Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:04, курсовая работа
Цель данной курсовой является раскрытие сущности и значения Интернет -брендинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- проанализировать сущность и характеристики бренда;
- подвергнуть рассмотрению понятий Интернет - бренда и его основных характеристик;
- рассмотреть отличительные особенности Интернет - бренда от традиционного бренда;
- определить особенности построения и продвижения Интернет - бренда.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......…4
1.ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАДИЦИОННОГО БРЕНДА И ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА. ОСНОВНЫЕОТЛИЧИЯ……………….........6
1.1 Сущность и характеристики бренда……………………………...………….6
1.2 Понятие Интернет - бренда, основные характеристики……………………………………………………………..…9
1.3 Отличительные особенности Интернет - бренда от традиционного бренда………………………………………………………………...……………..12
2.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА………..……...…17
2.1 Построение бренда в Интернете……………………………………………17
2.2 Продвижение бренда с помощью Интернет- маркетинга………...………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….……31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………33
Посадочная
страница. Ссылка результата поиска
должна приводить на
Перейдем к
сайту. Еще раз хотим
Название сайта.
В идеале слово должно быть
коротким, запоминающимся и быть
связанным либо с названием
марки, либо со сферой
Информационные материалы. Принцип информационной открытости подразумевает обеспечение целевой аудитории максимальной практичной информацией. Она может быть размещена как на корпоративном сайте, в интернет - магазине, так и «выведена за их пределы» на специально созданный сайт, посвященный конкретному продукту. Примеры – последнего такие сайты, как linex.ru и activia.ru.
Однако чаще
компании предпочитают
На сайте
«АльфаСтрахования»
Обратная связь.
В Интернете по маршруту «
Наличие фотографий
контактирующих лиц обогащает
общение, делает его более
Постоянный
контакт. Сайт способен
Дизайн. Важность
дизайна для продвижения
Продвижение и поддержка бренда с помощью СЕО и сайта обладают еще и тем преимуществом, что их успех измеряем средствами обычной веб -аналитики. Нам не нужно проводить специальные исследования, собирать фокус - группы и организовывать опросы. Необходимо лишь понять, какие действия посетителей свидетельствует об их интересе и доверии к бренду. На основе нашего опыта работы с инструментами веб - аналитики можем порекомендовать к изучению несколько параметров статистики. Тем более что они фиксируются практически всеми бесплатными сервисами веб - анализа такими как Google Analytics.
Количество просмотренных страниц. Полезно отслеживать не столько среднее количество открытых страниц в день-неделю-месяц? Сколько глубину просмотра сайта по отдельным источникам трафика и даже отдельным посетителям.
Если сайт
предлагает разнообразные
Повторные
посещения и покупки. Какой
процент клиентов приходит
Прямые посещения. Выше было сказано, что основной трафик на сайт идет через поисковые службы. Однако возрастание процента прямых визитов (адрес набирается в строке браузера или сохраняется в закладках) говорит об известности и популярности бренда.
Восприятие информации на сайте. Некоторые средства веб - статистики способны записывать поведение каждого посетителя во время сеанса, а потом воспроизводить его форме видеоролика.
Кроме того,
на смйт можно внедрить
Показатель
отказов. Этот показатель
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Традиционный
брендинг уже прочно вошел
в арсенал современных
Основной задачей
брендинга является создание
долгосрочного
Одно из преимуществ новых Интернет - брендов в том, что их оффлайновые конкуренты все чаще испытывают затруднения. Если компаниям удастся обойти «подводные камни» прозрачного рынка и наладить доверительные отношения со своими клиентами, они пройдут только полпути к созданию полноценных брендов.
Интернет бесспорно будет играть ведущую роль при создании и раскручивании бренда. Сеть будет наполнять жизни людей и становиться их частью. Бренды же, которые хотят также стать частью жизни своих потребителей, должны будут выйти онлайн для установления связи с целевой аудиторией. Компании будут искать новые способы использования Интернет-ресурсов для взаимодействия с потребителями. В противном случае, они станут брендами вчерашнего дня.
Важной особенностью
Интернет брендинга является
то, что в глобальной сети должны
быть представлены бренды, которых
еще нет в offline, иначе Интернет
компании не удастся создать
свой узнаваемый бренд.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Албитова Е. Брендинг в сети: Первые шаги
http://www.iteam.ru/
3. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. – М.: Гранд, 2002. – 512 с.
5. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6. Колесникова Е. Брэнд в интернете, или
«сетевая реклама» http://www.nosorog.com/public/
7. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 с.
8. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
9. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.
10. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 320 с.
11. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 г.
12. «Международный маркетинг в России и за рубежом», №6-7 2009.