Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:37, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Введение.....................................................................................................4
1.1 Интерьер магазина...............................................................................8
1.2 Рекламно-информационное оформление магазина........................17
1.3 Организационно-экономическая характеристика магазина № 1 ОАО «Омега..............................................................................................23
1.4 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега»............................................................................................26
1.5 Анализ эффективности использования элементов рекламно - информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»..............31
Заключение...............................................................................................34
Список литературы..................................................................................
Как видно из таблицы 3, увеличилась доля рекламы в прессе на 9,6% по сравнению с отчётным периодом. Неоднократно помещались рекламные объявления в газетах. В 2008 году не раз давались объявления о поступлениях полуфабрикатов, о проведении банкетов – на радио, местной ГТРК «Скиф», однако, следует отметить, сто эти объявления носили эпизодический характер, не было ни одного радиорепортажа о выставках, ярмарках.
Положительно то, что магазин № 1 ОАО «Омега» в 2009 году на телерекламу израсходовала почти в 2,5 раза больше средств, чем в 2008 году. Так как в ходе теле рекламы можно не только рассказать о продукции, о работе магазина, но и показать это в действии, то это естественно приведёт к усилению воздействия на потребителя, расширит их информированность. Однако, учитывая возросшую стоимость телеобъявлений, даже по местному каналу, этой суммы естественно недостаточно.
Отрицательным моментом в работе магазина можно назвать нерациональное сокращение средств на печатную рекламу, её уровень по сравнению с 2008 годом уменьшился и составил 75%. Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие, и уменьшать её долю крайне нецелесообразно, ведь именно из плакатов, объявлений посетители узнают о товарах, об услугах магазина. Печатные материалы могли бы хорошо быть использованы в ходе деловых встреч, ярмарок, да и просто раздаваться покупателям. Всё это усиливало бы информацию о товарах, дополнительных услугах магазина.
Для этих целей магазин № 1 ОАО
«Омега» при заключении договоров
на поставку товаров необходимо оговаривать
снабжение своей продукцией рекламными
печатными изделиями для
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы порекомендовать магазину № 1 ОАО «Омега» в этих трудных экономических условиях продолжить активизацию работы по рекламированию продукции и услуг. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оформление интерьера магазина
своей целью имеет формирование
имиджа, узнаваемости бренда, привлечение
внимания как внешних потоков, так и посетителей
внутри помещения к рекламно-информационным
сообщениям, изображениям. Рекламно-информационные
сообщения могут быть сезонного, новостного
характера. Красивое исполнение носителей
и правильно сформулированные сообщения
повышают лояльность потенциальных клиентов,
вызывают интерес и побуждают к действию.
Примером служат анонсы рекламных акций
и специальных предложений. Оформление
магазина должно осуществляться с использованием
элементов фирменности, с помощью которых
создается его фирменный стиль. Фирменный
стиль создается путем использования
единых принципов оформления, цветовых
сочетаний и образов для рекламы, деловых
бумаг, вывески магазина, торгового зала
и т. д. Рациональное планировочное: решение
торгового зала не только отвечает требованиям
эффективной организации совершаемых
здесь торгово-технологических операций,
но и позволяет создать наиболее удачный
интерьер, под которым следует понимать
как оформление торгового зала, так и организацию
внутреннего пространства помещения,
и решение всех его составляющих элементов
— отделки, освещения, торгового оборудования
и т. д.
Поэтому художественные качества интерьера
торгового зала определяются уровнем
комплексно решенных задач:
• создания оптимальных пропорций помещений, расстановки оборудования с учетом положения колонн, лестниц, пандусов, эскалаторов, основных проходов и т. д.;
• расположения витрин и различных средств рекламы;
• отделки полов, потолков, стен и колонн;
• цветовой характеристики помещений;
• расположения светильников и местных подсветов;
• устройства подвесных потолков, коробов, стояков с учетом архитектуры пространства торгового зала.
Интерьер торгового зала магазина
должен отвечать эстетическим и эргономическим
требованиям. Фактор эргономики должен
учитываться при организации
основных функциональных зон, при расстановке
и конструировании основных элементов
интерьера торгового зала, выборе
размеров оборудования. В интерьерах
торговых залов должна широко использоваться
реклама, информирующая о наличии
товаров, о ближайшем их поступлении,
о расположении торговых отделов, мест
отдыха, стола находок и т. п. Рекламно-информационное
оформление магазина удобнее осуществлять
по предварительно разработанному проекту.
При разработке такого проекта следует
ознакомиться с расположением здания,
его архитектурно-
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Владимир.
2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие -Маркетинг.
3. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход: .- 8-е изд.- Издат.дом «Вильямс.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность – Высшая школа.
5. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи).
6. Глазунов В.В. Торговая реклама – Экономика, 1982.
7. Гольман И.А. Рекламное
8. Касьянова Г. Ю. Дизайн и интерьер предприятия - Московская Академия.
9. Михайлов Г. П. Торговое предприятие .
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Маркетинг.
Информация о работе Интерьер и рекламно-информационное обеспечение магазина