для хранения
- служебные и бытовые помещения
располагают таким образом,
Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное обеспечение магазина